HPI Trophy truggy FLUX
Да сателлиты в диффах умерли это…
Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя… Разберет узнаем:-)
Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю
Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю
Посмотри внимательно пины дифов, и по мере выхода их из строя меняй на прямые, правда придется поменять и ведущую шестерню дифа, но это того стоит, подобная конструкция как я уже говорил стоит на savage, а там нагрузки куда выше:-)
Когда еду, появляется нехороший звук
На передних колесах стоят ведь универсальные привода? Посмотри их шарниры, выработку, пины. Кости тоже могут издавать подобные звуки. Выработка пинов и чашек в приводах и костях происходит в определенном положении подвески соответствующему твоему стилю катания. Например когда машина стоит на земле, пины в одном положении в чашках, когда держишь машину на весу, соответственно в другом, отсюда звуки будут разные, либо хуже, либо вобще могут пропасть. Вобщем перебери всю шась. Посмотри состояние дифов, люфт сателитов в собраном дифе (собраный диф покрути за чашки, люфт должен быть минимален, почти на нуле, но и не должен быть перетянут, должно легко крутится в соответствии с залитым маслом, вобщем не должно закусывать), подшипников, шестеренок, привода. Если на твой взгляд все впорядке, а звуки не уходят, тупо забей. Это вполне могут хрустеть кости. Как говорится, серъезный стук всегда вылезет рано или поздно, а пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся.
Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.
А я своего трофика на запчасти пустил
а еще что то осталось?
Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя… Разберет узнаем:-)
нет, вот у меня рзвалился диф просто все шестерни провернуло и колеса крутились на весу
пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся
Вот я тоже так думаю. Недавно перебирал телегу, всё, в целом, в порядке было, хотя я не так придирчиво рассматривал. Понимаешь, я в первый раз ехал рядом на высокой скорости. Так-то она мимо проносится, хрен что услышишь, а так рядом едешь и чувствуешь, как возникает новый звук с повышением скорости. Вполне возможно, что это просто нормальный звук шестерней/костей. Никто же из вас никогда не двигался со скоростью тачки, верно? 😃
Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.
как тогда объяснишь установку прямозубой на саваж, где предел прочности должен быть выше, и жалоб на выход из строя я не слышал, также с прямозубой прочувствовал на личном опыте, стоковые загнулись оч быстро, а этим хоть бы хны тфу тфу тфу, говорю из личного опыта!!! также производитель рекомендует прямозубую передачу!!! а тише довольно сомнительный плюс. ты же не собираешься подкрадываться на ней и шпионить за людьми=)))
нет, вот у меня рзвалился диф просто все шестерни провернуло и колеса крутились на весу
вполне, вполне… дел с развалившимися сателитами не имел и три раза по дереву=))) сразу заменил на метал=)))
как тогда объяснишь установку прямозубой на саваж, где предел прочности должен быть выше
В твоем случае это объясняется только одним способом, конические колеса изготовленны из разного металла и с разной обработкой. Почитай. Интересно, почему же в обычных машинах не используют прямозубые передачи? А я тебе объясню. У косозубых передач всегда в зацеплении 2 или более зубьев, отсюда плавность, бесшумность и соответственно нагрузочная способность.
а еще что то осталось?
Есть рычаги (новые и б/у), аморты стоковые, верхние крышки амортов опционные полностью люминевые(новые в упаковке), передние ц-хабы с кулаками поворотными(в сборе б/у), кости центральные(б/у, выработки практически нет), пластиковые задние ц-хабы(б/у), распорки перед/зад, пыльники стоковых амортов(новые в упаковке) и еще надо смотреть что есть. На все цены амейна, на б/у цены амейна -40%
В твоем случае это объясняется только одним способом, конические колеса изготовленны из разного металла и с разной обработкой. Почитай. Интересно, почему же в обычных машинах не используют прямозубые передачи? А я тебе объясню. У косозубых передач всегда в зацеплении 2 или более зубьев, отсюда плавность, бесшумность и соответственно нагрузочная способность.
но в этом случае и получается что пиньон редуктора при выходе из строя стандартного лучше менять на прямозубый, если используется другой метал…
но в этом случае и получается что пиньон редуктора при выходе из строя стандартного лучше менять на прямозубый, если используется другой метал…
А ты уверен, что при покупке нового будет тоже самое? Ведь в дифах на трофи стоят какие то пластелиновые сателиты. Да и сожрало стоковый из за чего? Из за того, что у тебя подшипник рассыпался (или это не твой случай)? Много факторов могло стать причиной выхода из строя. Может корпус был не герметичен и попадала грязь. Может было не достаточно смазки и быстро съело. Может зазор между колесами был не выставлен и съело. Этот список можно продолжать сколько угодно. После замены у тебя многое изменилось, поэтому тебе кажется, что это живет дольше.
А ты уверен, что при покупке нового будет тоже самое? Ведь в дифах на трофи стоят какие то пластелиновые сателиты. Да и сожрало стоковый из за чего? Из за того, что у тебя подшипник рассыпался (или это не твой случай)? Много факторов могло стать причиной выхода из строя. Может корпус был не герметичен и попадала грязь. Может было не достаточно смазки и быстро съело. Может зазор между колесами был не выставлен и съело. Этот список можно продолжать сколько угодно. После замены у тебя многое изменилось, поэтому тебе кажется, что это живет дольше.
Первый погнуло именно когда подш рассыпался здесь ты прав, второй уже хз от чего погнуло:-( вообщем и передний и задний теперь прямозубые:-))) сателиты у меня стоят металл, во всех дифах их заменил, не стал ждать когда силумин даст о себе знать:-))) Лёш я не пытаюсь доказать, что косые шестерни лучше или, что ты не прав, я пишу исходя из своего личного опыта:-)
кто пробовал трагги и багги? большая разница?и что лучше рулится?
Очень большая. Все зависит от поставленных целей и качества трассы. Если трасса как за бугром, ровненькая, без кочек, с контр уклонами, регулярно восстанавливается (ровнаяется), тогда багги. Траги более универсальная, можно ездить на плоских трассах с плохим покрытием. Намного лучше отрабатывает неровности, более стабильная, трагу сложнее перевернуть в скоростном повороте. Если же просто для баловства, думаю по барабану трага или бага, все равно долго не проживет.
Баловство разное бывает. Не смотрите так предвзято на башеров, пожалуйста
Баловство разное бывает. Не смотрите так предвзято на башеров, пожалуйста
Согласен полностью, есть действительно баловство, а есть жесткий башинг в ходе которого владелец авто ни только учится управлять моделью в различных условиях, но и чинить и перебирать ее как последствие башинга:-))
Я уже давно не обращаю внимания на людей, которые вот так вот балуются по дворам. Да, это моя заморочка. Потому что у нас в городе дофига машин, но 90% из них катаются у себя в песочнице. Пускай даже половина машин преобреталась для детей в возрасте до 10 лет, но для остальных отмазок нет. Вот у нас случай, мужик подсадил ребенка на машины, ребенку 7 лет вот вот исполнилось, а он в этом году уже 2 раза взял 1 место на соревах в юниорах и батя тоже 1 место взял 😃
Категорически положительный результат 😃 но вопрос участия в соревах, я думаю, не зависит от желания спортсменов. Времени банально не хватает, или осведомлённости - о соревах узнают лишь избранные. У меня тачка на руках с начала мая, к середине июня я накопил необходимый минимум для участия, но так ни разу и не съездил - была поломка, сейчас вот на рабочий день выпал день соревнований. Приходится продолжать башить, кататься-то хочется.
Однако извиняюсь за расвёрнутый спор и предлагаю вернуться к сабжу.
Траггой не управлял, к сожалению, но если говорить о багги, то, на мой взгляд, ей там не хватает переднего стабилизатора, только с задним она ведёт себя не очень устойчиво. Ну и на клириенс надо обращать внимание, багги сидит заметно ниже
ей там не хватает переднего стабилизатора
Кто мешает поставить самому? Все посадочные места для этого на ней есть, нужно только купить кит стабилизатора, правда ценник там че то в районе 20 баксов, если не ошибаюсь.
Ну и на клириенс надо обращать внимание
Клиренс, дело поправимое, а вот ход подвески нет. На баге ход подвески чуть ли не в 2 раза короче, а это очень сильно сказывается на неровных трассах, особенно на высоких скоростях.
багги сидит заметно ниже
Все таки съездий на соревы, много нового увидешь и узнаешь. Спортсмены, именно они, а не башеры, опускают подвеску до минимума в зависимости от трассы. К примеру у меня клиренс с переди 2, сзади 3см, на ходу жопа проседает, так что считай если это не ускорение, то клиренс 2см. Отсюда и высокая устойчивость в поворотах.
Все посадочные места для этого на ней есть, нужно только купить кит стабилизатора
Спасибо, капитан!
Кто мешает поставить самому?
Отсутствие в продаже, например.
народ! А акб кто нить разводил на 2 стороны? Как крепили? А то я конвертнулся, а чтото как то дисбаланс по весу. А хардкейсы вообще оба не лезут в стоковые салазки.
еще хотел про бек спросить. Там какой то провод на регуле надо отключить, чтобы в нем внутренний бек не питал приемник и серву. Я выдернул красный 😃 это оно ?
народ! А акб кто нить разводил на 2 стороны? Как крепили? А то я конвертнулся, а чтото как то дисбаланс по весу. А хардкейсы вообще оба не лезут в стоковые салазки.
еще хотел про бек спросить. Там какой то провод на регуле надо отключить, чтобы в нем внутренний бек не питал приемник и серву. Я выдернул красный 😃 это оно ?
Все правильно сделал:-)
По поводу акб не скажу, у меня стоят с одной стороны