HPI Trophy truggy FLUX
БЕК есть ? Может серва или регуль так просаживает?
Ничего не менял из электотроники, всё стоковое. Серва, регуль, моторо, всё родное.
Включил на двух банках - выжимаю около 40%, через 5-8 секунд появляется звук, как будто нечто сопротивляется вращению. Рег поработал с этим звуком 4 секунды и встал. Хз, буду тачку полностью перебирать сегодня.
При включении двух банок, он дважды пиликает по 2 раза… Полчаса назад на двух банках пиликал по два раза постоянно, на передатчик не реагировал - значит, дело всё-таки в реге, а не в ходовке.
Рег в уретане-71, полностью, 3 раза купался, работал без сбоев. Разобрал - воды нет, всё сухо. На всякий пожарный ещё просушу феном активно, глядишь, поможет
Блин, только с ребятами покатушки запланировал на сегодня 😦
Попробуй все контакты выдернуть + серву снять. Ощущение что от перегруза вырубается - там есть система защиты вроде…
Нет, не помогло. Та же самая байда: включаю две банки, он два раза пропищит, 2 секунды пауза, 2 раза пропищит, 2 секунды пауза и т.д. пока питание не отрубишь. Пошёл сушить феном
А как же тогда DS1015?! Выходит она дороже и хуже?!
С одной стороны:
- по формальным характеристикам - да, чуть слабее и медленнее
- она не ХайВольт, без БЕКа от липох не запитаешь - это не очень удобно
- дорогая
Но с другой:
- гарантированное качество
- проверена временем
- очень и очень надежная при минимальном уходе
- свои паспортные секунды и килограммы выдает четко (чего не скажешь о китайцах, они вообще иногда от балды пишут)
Итог: на руле у меня стоит 1015, на газу Савокс 1258. А в ящике - пучок китайцев на подмену, если что случится.
Но это с учетом того, что я катаю в основном на соревах, и готов переплачивать за надежность. Если бы башил по дворам, никогда бы 1015 не купил, вполне хватило бы разных китаёз.
ПассатБ6 2008г.в., 160кобыл, кожа-рожа, автомат 😃
поздравляю=)) я вот перед новым годом поменял, так что теперь до весны буду кататься=(
я катаю в основном на соревах, и готов переплачивать за надежность
Так и я готов переплачивать за надежность!!!))) И оч надеюсь начало спортивной деятельности впереди!))
Так и я готов переплачивать за надежность!!!
Тогда смотрите в сторону 1015 или одноклассников из ассортимента Savox (тоже крайне надежные машинки, правда чуть хуже переносят влагу), они чуть подешевле при тех же характеристиках (1256, 1257, 1258 - это на 6 вольт, или 1267 - с прямым питанием от ЛиПо ).
Что до китайцев, то у них попадаются очень неплохие экземпляры, но все плюсы перечеркивает нестабильность: дохнут они, как правило, неожиданно, без видимых причин, и в самое неудачное время. Одна серва может без проблем проработать год, а вторая такая же - помереть через 3 дня. Вот и выбираем, что важнее для каждого из нас - деньги или уверенность в том, что серва не сдохнет в неподходящий момент.
они чуть подешевле при тех же характеристиках
Спасибо) Но дешевле и чуть хуже - наверно, не для меня… Мне бы дороже и лучше))) И чуть оффтопа - у меня не трофи трагги, а д8т с мамбой и внешним кастловским беком.
чуть оффтопа - у меня не трофи трагги, а д8т
Какая разница? Сервы от модели не зависят.
Походу, погорел контроллер управления двигателем… Отключил отсечку и реверс на регуле, включаю газ - примерно столько же времени, как и раньше, работает нормально, после чего двиг наглухо блокируется. После перевключения акков не пищит, хотя диод отображает определение банок нормально. До этого выключал только отсечку, при включении реверса так же блокировался двиг. Причём, при включении газа вал беспорядочно крутился в небольшом диапазоне так, как будто не может найти магниты (как на малых оборотах), хотя газ был выкручен гораздо сильнее малых. Провода движка при этом некисло так нагрелись. Сейчас рег стоит с выключенным реверсом и отсечкой и вообще не видит движок. В Петербурге вроде есть комрады, которые прошарены в регулях, буду связываться…
Походу, погорел контроллер управления двигателем… Отключил отсечку и реверс на регуле, включаю газ - примерно столько же времени, как и раньше, работает нормально, после чего двиг наглухо блокируется. После перевключения акков не пищит, хотя диод отображает определение банок нормально. До этого выключал только отсечку, при включении реверса так же блокировался двиг. Причём, при включении газа вал беспорядочно крутился в небольшом диапазоне так, как будто не может найти магниты (как на малых оборотах), хотя газ был выкручен гораздо сильнее малых. Провода движка при этом некисло так нагрелись.
Не мучай регуль! Может он встаёт по перегреву. Надо разбираться что и как.
Доброго все времени суток. Вот загорелось мне проникнуться этим видом хобби… Присматривал себе много моделей разных категорий, аж голова кругом! В финансовом плане я не алигарх, поэтому приглядываю недорогую, но вполне приемлимую модель не только для башинга, но и попробовать себя на трассе на ряду с профи… Прочитал всю тему с первой страницы и понял только то, что одни тюнят не жалея денег (главное чтоб круто было!), а другим хватает РТР и их все устраивает! Отсюда вопрос - есть ли в этой модели золотая середина? Чтоб не вваливать в нее денег доталово и попробовать выступить достойно, как минимум что для этого надо? Сразу хочу оговориться, варианты покрыть все золотом или платиной - не канают! (уже были предложения на другом сайте…) Сама модель очень понравилась по рекламам и любительским видеороликам… Что скажите товарисчи? 😃)
Может он встаёт по перегреву
Рег холодный. Уже не мучаю(
Что скажите товарисчи?
Скажу, что лучше рассмотреть другой вариант. Читать там в 5 раз меньше, чем здесь. Это кит, придется заморочится со сборкой, зато получится офигенный аппарат. Не нужно ничего тюнить, нужно просто собрать. Там идут все лучшие деталюшки, которые есть у этого производителя, которые в свою очередь ставят на трофи. Хороший пластик, не нужно ничего менять на алюмяшку. Для того, чтобы на ней поехать рядом с профи и не наложить в штаны, вполне хватит 30 тысяч деревянных, это если с нуля, когда даже зарядника нет. Если грамотно подобрать компоненты, можно даже и на китайской электронике претендовать на 1 место, дело будет только за тобой. Вобщем не буду уговаривать и переписывать всю тему, просто прочитай и взвесь все плюсы и минусы.
Ну и самое немаловажное, это наличие любой деталюшки, любого винтика. Можно без проблем купить все на башне, а какие там вкусные скидочки…
Да я на первое место пока не претендую… Хочется пока посоревноваться и научиться… Вот в чем вопрос…! Главное чтоб при первых неудачных прыжках неразочароваться!
Тему читал? Видел кто и что меняет. Либо будешь после каждой неудачной покатухи сидеть и ковырять шаську, либо покупаешь сразу мешок запчастей и меняешь их еще до покатушек. В любом случае сразу или потехоньку, но это будет именно мешок запчастей. Прикинь сколько будет стоить трага + этот мешок и сравни с моим предложением. Ну а знакомство шаськи с чем то более тяжелым, чем она сама, для любой шаськи это будет плачевно. Трофи больше для баша и для самого начала, на трассе она слабая. Если все таки хочешь кататься по трассе и развиваться, не стоит выбрасывать деньги на ветер, собери сразу хороший аппарат. Для того, чтобы трофи ехала по трассе и слушалась, заметь, ехала, а не скакала, можо сразу баксов на 300 сверху деталюшек докинуть. Это 3 комплекта сателитов, бигборы 130 баксов (не китай, которые уже идут в стоке на д8т), колеса и хабы для них на 17. Но опять же вопрос, если есть желание стремится к чему то выше. А если просто чем то занять свободное время, можно ездить и на трофи до первой поломки, потом 1-2 месяца ожиданий запчастей, ремонт и далее по кругу.
Полностью поддерживаю Лешку!!! Тоже хотел сначала купить трофи трагги, но начав разбираться, пришел к выводу, не в обиду владельцам трофи трагги, что это не серьезно!.. Хотел хороший запас прочности (большого опыта нет и поцелуи с паребриками обеспечены), мощности (дабы было куда расти и была возможность участия в соревнованиях на достойном аппарате) и хотелось вложить в модель раз и кататься в удовольствие (все апгрейды устанавливаемые на трофи трагги уже стоят на д8т). И при покупке д8т (KIT) все вкусняшки выходят дешевле, нежели покупать их по отдельности для трофи трагги. Плюс в трофи трагги по большому счету аппу - менять, серву - на замену, электроустановку - тоже на замену, шестерни дифа из пластмассы - в мусор. Возникает вопрос! Зачем покупать модель в сборе (RTR) и платить за кишки далеко не лучшего качества, если все-равно придется покупать все заново, но нормальное. Как-то не логично… Да и Hot Bodies - это все-таки спортивное направление, а HPI - хобийное. Чувствую владельцы и фанаты трофи трагги меня на части порвут за эту статейку… Но это мое сугубо личное мнение! В трофи трагги нравится одна вещь - она чуть больше д8т! 25 числа получу зарплату и дозакажу последнюю партию деталей. Сделаю дневник по примеру Kril700, где напишу все затраты на трагу.
В трофи трагги нравится одна вещь - она чуть больше д8т!
Трофи больше в длинну только из-за бамперов, сильно выступающих и дальше вынесенного назад антикрыла. Колесная база у Д8Т даже длиннее сантиметров на 4-5(примерно). Говорю, как владелец обеих шассек…
Говорю, как владелец обеих шассек…
Ааааааааааааа!!!))) За разъяснение спасибо! А то я бы до конца жизни думал, что трофи больше) Кстати, тоже буду докупать бампера на первое время, пока не привыкну к траге. Эрик, ты поддерживаешь наши рекомендации в пользу д8т?!
Прочитал всю тему с первой страницы
Саш, тебе надо памятник ставить!!! Мужик! Я тоже начинал с начала читать, но терпения не хватало!((( Так и забил на это… Хотя в теме много ооооочень полезных вещей. Кто-то даже FAQ предлагал написать.
Покупать Трофи или Д8Т - зависит от желаний пользователя. Что он хочет. Я покупал трофи тк не знал как это дальше пойдет и был ограничен по деньгам. И нормаоьно катал. Страдал только от жестоких встреч с большими и твердыми препятствиями. 😃
по поводу запчастей - для обоих моделей все есть. И ты либо ждешь их изза бугра либо покупаешь тут дороже.