HPI Trophy truggy FLUX

rusGo

Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?

Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво… чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые “навека” - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит…

Заранее спасибо за ответы.

Kril700
rusGo:

Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?

Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво… чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые “навека” - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит…

Заранее спасибо за ответы.

Подобный звук у меня возник когда развалился подшипник в задем дифе и шарики попали на шестерни, в любом случае разбирай корпуса редукторов и смотри дифы, подшипники требуют ухода!!! Я купил proline набил их еще смазкой вот собственно и все, все соединения метал метал, промазываю высокотемпературной смазкой на медной основе, даже при смытии водой остается защитный слой видимый невооруженным глазом, только соединение спур пиньон не промазывай - получится образив!!! А так скорее всего пиьон дифа погнуло, его лучше заменить на пиньон с прямыми зубьями как на savage!!! Вечных подшипников не бывает!!!

rusGo

Ну хотя бы чуть более долгоживущих… А то меньше 20 паков, а они уже всё.

Так в том-то и дело. Всё работает без клинов, тихо, когда нахолостую. Когда едешь - прям-таки орёт. Или я просто рядом с ней ехал и впервые услышал, как оно звучит на самом деле?.. Тоже возможно

BlackFlash
rusGo:

Ну хотя бы чуть более долгоживущих… А то меньше 20 паков, а они уже всё.

Так в том-то и дело. Всё работает без клинов, тихо, когда нахолостую. Когда едешь - прям-таки орёт. Или я просто рядом с ней ехал и впервые услышал, как оно звучит на самом деле?.. Тоже возможно

Берешь какие-нить подшипники ProLine с резиновыми уплотнителями, как только купил - сразу их разбираешь, моешь, сушишь. Потом набиваеш смазкой и собираешь. Штатно смазки мало в них. Если многа денег - купи керамические. Но их один фиг надо так же смазывать.

Evrik
rusGo:

Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно

Да сателлиты в диффах умерли это…

Kril700
Evrik:

Да сателлиты в диффах умерли это…

Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя… Разберет узнаем:-)

rusGo

Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю

Kril700
rusGo:

Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю

Посмотри внимательно пины дифов, и по мере выхода их из строя меняй на прямые, правда придется поменять и ведущую шестерню дифа, но это того стоит, подобная конструкция как я уже говорил стоит на savage, а там нагрузки куда выше:-)

SviridenkoA
rusGo:

Когда еду, появляется нехороший звук

На передних колесах стоят ведь универсальные привода? Посмотри их шарниры, выработку, пины. Кости тоже могут издавать подобные звуки. Выработка пинов и чашек в приводах и костях происходит в определенном положении подвески соответствующему твоему стилю катания. Например когда машина стоит на земле, пины в одном положении в чашках, когда держишь машину на весу, соответственно в другом, отсюда звуки будут разные, либо хуже, либо вобще могут пропасть. Вобщем перебери всю шась. Посмотри состояние дифов, люфт сателитов в собраном дифе (собраный диф покрути за чашки, люфт должен быть минимален, почти на нуле, но и не должен быть перетянут, должно легко крутится в соответствии с залитым маслом, вобщем не должно закусывать), подшипников, шестеренок, привода. Если на твой взгляд все впорядке, а звуки не уходят, тупо забей. Это вполне могут хрустеть кости. Как говорится, серъезный стук всегда вылезет рано или поздно, а пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся.

Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.

CooPeR_Stupino
Evrik:

А я своего трофика на запчасти пустил

а еще что то осталось?

Kril700:

Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя… Разберет узнаем:-)

нет, вот у меня рзвалился диф просто все шестерни провернуло и колеса крутились на весу

rusGo
SviridenkoA:

пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся

Вот я тоже так думаю. Недавно перебирал телегу, всё, в целом, в порядке было, хотя я не так придирчиво рассматривал. Понимаешь, я в первый раз ехал рядом на высокой скорости. Так-то она мимо проносится, хрен что услышишь, а так рядом едешь и чувствуешь, как возникает новый звук с повышением скорости. Вполне возможно, что это просто нормальный звук шестерней/костей. Никто же из вас никогда не двигался со скоростью тачки, верно? 😃

Kril700
SviridenkoA:

Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.

как тогда объяснишь установку прямозубой на саваж, где предел прочности должен быть выше, и жалоб на выход из строя я не слышал, также с прямозубой прочувствовал на личном опыте, стоковые загнулись оч быстро, а этим хоть бы хны тфу тфу тфу, говорю из личного опыта!!! также производитель рекомендует прямозубую передачу!!! а тише довольно сомнительный плюс. ты же не собираешься подкрадываться на ней и шпионить за людьми=)))

CooPeR_Stupino:

нет, вот у меня рзвалился диф просто все шестерни провернуло и колеса крутились на весу

вполне, вполне… дел с развалившимися сателитами не имел и три раза по дереву=))) сразу заменил на метал=)))

SviridenkoA
Kril700:

как тогда объяснишь установку прямозубой на саваж, где предел прочности должен быть выше

В твоем случае это объясняется только одним способом, конические колеса изготовленны из разного металла и с разной обработкой. Почитай. Интересно, почему же в обычных машинах не используют прямозубые передачи? А я тебе объясню. У косозубых передач всегда в зацеплении 2 или более зубьев, отсюда плавность, бесшумность и соответственно нагрузочная способность.

Evrik
CooPeR_Stupino:

а еще что то осталось?

Есть рычаги (новые и б/у), аморты стоковые, верхние крышки амортов опционные полностью люминевые(новые в упаковке), передние ц-хабы с кулаками поворотными(в сборе б/у), кости центральные(б/у, выработки практически нет), пластиковые задние ц-хабы(б/у), распорки перед/зад, пыльники стоковых амортов(новые в упаковке) и еще надо смотреть что есть. На все цены амейна, на б/у цены амейна -40%

Kril700
SviridenkoA:

В твоем случае это объясняется только одним способом, конические колеса изготовленны из разного металла и с разной обработкой. Почитай. Интересно, почему же в обычных машинах не используют прямозубые передачи? А я тебе объясню. У косозубых передач всегда в зацеплении 2 или более зубьев, отсюда плавность, бесшумность и соответственно нагрузочная способность.

но в этом случае и получается что пиньон редуктора при выходе из строя стандартного лучше менять на прямозубый, если используется другой метал…

SviridenkoA
Kril700:

но в этом случае и получается что пиньон редуктора при выходе из строя стандартного лучше менять на прямозубый, если используется другой метал…

А ты уверен, что при покупке нового будет тоже самое? Ведь в дифах на трофи стоят какие то пластелиновые сателиты. Да и сожрало стоковый из за чего? Из за того, что у тебя подшипник рассыпался (или это не твой случай)? Много факторов могло стать причиной выхода из строя. Может корпус был не герметичен и попадала грязь. Может было не достаточно смазки и быстро съело. Может зазор между колесами был не выставлен и съело. Этот список можно продолжать сколько угодно. После замены у тебя многое изменилось, поэтому тебе кажется, что это живет дольше.

Kril700
SviridenkoA:

А ты уверен, что при покупке нового будет тоже самое? Ведь в дифах на трофи стоят какие то пластелиновые сателиты. Да и сожрало стоковый из за чего? Из за того, что у тебя подшипник рассыпался (или это не твой случай)? Много факторов могло стать причиной выхода из строя. Может корпус был не герметичен и попадала грязь. Может было не достаточно смазки и быстро съело. Может зазор между колесами был не выставлен и съело. Этот список можно продолжать сколько угодно. После замены у тебя многое изменилось, поэтому тебе кажется, что это живет дольше.

Первый погнуло именно когда подш рассыпался здесь ты прав, второй уже хз от чего погнуло:-( вообщем и передний и задний теперь прямозубые:-))) сателиты у меня стоят металл, во всех дифах их заменил, не стал ждать когда силумин даст о себе знать:-))) Лёш я не пытаюсь доказать, что косые шестерни лучше или, что ты не прав, я пишу исходя из своего личного опыта:-)

SviridenkoA
simpmeth:

кто пробовал трагги и багги? большая разница?и что лучше рулится?

Очень большая. Все зависит от поставленных целей и качества трассы. Если трасса как за бугром, ровненькая, без кочек, с контр уклонами, регулярно восстанавливается (ровнаяется), тогда багги. Траги более универсальная, можно ездить на плоских трассах с плохим покрытием. Намного лучше отрабатывает неровности, более стабильная, трагу сложнее перевернуть в скоростном повороте. Если же просто для баловства, думаю по барабану трага или бага, все равно долго не проживет.

rusGo

Баловство разное бывает. Не смотрите так предвзято на башеров, пожалуйста

Kril700
rusGo:

Баловство разное бывает. Не смотрите так предвзято на башеров, пожалуйста

Согласен полностью, есть действительно баловство, а есть жесткий башинг в ходе которого владелец авто ни только учится управлять моделью в различных условиях, но и чинить и перебирать ее как последствие башинга:-))

SviridenkoA

Я уже давно не обращаю внимания на людей, которые вот так вот балуются по дворам. Да, это моя заморочка. Потому что у нас в городе дофига машин, но 90% из них катаются у себя в песочнице. Пускай даже половина машин преобреталась для детей в возрасте до 10 лет, но для остальных отмазок нет. Вот у нас случай, мужик подсадил ребенка на машины, ребенку 7 лет вот вот исполнилось, а он в этом году уже 2 раза взял 1 место на соревах в юниорах и батя тоже 1 место взял 😃