HPI Trophy truggy FLUX
Мораль: не в количестве банок счастье, а в настройке модели и заточенности рук.
Да никто не спорит с этим. Просто от АКБ можно поиграть и двиглом и передаткой… И весом модели чтобы уравнять с тем что у остальных.
Я просто прочёл что ездит до 6S, и взял пару АКБ. Прикинул по оборотам будет как ДВС примерно… Хотя ща я думаю что многовато 😃
что-то как не пытался , немогу найти алю с-хаб на трагги, с чего бы это ? модель не новая
Я видел только задние в продаже. Передние я думаю нафиг не нужны, т.к. тогда будут рычаги лететь.
Регуль же вроде только до 4с, нет?
Регуль же вроде только до 4с, нет?
У Дениса регуль Хоббивинг 150А
Регуль же вроде только до 4с, нет?
главный минус стокового регуля на флюксе - это то что он по номинальной нагрузке 80А. А так как я делал конверсию из двс - я выбирал что то дешевое и с запасом. Вот и взял хоббивинг на 150А. Дороже я бы не стал брать комплект, а взял бы новое двигло двс 😃
кстати, по стоковому регулю надо читать инфу. А то мож он и больше может принять.
Характеристики впечатляют
А как же тогда DS1015?! Выходит она дороже и хуже?!
А как же тогда DS1015?! Выходит она дороже и хуже?!
Время покажет какая серва лучше. 😃 DS1015 ездят много у кого и долго по времени.
У меня же - БлёБёрдов (правда дешевле) сдохло на глазах около 3-4 штук. Причин пока никто понять не может 😦
Выходит она дороже и хуже?!
Она надежнее
Лично мне последнее время, надпись на серве “Made in Taiwan” вызывает больше доверия чем “China” 😃))
Ммм, вопрос скорее по стоковому регулю, нежели по самой трагги непосредственно… Последний раз когда катал, отсечка происходила примерно на 3,7-3,8 (мини-вольтметр и зарядник гарантируют это). Причём один раз просто отсекала на ровном месте - едешь, едешь, бац! газ пропал, серва работает. 10 секунд постояла, снова поехала (причём газ на максимум нормально выжимался, без просадок), через минуту аналогично. Поменял акки на заряженные - поехала без глюков. Остальные два пака отсекала примерно в том же место, только просадка по напряжению чувствовалась - газ не выжимается. Акки далеко не в первый раз юзаю, не может быть, чтобы за один раз они так просаживались. Никто не сталкивался, в чём может быть дело?
Сейчас ещё раз запустил. Отсекает даже на заряженных акках. Если держать газ примерно 30% через 5-7 секунд отсекает. На полном газу полминуты нормально отработал. Хз, в чём дело… Задний ход не включается (хотя сигнал принимает) и в нейтральной позиции постоянно неритмично моргает красным
БЕК есть ? Может серва или регуль так просаживает?
Ничего не менял из электотроники, всё стоковое. Серва, регуль, моторо, всё родное.
Включил на двух банках - выжимаю около 40%, через 5-8 секунд появляется звук, как будто нечто сопротивляется вращению. Рег поработал с этим звуком 4 секунды и встал. Хз, буду тачку полностью перебирать сегодня.
При включении двух банок, он дважды пиликает по 2 раза… Полчаса назад на двух банках пиликал по два раза постоянно, на передатчик не реагировал - значит, дело всё-таки в реге, а не в ходовке.
Рег в уретане-71, полностью, 3 раза купался, работал без сбоев. Разобрал - воды нет, всё сухо. На всякий пожарный ещё просушу феном активно, глядишь, поможет
Блин, только с ребятами покатушки запланировал на сегодня 😦
Попробуй все контакты выдернуть + серву снять. Ощущение что от перегруза вырубается - там есть система защиты вроде…
Нет, не помогло. Та же самая байда: включаю две банки, он два раза пропищит, 2 секунды пауза, 2 раза пропищит, 2 секунды пауза и т.д. пока питание не отрубишь. Пошёл сушить феном
А как же тогда DS1015?! Выходит она дороже и хуже?!
С одной стороны:
- по формальным характеристикам - да, чуть слабее и медленнее
- она не ХайВольт, без БЕКа от липох не запитаешь - это не очень удобно
- дорогая
Но с другой:
- гарантированное качество
- проверена временем
- очень и очень надежная при минимальном уходе
- свои паспортные секунды и килограммы выдает четко (чего не скажешь о китайцах, они вообще иногда от балды пишут)
Итог: на руле у меня стоит 1015, на газу Савокс 1258. А в ящике - пучок китайцев на подмену, если что случится.
Но это с учетом того, что я катаю в основном на соревах, и готов переплачивать за надежность. Если бы башил по дворам, никогда бы 1015 не купил, вполне хватило бы разных китаёз.
ПассатБ6 2008г.в., 160кобыл, кожа-рожа, автомат 😃
поздравляю=)) я вот перед новым годом поменял, так что теперь до весны буду кататься=(
я катаю в основном на соревах, и готов переплачивать за надежность
Так и я готов переплачивать за надежность!!!))) И оч надеюсь начало спортивной деятельности впереди!))
Так и я готов переплачивать за надежность!!!
Тогда смотрите в сторону 1015 или одноклассников из ассортимента Savox (тоже крайне надежные машинки, правда чуть хуже переносят влагу), они чуть подешевле при тех же характеристиках (1256, 1257, 1258 - это на 6 вольт, или 1267 - с прямым питанием от ЛиПо ).
Что до китайцев, то у них попадаются очень неплохие экземпляры, но все плюсы перечеркивает нестабильность: дохнут они, как правило, неожиданно, без видимых причин, и в самое неудачное время. Одна серва может без проблем проработать год, а вторая такая же - помереть через 3 дня. Вот и выбираем, что важнее для каждого из нас - деньги или уверенность в том, что серва не сдохнет в неподходящий момент.
они чуть подешевле при тех же характеристиках
Спасибо) Но дешевле и чуть хуже - наверно, не для меня… Мне бы дороже и лучше))) И чуть оффтопа - у меня не трофи трагги, а д8т с мамбой и внешним кастловским беком.
чуть оффтопа - у меня не трофи трагги, а д8т
Какая разница? Сервы от модели не зависят.
Походу, погорел контроллер управления двигателем… Отключил отсечку и реверс на регуле, включаю газ - примерно столько же времени, как и раньше, работает нормально, после чего двиг наглухо блокируется. После перевключения акков не пищит, хотя диод отображает определение банок нормально. До этого выключал только отсечку, при включении реверса так же блокировался двиг. Причём, при включении газа вал беспорядочно крутился в небольшом диапазоне так, как будто не может найти магниты (как на малых оборотах), хотя газ был выкручен гораздо сильнее малых. Провода движка при этом некисло так нагрелись. Сейчас рег стоит с выключенным реверсом и отсечкой и вообще не видит движок. В Петербурге вроде есть комрады, которые прошарены в регулях, буду связываться…
Походу, погорел контроллер управления двигателем… Отключил отсечку и реверс на регуле, включаю газ - примерно столько же времени, как и раньше, работает нормально, после чего двиг наглухо блокируется. После перевключения акков не пищит, хотя диод отображает определение банок нормально. До этого выключал только отсечку, при включении реверса так же блокировался двиг. Причём, при включении газа вал беспорядочно крутился в небольшом диапазоне так, как будто не может найти магниты (как на малых оборотах), хотя газ был выкручен гораздо сильнее малых. Провода движка при этом некисло так нагрелись.
Не мучай регуль! Может он встаёт по перегреву. Надо разбираться что и как.