HPI Trophy truggy FLUX
Эрик, ты поддерживаешь наши рекомендации в пользу д8т?!
На все сто 😃 Д8Т более продуманная шась
А я ща пькатался и напрыгался 😃 понял что 15 пиньен многовато для китайского движка т.к.греемся. Поставил 13ый. Меня с ним все устраивает как бы 😃
докучи пока катался задний дифф сказал привет. Но я его уже перебрал. 😃
А мне семнадцатый больше понравился. 😃
Сегодня решил испытать трагу, - первый раз на нормальных аккумах.
Сразу две поломки.
До этого в кулаке из за люфта решил подтянуть винт. В результате из за очень мягкого металла кулака, я частично совал резьбу, ну думаю выдержит , а нет. Верхний винт вылетел.
Вторая неисправность – вылетел пеньон с вала движка. Что там за удерживающий винт не знаю, и почему он сорвался тоже.
Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
С пеньоном пока вообще не знаю что делать, руки не дошли ещё.
А мне семнадцатый больше понравился. 😃
У меня на 15-ом двигло греется… Да и по скорости мне 13-го за глаза. 😃 Двигло-то 2250KV и езжу на 6S 😃
До этого в кулаке из за люфта решил подтянуть винт. В результате из за очень мягкого металла кулака, я частично совал резьбу, ну думаю выдержит , а нет. Верхний винт вылетел.
Это болезнь. Я ща езжу на таких же кулаках, но стоят винты М4х11 на сильном фиксаторе резьбы. С зимы ничего не вырвало и не вылетело… т.т.т.
Вторая неисправность – вылетел пеньон с вала движка. Что там за удерживающий винт не знаю, и почему он сорвался тоже.
Сорвался - потому что без фиксатора был или плохим ключем закручивали.
Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
Силумин. Это по сути “грязь” от переплавки разных сортов люминия. Он плохо варится и паяется т.к. имеет как бы пористую структуру.
С пеньоном пока вообще не знаю что делать, руки не дошли ещё.
А что делать? пиньен жив? фиксирующий винт жив? Если винт сорван и не выкручивается - выкручивать экстрактором. Его можно заменить на “обрезок” от винта или болта с прорезью под отвёртку.
пиньен жив? фиксирующий винт жив?
Да, разобрал - всё Ok, видимо в HPIрасинге не смогли нормально закрутить=)
Вообще хочу сказать по башу. Купил сначала LiMh 4200. Ездил с другом испытывать. Попрыгал…, на песочке ездил. Потом, на дороге, я был в машине (трага впереди) - по ускорению вроде трага делала настоящую тачку. По скорости - разогналась где то до 65-70, потом стабильно ехала 60 (сток).
Сегодня пришли полимерники - испытывал их. Мощи побольше. С трамплина улетела далеко, на дороге чуть не сбил мотоциклиста=)
Ктониб знает, что за металл кулаков (сток) – его ни один паяльный флюс не берёт. Как сделать заново резьбу и где найти подходящий винт?
Силумин. Гумно, а не металл. Восстановлению не подлежит. Закажите алюминиевые кулаки и забудьте о проблеме (вся инфа есть в параллельной ветке про Трофи ДВС).
С пеньоном пока вообще не знаю что делать
Потайные винты можно купить по 5 рублей на строительном рынке, там где крепежом торгуют. Сажать на самый адский фиксатор резьбы, какой найдете.
Силумин. Это по сути “грязь” от переплавки разных сортов люминия. Он плохо варится и паяется т.к. имеет как бы пористую структуру.
Силумин. Гумно, а не металл. Восстановлению не подлежит. Закажите алюминиевые кулаки и забудьте о проблеме (вся инфа есть в параллельной ветке про Трофи ДВС).
Википедия гласит, что “по сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью” но видимо не в данном случаи.
Я пытался припаяется к нему – хотел восстановить резьбу. Не берёт ни флюс для пайки алюминия, ни ортофосфорная кислота, ни другие флюсы с надписью “паяльная кислота”.
Спасибо, теперь знаю как гада зовут, буду искать и думать что делать. По поводу заказа других кулаков – дак сколько можно уже ждать заказов =) и так аккумы ждал сколько от китайцев, не выдержу больше.
дак сколько можно уже ждать заказов
Бесконечно! Я со своими кривыми руками и отсутствием запчастей в Петербурге за 2 месяца юзания тачкой откатал дай бог 30 паков, при том за последнюю неделю откатал 9 - это так, для сравнения. Всё остальное время тачка стоит и ждёт эти самые запчасти…
Сажать на самый адский фиксатор резьбы, какой найдете.
Вот это делать не стоит. Хватит синего фиксатора. А то потом придется болгаркой срезать пиньен и в мульду.
Винты ищи каленые, черные. Но как правило в городских магазинах продают одно гамно, которое при желании можно пальцами загнуть.
Вот это делать не стоит. Хватит синего фиксатора. А то потом придется болгаркой срезать пиньен и в мульду.
+мульен!!! Уже приходилось болгаркой срезать…
Википедия гласит, что “по сравнению с алюминием обладают большей прочностью и износоустойчивостью” но видимо не в данном случаи.
Чем алюминий - да. Но имеется ввиду чистый алюминий. У нас всё что простое и дешевое - делается из силумина. А всё что понадёжнее и подороже - сплавы алюминия, различные виды дюрали.
Атлично ща покатал… 😃 Вчера я добил задний дифф, сегодня убил центральный 😈
Ещё не понял пока точно, но либо один из АКБ плохой, либо реально регуль не правильно ловит отсечку по вольтажу… Один АКБ серьёзно разрядил… :)Вот как раз поэтому и надо иметь один АКБ на 6 банок…😃
А центральный-то как?
Акки. У меня зиппи на 6тыщ 35с двухбаночные, один из акков просаживается до 3.05-3.15, когда второй ажно 3,5-3,6. Один раз, уже после отсечки, было лень в руках тачку нести, вёз на малом газу перед собой, он до 2,8 просел. Думал, всё, на помойку, пока переодевался, чистил тачку, он до 3,2 поднялся. Так что это просто акк лажовый, но будь готов менять банку/акк
сегодня убил центральный
Слезай с 6S, бери 4S, а то на запчастях разоришься.
либо один из АКБ плохой, либо реально регуль не правильно ловит отсечку по вольтажу
Регуль тут не причем. Один акк плохенький…
Вот как раз поэтому и надо иметь один АКБ на 6 банок…
Это не факт. Точно так же могут умереть часть банок…
А центральный-то как?
Что значит как? 😃 Он теперь как убитое сцепление проскальзывает 😃))) Много оборотов даешь - начинает ехать. На бездорожье вообще никак 😦
Слезай с 6S, бери 4S, а то на запчастях разоришься.
Приедет пара АКБ 2S - попробую как на них. Если всё ОК - перелезу на 4S. 😃
Регуль тут не причем. Один акк плохенький…
Это не факт. Точно так же могут умереть часть банок…
Просто регуль ловит по среднему значению вольтажа… вот и не тормозит по одной из банок… Думаю программатором подниму отсечку…
Писал ранее, что сорвар резьбу в кулаке. Сегодня мучался восстанавливал, зафиксировал весь процесс в дневнике с фото, надеюсь пригодится. Вношу свой вклад. rcopen.com/blogs/121171/14840
Думается мне - что надо перелазить на 4S… 😃 т.к. поштудировав мануалы и форумы решил что 6S мне не надо 😃)) Тем более что запчасти будут лететь только в путь при таких нагрузках 😃
Думается мне - что надо перелазить на 4S… 😃 т.к. поштудировав мануалы и форумы решил что 6S мне не надо 😃)) Тем более что запчасти будут лететь только в путь при таких нагрузках 😃
А шестерни дифов из силумина или стальные косозубые как на д8т?
стальные косозубые как на д8т?
С чего бы им стать косозубыми? Сателлиты у них одинаковые по форме, они разные по материалу изготовления и жесткости… Ты наверное путаешь с ведущей и ведомой шестернями, которые ставятся снаружи диффа… 😉
А шестерни дифов из силумина или стальные косозубые как на д8т?
Именно сателлиты - силуминовые. Их и стирает нафиг… А сам привод - косозубый и стальной.
Уже заказал усиленные 😃))) Так что скоро приедет 😃