HPI Trophy truggy FLUX
Ага. На 6S ))
Есть такой паренек в московской тусовке, Кирилл Корабельников. Лет ему… наверное около 12. Катает правда не на трагги, а на багги (ассо рц8). Практически все время приезжает на подиум. Так вот, катает он на аккумах 3s. И ему хватает.
Мораль: не в количестве банок счастье, а в настройке модели и заточенности рук.
что-то как не пытался , немогу найти алю с-хаб на трагги, с чего бы это ? модель не новая
Мораль: не в количестве банок счастье, а в настройке модели и заточенности рук.
Да никто не спорит с этим. Просто от АКБ можно поиграть и двиглом и передаткой… И весом модели чтобы уравнять с тем что у остальных.
Я просто прочёл что ездит до 6S, и взял пару АКБ. Прикинул по оборотам будет как ДВС примерно… Хотя ща я думаю что многовато 😃
что-то как не пытался , немогу найти алю с-хаб на трагги, с чего бы это ? модель не новая
Я видел только задние в продаже. Передние я думаю нафиг не нужны, т.к. тогда будут рычаги лететь.
Регуль же вроде только до 4с, нет?
Регуль же вроде только до 4с, нет?
У Дениса регуль Хоббивинг 150А
Регуль же вроде только до 4с, нет?
главный минус стокового регуля на флюксе - это то что он по номинальной нагрузке 80А. А так как я делал конверсию из двс - я выбирал что то дешевое и с запасом. Вот и взял хоббивинг на 150А. Дороже я бы не стал брать комплект, а взял бы новое двигло двс 😃
кстати, по стоковому регулю надо читать инфу. А то мож он и больше может принять.
Характеристики впечатляют
А как же тогда DS1015?! Выходит она дороже и хуже?!
А как же тогда DS1015?! Выходит она дороже и хуже?!
Время покажет какая серва лучше. 😃 DS1015 ездят много у кого и долго по времени.
У меня же - БлёБёрдов (правда дешевле) сдохло на глазах около 3-4 штук. Причин пока никто понять не может 😦
Выходит она дороже и хуже?!
Она надежнее
Лично мне последнее время, надпись на серве “Made in Taiwan” вызывает больше доверия чем “China” 😃))
Ммм, вопрос скорее по стоковому регулю, нежели по самой трагги непосредственно… Последний раз когда катал, отсечка происходила примерно на 3,7-3,8 (мини-вольтметр и зарядник гарантируют это). Причём один раз просто отсекала на ровном месте - едешь, едешь, бац! газ пропал, серва работает. 10 секунд постояла, снова поехала (причём газ на максимум нормально выжимался, без просадок), через минуту аналогично. Поменял акки на заряженные - поехала без глюков. Остальные два пака отсекала примерно в том же место, только просадка по напряжению чувствовалась - газ не выжимается. Акки далеко не в первый раз юзаю, не может быть, чтобы за один раз они так просаживались. Никто не сталкивался, в чём может быть дело?
Сейчас ещё раз запустил. Отсекает даже на заряженных акках. Если держать газ примерно 30% через 5-7 секунд отсекает. На полном газу полминуты нормально отработал. Хз, в чём дело… Задний ход не включается (хотя сигнал принимает) и в нейтральной позиции постоянно неритмично моргает красным
БЕК есть ? Может серва или регуль так просаживает?
Ничего не менял из электотроники, всё стоковое. Серва, регуль, моторо, всё родное.
Включил на двух банках - выжимаю около 40%, через 5-8 секунд появляется звук, как будто нечто сопротивляется вращению. Рег поработал с этим звуком 4 секунды и встал. Хз, буду тачку полностью перебирать сегодня.
При включении двух банок, он дважды пиликает по 2 раза… Полчаса назад на двух банках пиликал по два раза постоянно, на передатчик не реагировал - значит, дело всё-таки в реге, а не в ходовке.
Рег в уретане-71, полностью, 3 раза купался, работал без сбоев. Разобрал - воды нет, всё сухо. На всякий пожарный ещё просушу феном активно, глядишь, поможет
Блин, только с ребятами покатушки запланировал на сегодня 😦
Попробуй все контакты выдернуть + серву снять. Ощущение что от перегруза вырубается - там есть система защиты вроде…
Нет, не помогло. Та же самая байда: включаю две банки, он два раза пропищит, 2 секунды пауза, 2 раза пропищит, 2 секунды пауза и т.д. пока питание не отрубишь. Пошёл сушить феном
А как же тогда DS1015?! Выходит она дороже и хуже?!
С одной стороны:
- по формальным характеристикам - да, чуть слабее и медленнее
- она не ХайВольт, без БЕКа от липох не запитаешь - это не очень удобно
- дорогая
Но с другой:
- гарантированное качество
- проверена временем
- очень и очень надежная при минимальном уходе
- свои паспортные секунды и килограммы выдает четко (чего не скажешь о китайцах, они вообще иногда от балды пишут)
Итог: на руле у меня стоит 1015, на газу Савокс 1258. А в ящике - пучок китайцев на подмену, если что случится.
Но это с учетом того, что я катаю в основном на соревах, и готов переплачивать за надежность. Если бы башил по дворам, никогда бы 1015 не купил, вполне хватило бы разных китаёз.
ПассатБ6 2008г.в., 160кобыл, кожа-рожа, автомат 😃
поздравляю=)) я вот перед новым годом поменял, так что теперь до весны буду кататься=(
я катаю в основном на соревах, и готов переплачивать за надежность
Так и я готов переплачивать за надежность!!!))) И оч надеюсь начало спортивной деятельности впереди!))
Так и я готов переплачивать за надежность!!!
Тогда смотрите в сторону 1015 или одноклассников из ассортимента Savox (тоже крайне надежные машинки, правда чуть хуже переносят влагу), они чуть подешевле при тех же характеристиках (1256, 1257, 1258 - это на 6 вольт, или 1267 - с прямым питанием от ЛиПо ).
Что до китайцев, то у них попадаются очень неплохие экземпляры, но все плюсы перечеркивает нестабильность: дохнут они, как правило, неожиданно, без видимых причин, и в самое неудачное время. Одна серва может без проблем проработать год, а вторая такая же - помереть через 3 дня. Вот и выбираем, что важнее для каждого из нас - деньги или уверенность в том, что серва не сдохнет в неподходящий момент.
они чуть подешевле при тех же характеристиках
Спасибо) Но дешевле и чуть хуже - наверно, не для меня… Мне бы дороже и лучше))) И чуть оффтопа - у меня не трофи трагги, а д8т с мамбой и внешним кастловским беком.
чуть оффтопа - у меня не трофи трагги, а д8т
Какая разница? Сервы от модели не зависят.