HPI Trophy truggy FLUX
Стандартные 3 недели. С лабазом не связывался - зачем? Положил в корзину, оплатил, отправили, стал ждать. Немного дороговато - доставка минимум 15€ стоит - но если говорить о редких запчастях, то оно того стоит
печаль , на башне трофи трагги будет только в середине августа
печаль , на башне трофи трагги будет только в середине августа
есть варинты кроме башни, с такими же ценниками?
ps: кто-нибудь юзал такие акки ?
мож у кого есть проверенные ?
Я юзаю. В целом акки неплохие. В первом паке у одного акка напруга резко проседает с 3,5 до 3,0-3,2В на банку, отчего отсечка случается чуть раньше (~40 минут езды), но и этого вполне хватает. Пришли уже ещё 2 пака, но обкатать толком их не успел
Друзья, вопрос. К выключателю идёт три провода, стандартно чёрный-красный-белый. Какие из них надо спаять, чтобы рег был перманентно “включен”?
Это на каком таком регуле стоит такой выключатель? 3 провода на выключателе, это значит 3 положения выключателя. Еще ни разу не видел подобного. У всех 2 провода.
Капитан намекает, что там ещё кнопка есть
Друзья, вопрос. К выключателю идёт три провода, стандартно чёрный-красный-белый. Какие из них надо спаять, чтобы рег был перманентно “включен”?
красный и черный, белый управляющий, то есть на кнопку… но там не обычный выключатель, там плата стоит, вот по ней и посмотри для своей уверенности
Ну да, и то верно. Если память не изменяет, чёрный идёт непосредственно к выключателю, а красный и белый заходят в плату аккурат под кнопкой. Рассмотреть ничего невозможно, потому и спрашиваю… А то забавный казус с этой платкой произошёл. Во время очередных покатух тачка вдруг встала и замигала регулем, мол, акк разряжен, подсоби… Хотя было ещё 3,8 на банку. Ну ладно, вставил новый, включаю - а рег начинает пищать и зелёный постоянно мигает. Разобрал корпус кнопки, а там земли набилось всё пустое пространство. Очистил, продул, рег снова очухался, поехал дальше 😃
ветка смотрю загибается потихоньку=( печалька=( сам вот в саважевой зависаю…, но ничего в конце месяца вернусь в москву и доведу до ума трагу, единственное оставшееся различие с d8t - биг боры будет устранено=)))
ветка смотрю загибается потихоньку=( печалька=(
Саш, тебя нет, вот и умирает темка 😉
А я своего трофика на запчасти пустил 😦
Саш, тебя нет, вот и умирает темка 😉
А я своего трофика на запчасти пустил 😦
в москве буду 27=))) буду дальше прокачивать трагу=))) одно скажу содержать трагу и саважа довольно не дешево=( если катать как надо 😈😈😈😈
Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?
Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво… чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые “навека” - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит…
Заранее спасибо за ответы.
Друзья, вопрос. Гонял сегодня баггу (да ну и что, ходовка-то одинаковая) и такой казус услышал. Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно - то есть в пределах нормальной громкости. Причём звук именно зубец о зубец, прямо слышно, как трещит. И это не спур-пиньон, они отдельно. Что это может быть?
Ещё два вопроса. Диффы тут все разбирали, там стоит два подша. С одной стороны снимается без проблем, с другой сидит намертво… чем снять? Боюсь повредить. И кто-нибудь знает, где можно взять подши нашего размера, которые “навека” - ватерпруф и все дела. У меня уже половина подохла, пара скоро заклинит…
Заранее спасибо за ответы.
Подобный звук у меня возник когда развалился подшипник в задем дифе и шарики попали на шестерни, в любом случае разбирай корпуса редукторов и смотри дифы, подшипники требуют ухода!!! Я купил proline набил их еще смазкой вот собственно и все, все соединения метал метал, промазываю высокотемпературной смазкой на медной основе, даже при смытии водой остается защитный слой видимый невооруженным глазом, только соединение спур пиньон не промазывай - получится образив!!! А так скорее всего пиьон дифа погнуло, его лучше заменить на пиньон с прямыми зубьями как на savage!!! Вечных подшипников не бывает!!!
Ну хотя бы чуть более долгоживущих… А то меньше 20 паков, а они уже всё.
Так в том-то и дело. Всё работает без клинов, тихо, когда нахолостую. Когда едешь - прям-таки орёт. Или я просто рядом с ней ехал и впервые услышал, как оно звучит на самом деле?.. Тоже возможно
Ну хотя бы чуть более долгоживущих… А то меньше 20 паков, а они уже всё.
Так в том-то и дело. Всё работает без клинов, тихо, когда нахолостую. Когда едешь - прям-таки орёт. Или я просто рядом с ней ехал и впервые услышал, как оно звучит на самом деле?.. Тоже возможно
Берешь какие-нить подшипники ProLine с резиновыми уплотнителями, как только купил - сразу их разбираешь, моешь, сушишь. Потом набиваеш смазкой и собираешь. Штатно смазки мало в них. Если многа денег - купи керамические. Но их один фиг надо так же смазывать.
Когда еду, появляется нехороший звук трения шестерён друг о друга. Когда на весу даю газу, ничего не слышно
Да сателлиты в диффах умерли это…
Да сателлиты в диффах умерли это…
Не думаю, тада колеса клинило бы полюбому, хотяяяя… Разберет узнаем:-)
Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю
Саттелиты в заднем дифе свежие, усиленные. С передним всё ок, про центральный вообще не думаю
Посмотри внимательно пины дифов, и по мере выхода их из строя меняй на прямые, правда придется поменять и ведущую шестерню дифа, но это того стоит, подобная конструкция как я уже говорил стоит на savage, а там нагрузки куда выше:-)
Когда еду, появляется нехороший звук
На передних колесах стоят ведь универсальные привода? Посмотри их шарниры, выработку, пины. Кости тоже могут издавать подобные звуки. Выработка пинов и чашек в приводах и костях происходит в определенном положении подвески соответствующему твоему стилю катания. Например когда машина стоит на земле, пины в одном положении в чашках, когда держишь машину на весу, соответственно в другом, отсюда звуки будут разные, либо хуже, либо вобще могут пропасть. Вобщем перебери всю шась. Посмотри состояние дифов, люфт сателитов в собраном дифе (собраный диф покрути за чашки, люфт должен быть минимален, почти на нуле, но и не должен быть перетянут, должно легко крутится в соответствии с залитым маслом, вобщем не должно закусывать), подшипников, шестеренок, привода. Если на твой взгляд все впорядке, а звуки не уходят, тупо забей. Это вполне могут хрустеть кости. Как говорится, серъезный стук всегда вылезет рано или поздно, а пока если с виду состояние всех деталей в пределах нормы, просто катайся и наслаждайся.
Про прямозубую передачу даже не слушай. Открой любую техническую литературу, в любой будет сказано, что гипоидная передача в разы лучше, надежнее, бесшумнее и много других факторов в плюсе, чем прямозубая коническая.