HPI Trophy truggy FLUX
Может он встаёт по перегреву
Рег холодный. Уже не мучаю(
Что скажите товарисчи?
Скажу, что лучше рассмотреть другой вариант. Читать там в 5 раз меньше, чем здесь. Это кит, придется заморочится со сборкой, зато получится офигенный аппарат. Не нужно ничего тюнить, нужно просто собрать. Там идут все лучшие деталюшки, которые есть у этого производителя, которые в свою очередь ставят на трофи. Хороший пластик, не нужно ничего менять на алюмяшку. Для того, чтобы на ней поехать рядом с профи и не наложить в штаны, вполне хватит 30 тысяч деревянных, это если с нуля, когда даже зарядника нет. Если грамотно подобрать компоненты, можно даже и на китайской электронике претендовать на 1 место, дело будет только за тобой. Вобщем не буду уговаривать и переписывать всю тему, просто прочитай и взвесь все плюсы и минусы.
Ну и самое немаловажное, это наличие любой деталюшки, любого винтика. Можно без проблем купить все на башне, а какие там вкусные скидочки…
Да я на первое место пока не претендую… Хочется пока посоревноваться и научиться… Вот в чем вопрос…! Главное чтоб при первых неудачных прыжках неразочароваться!
Тему читал? Видел кто и что меняет. Либо будешь после каждой неудачной покатухи сидеть и ковырять шаську, либо покупаешь сразу мешок запчастей и меняешь их еще до покатушек. В любом случае сразу или потехоньку, но это будет именно мешок запчастей. Прикинь сколько будет стоить трага + этот мешок и сравни с моим предложением. Ну а знакомство шаськи с чем то более тяжелым, чем она сама, для любой шаськи это будет плачевно. Трофи больше для баша и для самого начала, на трассе она слабая. Если все таки хочешь кататься по трассе и развиваться, не стоит выбрасывать деньги на ветер, собери сразу хороший аппарат. Для того, чтобы трофи ехала по трассе и слушалась, заметь, ехала, а не скакала, можо сразу баксов на 300 сверху деталюшек докинуть. Это 3 комплекта сателитов, бигборы 130 баксов (не китай, которые уже идут в стоке на д8т), колеса и хабы для них на 17. Но опять же вопрос, если есть желание стремится к чему то выше. А если просто чем то занять свободное время, можно ездить и на трофи до первой поломки, потом 1-2 месяца ожиданий запчастей, ремонт и далее по кругу.
Полностью поддерживаю Лешку!!! Тоже хотел сначала купить трофи трагги, но начав разбираться, пришел к выводу, не в обиду владельцам трофи трагги, что это не серьезно!.. Хотел хороший запас прочности (большого опыта нет и поцелуи с паребриками обеспечены), мощности (дабы было куда расти и была возможность участия в соревнованиях на достойном аппарате) и хотелось вложить в модель раз и кататься в удовольствие (все апгрейды устанавливаемые на трофи трагги уже стоят на д8т). И при покупке д8т (KIT) все вкусняшки выходят дешевле, нежели покупать их по отдельности для трофи трагги. Плюс в трофи трагги по большому счету аппу - менять, серву - на замену, электроустановку - тоже на замену, шестерни дифа из пластмассы - в мусор. Возникает вопрос! Зачем покупать модель в сборе (RTR) и платить за кишки далеко не лучшего качества, если все-равно придется покупать все заново, но нормальное. Как-то не логично… Да и Hot Bodies - это все-таки спортивное направление, а HPI - хобийное. Чувствую владельцы и фанаты трофи трагги меня на части порвут за эту статейку… Но это мое сугубо личное мнение! В трофи трагги нравится одна вещь - она чуть больше д8т! 25 числа получу зарплату и дозакажу последнюю партию деталей. Сделаю дневник по примеру Kril700, где напишу все затраты на трагу.
В трофи трагги нравится одна вещь - она чуть больше д8т!
Трофи больше в длинну только из-за бамперов, сильно выступающих и дальше вынесенного назад антикрыла. Колесная база у Д8Т даже длиннее сантиметров на 4-5(примерно). Говорю, как владелец обеих шассек…
Говорю, как владелец обеих шассек…
Ааааааааааааа!!!))) За разъяснение спасибо! А то я бы до конца жизни думал, что трофи больше) Кстати, тоже буду докупать бампера на первое время, пока не привыкну к траге. Эрик, ты поддерживаешь наши рекомендации в пользу д8т?!
Прочитал всю тему с первой страницы
Саш, тебе надо памятник ставить!!! Мужик! Я тоже начинал с начала читать, но терпения не хватало!((( Так и забил на это… Хотя в теме много ооооочень полезных вещей. Кто-то даже FAQ предлагал написать.
Покупать Трофи или Д8Т - зависит от желаний пользователя. Что он хочет. Я покупал трофи тк не знал как это дальше пойдет и был ограничен по деньгам. И нормаоьно катал. Страдал только от жестоких встреч с большими и твердыми препятствиями. 😃
по поводу запчастей - для обоих моделей все есть. И ты либо ждешь их изза бугра либо покупаешь тут дороже.
Эрик, ты поддерживаешь наши рекомендации в пользу д8т?!
На все сто 😃 Д8Т более продуманная шась
А я ща пькатался и напрыгался 😃 понял что 15 пиньен многовато для китайского движка т.к.греемся. Поставил 13ый. Меня с ним все устраивает как бы 😃
докучи пока катался задний дифф сказал привет. Но я его уже перебрал. 😃
А мне семнадцатый больше понравился. 😃
Сегодня решил испытать трагу, - первый раз на нормальных аккумах.
Сразу две поломки.
До этого в кулаке из за люфта решил подтянуть винт. В результате из за очень мягкого металла кулака, я частично совал резьбу, ну думаю выдержит , а нет. Верхний винт вылетел.
Вторая неисправность – вылетел пеньон с вала движка. Что там за удерживающий винт не знаю, и почему он сорвался тоже.
Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
С пеньоном пока вообще не знаю что делать, руки не дошли ещё.
А мне семнадцатый больше понравился. 😃
У меня на 15-ом двигло греется… Да и по скорости мне 13-го за глаза. 😃 Двигло-то 2250KV и езжу на 6S 😃
До этого в кулаке из за люфта решил подтянуть винт. В результате из за очень мягкого металла кулака, я частично совал резьбу, ну думаю выдержит , а нет. Верхний винт вылетел.
Это болезнь. Я ща езжу на таких же кулаках, но стоят винты М4х11 на сильном фиксаторе резьбы. С зимы ничего не вырвало и не вылетело… т.т.т.
Вторая неисправность – вылетел пеньон с вала движка. Что там за удерживающий винт не знаю, и почему он сорвался тоже.
Сорвался - потому что без фиксатора был или плохим ключем закручивали.
Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
Силумин. Это по сути “грязь” от переплавки разных сортов люминия. Он плохо варится и паяется т.к. имеет как бы пористую структуру.
С пеньоном пока вообще не знаю что делать, руки не дошли ещё.
А что делать? пиньен жив? фиксирующий винт жив? Если винт сорван и не выкручивается - выкручивать экстрактором. Его можно заменить на “обрезок” от винта или болта с прорезью под отвёртку.
пиньен жив? фиксирующий винт жив?
Да, разобрал - всё Ok, видимо в HPIрасинге не смогли нормально закрутить=)
Вообще хочу сказать по башу. Купил сначала LiMh 4200. Ездил с другом испытывать. Попрыгал…, на песочке ездил. Потом, на дороге, я был в машине (трага впереди) - по ускорению вроде трага делала настоящую тачку. По скорости - разогналась где то до 65-70, потом стабильно ехала 60 (сток).
Сегодня пришли полимерники - испытывал их. Мощи побольше. С трамплина улетела далеко, на дороге чуть не сбил мотоциклиста=)
Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
Силумин. Гумно, а не металл. Восстановлению не подлежит. Закажите алюминиевые кулаки и забудьте о проблеме (вся инфа есть в параллельной ветке про Трофи ДВС).
С пеньоном пока вообще не знаю что делать
Потайные винты можно купить по 5 рублей на строительном рынке, там где крепежом торгуют. Сажать на самый адский фиксатор резьбы, какой найдете.
Силумин. Это по сути “грязь” от переплавки разных сортов люминия. Он плохо варится и паяется т.к. имеет как бы пористую структуру.
Силумин. Гумно, а не металл. Восстановлению не подлежит. Закажите алюминиевые кулаки и забудьте о проблеме (вся инфа есть в параллельной ветке про Трофи ДВС).
Википедия гласит, что “по сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью” но видимо не в данном случаи.
Я пытался припаяется к нему – хотел восстановить резьбу. Не берёт ни флюс для пайки алюминия, ни ортофосфорная кислота, ни другие флюсы с надписью “паяльная кислота”.
Спасибо, теперь знаю как гада зовут, буду искать и думать что делать. По поводу заказа других кулаков – дак сколько можно уже ждать заказов =) и так аккумы ждал сколько от китайцев, не выдержу больше.
дак сколько можно уже ждать заказов
Бесконечно! Я со своими кривыми руками и отсутствием запчастей в Петербурге за 2 месяца юзания тачкой откатал дай бог 30 паков, при том за последнюю неделю откатал 9 - это так, для сравнения. Всё остальное время тачка стоит и ждёт эти самые запчасти…
Сажать на самый адский фиксатор резьбы, какой найдете.
Вот это делать не стоит. Хватит синего фиксатора. А то потом придется болгаркой срезать пиньен и в мульду.
Винты ищи каленые, черные. Но как правило в городских магазинах продают одно гамно, которое при желании можно пальцами загнуть.
Вот это делать не стоит. Хватит синего фиксатора. А то потом придется болгаркой срезать пиньен и в мульду.
+мульен!!! Уже приходилось болгаркой срезать…
Википедия гласит, что “по сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью” но видимо не в данном случаи.
Чем алюминий - да. Но имеется ввиду чистый алюминий. У нас всё что простое и дешевое - делается из силумина. А всё что понадёжнее и подороже - сплавы алюминия, различные виды дюрали.
Атлично ща покатал… 😃 Вчера я добил задний дифф, сегодня убил центральный 😈
Ещё не понял пока точно, но либо один из АКБ плохой, либо реально регуль не правильно ловит отсечку по вольтажу… Один АКБ серьёзно разрядил… :)Вот как раз поэтому и надо иметь один АКБ на 6 банок…😃