HPI Trophy truggy FLUX
Это на каком таком регуле стоит такой выключатель? 3 провода на выключателе, это значит 3 положения выключателя. Еще ни разу не видел подобного. У всех 2 провода.
Капитан намекает, что там ещё кнопка есть
Друзья, вопрос. К выключателю идёт три провода, стандартно чёрный-красный-белый. Какие из них надо спаять, чтобы рег был перманентно “включен”?
красный и черный, белый управляющий, то есть на кнопку… но там не обычный выключатель, там плата стоит, вот по ней и посмотри для своей уверенности
Ну да, и то верно. Если память не изменяет, чёрный идёт непосредственно к выключателю, а красный и белый заходят в плату аккурат под кнопкой. Рассмотреть ничего невозможно, потому и спрашиваю… А то забавный казус с этой платкой произошёл. Во время очередных покатух тачка вдруг встала и замигала регулем, мол, акк разряжен, подсоби… Хотя было ещё 3,8 на банку. Ну ладно, вставил новый, включаю - а рег начинает пищать и зелёный постоянно мигает. Разобрал корпус кнопки, а там земли набилось всё пустое пространство. Очистил, продул, рег снова очухался, поехал дальше 😃
ветка смотрю загибается потихоньку=( печалька=( сам вот в саважевой зависаю…, но ничего в конце месяца вернусь в москву и доведу до ума трагу, единственное оставшееся различие с d8t - биг боры будет устранено=)))
ветка смотрю загибается потихоньку=( печалька=(
Саш, тебя нет, вот и умирает темка 😉
А я своего трофика на запчасти пустил 😦
Саш, тебя нет, вот и умирает темка 😉
А я своего трофика на запчасти пустил 😦
в москве буду 27=))) буду дальше прокачивать трагу=))) одно скажу содержать трагу и саважа довольно не дешево=( если катать как надо 😈😈😈😈
Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?
Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво… чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые “навека” - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит…
Заранее спасибо за ответы.
Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?
Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво… чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые “навека” - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит…
Заранее спасибо за ответы.
Подобный звук у меня возник когда развалился подшипник в задем дифе и шарики попали на шестерни, в любом случае разбирай корпуса редукторов и смотри дифы, подшипники требуют ухода!!! Я купил proline набил их еще смазкой вот собственно и все, все соединения метал метал, промазываю высокотемпературной смазкой на медной основе, даже при смытии водой остается защитный слой видимый невооруженным глазом, только соединение спур пиньон не промазывай - получится образив!!! А так скорее всего пиьон дифа погнуло, его лучше заменить на пиньон с прямыми зубьями как на savage!!! Вечных подшипников не бывает!!!
Ну хотя бы чуть более долгоживущих… А то меньше 20 паков, а они уже всё.
Так в том-то и дело. Всё работает без клинов, тихо, когда нахолостую. Когда едешь - прям-таки орёт. Или я просто рядом с ней ехал и впервые услышал, как оно звучит на самом деле?.. Тоже возможно
Ну хотя бы чуть более долгоживущих… А то меньше 20 паков, а они уже всё.
Так в том-то и дело. Всё работает без клинов, тихо, когда нахолостую. Когда едешь - прям-таки орёт. Или я просто рядом с ней ехал и впервые услышал, как оно звучит на самом деле?.. Тоже возможно
Берешь какие-нить подшипники ProLine с резиновыми уплотнителями, как только купил - сразу их разбираешь, моешь, сушишь. Потом набиваеш смазкой и собираешь. Штатно смазки мало в них. Если многа денег - купи керамические. Но их один фиг надо так же смазывать.
Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно
Да сателлиты в диффах умерли это…
Да сателлиты в диффах умерли это…
Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя… Разберет узнаем:-)
Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю
Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю
Посмотри внимательно пины дифов, и по мере выхода их из строя меняй на прямые, правда придется поменять и ведущую шестерню дифа, но это того стоит, подобная конструкция как я уже говорил стоит на savage, а там нагрузки куда выше:-)
Когда еду, появляется нехороший звук
На передних колесах стоят ведь универсальные привода? Посмотри их шарниры, выработку, пины. Кости тоже могут издавать подобные звуки. Выработка пинов и чашек в приводах и костях происходит в определенном положении подвески соответствующему твоему стилю катания. Например когда машина стоит на земле, пины в одном положении в чашках, когда держишь машину на весу, соответственно в другом, отсюда звуки будут разные, либо хуже, либо вобще могут пропасть. Вобщем перебери всю шась. Посмотри состояние дифов, люфт сателитов в собраном дифе (собраный диф покрути за чашки, люфт должен быть минимален, почти на нуле, но и не должен быть перетянут, должно легко крутится в соответствии с залитым маслом, вобщем не должно закусывать), подшипников, шестеренок, привода. Если на твой взгляд все впорядке, а звуки не уходят, тупо забей. Это вполне могут хрустеть кости. Как говорится, серъезный стук всегда вылезет рано или поздно, а пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся.
Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.
А я своего трофика на запчасти пустил
а еще что то осталось?
Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя… Разберет узнаем:-)
нет, вот у меня рзвалился диф просто все шестерни провернуло и колеса крутились на весу
пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся
Вот я тоже так думаю. Недавно перебирал телегу, всё, в целом, в порядке было, хотя я не так придирчиво рассматривал. Понимаешь, я в первый раз ехал рядом на высокой скорости. Так-то она мимо проносится, хрен что услышишь, а так рядом едешь и чувствуешь, как возникает новый звук с повышением скорости. Вполне возможно, что это просто нормальный звук шестерней/костей. Никто же из вас никогда не двигался со скоростью тачки, верно? 😃
Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.
как тогда объяснишь установку прямозубой на саваж, где предел прочности должен быть выше, и жалоб на выход из строя я не слышал, также с прямозубой прочувствовал на личном опыте, стоковые загнулись оч быстро, а этим хоть бы хны тфу тфу тфу, говорю из личного опыта!!! также производитель рекомендует прямозубую передачу!!! а тише довольно сомнительный плюс. ты же не собираешься подкрадываться на ней и шпионить за людьми=)))
нет, вот у меня рзвалился диф просто все шестерни провернуло и колеса крутились на весу
вполне, вполне… дел с развалившимися сателитами не имел и три раза по дереву=))) сразу заменил на метал=)))
как тогда объяснишь установку прямозубой на саваж, где предел прочности должен быть выше
В твоем случае это объясняется только одним способом, конические колеса изготовленны из разного металла и с разной обработкой. Почитай. Интересно, почему же в обычных машинах не используют прямозубые передачи? А я тебе объясню. У косозубых передач всегда в зацеплении 2 или более зубьев, отсюда плавность, бесшумность и соответственно нагрузочная способность.
а еще что то осталось?
Есть рычаги (новые и б/у), аморты стоковые, верхние крышки амортов опционные полностью люминевые(новые в упаковке), передние ц-хабы с кулаками поворотными(в сборе б/у), кости центральные(б/у, выработки практически нет), пластиковые задние ц-хабы(б/у), распорки перед/зад, пыльники стоковых амортов(новые в упаковке) и еще надо смотреть что есть. На все цены амейна, на б/у цены амейна -40%