HPI Trophy truggy FLUX
Думается мне - что надо перелазить на 4S… 😃 т.к. поштудировав мануалы и форумы решил что 6S мне не надо 😃)) Тем более что запчасти будут лететь только в путь при таких нагрузках 😃
Думается мне - что надо перелазить на 4S… 😃 т.к. поштудировав мануалы и форумы решил что 6S мне не надо 😃)) Тем более что запчасти будут лететь только в путь при таких нагрузках 😃
А шестерни дифов из силумина или стальные косозубые как на д8т?
стальные косозубые как на д8т?
С чего бы им стать косозубыми? Сателлиты у них одинаковые по форме, они разные по материалу изготовления и жесткости… Ты наверное путаешь с ведущей и ведомой шестернями, которые ставятся снаружи диффа… 😉
А шестерни дифов из силумина или стальные косозубые как на д8т?
Именно сателлиты - силуминовые. Их и стирает нафиг… А сам привод - косозубый и стальной.
Уже заказал усиленные 😃))) Так что скоро приедет 😃
Да эти сателлиты и на 4 банках только так стирает
Да эти сателлиты и на 4 банках только так стирает
Сегодня перебрал центральный дифф… Не понял что там было не так - но он целый! Правда практически сухой… Видать от нагрузки и температуры из него всё нафик выдавило, судя по следам…
Усиленные заказал. Пока буду силумин добивать… 😃 А там посмотрим 😃)))
ссылочку на усиленные можно?
ссылочку на усиленные можно?
ВОт они… УСИЛЕННЫЕ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, (не реклама).
А ты центральный диф перебирал? До покатушек, в смысле. Забавно, конечно, диагностировать проблему до выяснения всех обстоятельств))
А ты центральный диф перебирал? До покатушек, в смысле. Забавно, конечно, диагностировать проблему до выяснения всех обстоятельств))
перебирал, когда конверсию делал. Как раз все чистил и смазывал. На покатушках четко видно было что центральный дифф момент практически не передавал. Только на высоких оборотах как то ехать начинали.
Диагностировать пь фото это хобби привитое от 1:1 авто 😃))
Башня сегодня отписала, что типа HPI больше не выпускает серво-сейверы… На Амейне у меня в беках висит уже с Апреля. 😦
Кто на что смог заменить? Я пользовал временно какой-то с китайца…
Башня сегодня отписала, что типа HPI больше не выпускает серво-сейверы… На Амейне у меня в беках висит уже с Апреля. 😦
Кто на что смог заменить? Я пользовал временно какой-то с китайца…
на трагу hitec 7940 поставил, а на саваж 7955tg, сервы супер!!! ни разу не подвели три раза по дереву=)))
на трагу hitec 7940 поставил, а на саваж 7955tg, сервы супер!!!
Саш, речь идет про сервосейверы, а не про сервы 😉
Кто на что смог заменить?
Смотри у меня в дневнике. Конкретно этот от МТА4. На башне есть такой же асошный и много ему подобных, выбирай по нужному кол-ву шлицов.
Смотри у меня в дневнике. Конкретно этот от МТА4. На башне есть такой же асошный и много ему подобных, выбирай по нужному кол-ву шлицов.
Каких шлицов? 6-ти гранный который? Просто у пластиковых деталей от сейвера длина качалок разная и изгиб разный. Вот в чём проблема. Я поставил какой-то китайский, но всё равно оно не очень было.
Каких шлицов?
Этот сервосейвер ставится вместо качалки. А родной можно заблокировать клеем например.
от МТА4
…
Этот сервосейвер ставится вместо качалки. А родной можно заблокировать клеем например.
У меня обычно проблема в том, что ломает качалку самого серво-сейвера… Причём так, что клей уже не поможет… 😦
ломает качалку самого серво-сейвера…
Это уже хуже. Может от д8т подойдет?
Это уже хуже. Может от д8т подойдет?
Возможно, но у Д8Т другая высота качалок. может получитсья так, что рулевая трапеция за что-нить цеплять будет. Это надо проверять.
Возможно, но у Д8Т другая высота качалок. может получитсья так, что рулевая трапеция за что-нить цеплять будет. Это надо проверять.
Цеплять не должно, т.к. корпуса редуктора одинаковые и входная чашка привода находится на одной высоте.
Фух… немного описал по своей переделке во Флюкс в дневнике… Сложн овсё вспомнить и ссылки найти 😃
Может кому буду полезны ссылки на детали. 😃