HPI Trophy truggy FLUX
Башня сегодня отписала, что типа HPI больше не выпускает серво-сейверы… На Амейне у меня в беках висит уже с Апреля. 😦
Кто на что смог заменить? Я пользовал временно какой-то с китайца…
Башня сегодня отписала, что типа HPI больше не выпускает серво-сейверы… На Амейне у меня в беках висит уже с Апреля. 😦
Кто на что смог заменить? Я пользовал временно какой-то с китайца…
на трагу hitec 7940 поставил, а на саваж 7955tg, сервы супер!!! ни разу не подвели три раза по дереву=)))
на трагу hitec 7940 поставил, а на саваж 7955tg, сервы супер!!!
Саш, речь идет про сервосейверы, а не про сервы 😉
Кто на что смог заменить?
Смотри у меня в дневнике. Конкретно этот от МТА4. На башне есть такой же асошный и много ему подобных, выбирай по нужному кол-ву шлицов.
Смотри у меня в дневнике. Конкретно этот от МТА4. На башне есть такой же асошный и много ему подобных, выбирай по нужному кол-ву шлицов.
Каких шлицов? 6-ти гранный который? Просто у пластиковых деталей от сейвера длина качалок разная и изгиб разный. Вот в чём проблема. Я поставил какой-то китайский, но всё равно оно не очень было.
Каких шлицов?
Этот сервосейвер ставится вместо качалки. А родной можно заблокировать клеем например.
от МТА4
…
Этот сервосейвер ставится вместо качалки. А родной можно заблокировать клеем например.
У меня обычно проблема в том, что ломает качалку самого серво-сейвера… Причём так, что клей уже не поможет… 😦
ломает качалку самого серво-сейвера…
Это уже хуже. Может от д8т подойдет?
Это уже хуже. Может от д8т подойдет?
Возможно, но у Д8Т другая высота качалок. может получитсья так, что рулевая трапеция за что-нить цеплять будет. Это надо проверять.
Возможно, но у Д8Т другая высота качалок. может получитсья так, что рулевая трапеция за что-нить цеплять будет. Это надо проверять.
Цеплять не должно, т.к. корпуса редуктора одинаковые и входная чашка привода находится на одной высоте.
Фух… немного описал по своей переделке во Флюкс в дневнике… Сложн овсё вспомнить и ссылки найти 😃
Может кому буду полезны ссылки на детали. 😃
Каких шлицов?
На валу сервы, который торчит, на который одевается качалка. Вал - качалка это шлицевое соединение. Существует 3 так скажем “типоразмера”, 23 24 25 шлицов.
У меня обычно проблема в том, что ломает качалку самого серво-сейвера… Причём так, что клей уже не поможет…
Раз не можешь найти стоковый сервосейвер, советую усилить старый, стеклоткань (углеткань) и смола, затем все сверху обмотать хорошими, прочными нитками, ну чтобы все плотненько было, это если в домашних условиях. Если же есть связи среди других моделистов, которые занимаются в клубах, там можешь поспрашать вакуумную камеру, там тебе помогут сделать это более качественно.
На валу сервы, который торчит, на который одевается качалка. Вал - качалка это шлицевое соединение. Существует 3 так скажем “типоразмера”, 23 24 25 шлицов.
Я понял. Эврик объяснил про какой серво-сейвер ты говорил. 😃 Но меня именно сток беспокоил.
Раз не можешь найти стоковый сервосейвер, советую усилить старый, стеклоткань (углеткань) и смола, затем все сверху обмотать хорошими, прочными нитками, ну чтобы все плотненько было, это если в домашних условиях. Если же есть связи среди других моделистов, которые занимаются в клубах, там можешь поспрашать вакуумную камеру, там тебе помогут сделать это более качественно.
Я думаю в таком случае я лучше попрошу на работе выточить из нержи 😃
Я думаю в таком случае я лучше попрошу на работе выточить из нержи
А шлицы для вала ты как сделаешь?
Я думаю в таком случае я лучше попрошу на работе выточить из нержи
Если есть возможность, тогда отлично. Правда выточить такой девайс со всеми допусками будет проблематично, займет не мало времени. Даже если этим займется хороший знакомый, вряд ли отделаешься литром пива 😃
А шлицы для вала ты как сделаешь?
Имеется ввиду родной сервосейвер. Те две вертикальные штуковины, куда крепится так называемая тяга аккермана.
Те две вертикальные штуковины, куда крепится так называемая тяга аккермана.
Ааааааааааааа! Это на подшипнике который крутится?!
Ааааааааааааа! Это на подшипнике который крутится?!
Ну да, там 4 подшипника, по 2 в каждой части.
ВОт они… УСИЛЕННЫЕ ШЕСТЕРНИ ДИФФЕРЕНЦИАЛОВ, (не реклама).
а чем отличаются от этих?
а чем отличаются от этих?
Предполагаю что ничем. Хотя, те что я предлагал - типа для HB, а эти HPI.
а чем отличаются от этих?
Судя по тому, что я себе их и поставил и нормально катаюсь, то ничем
Ну да, там 4 подшипника, по 2 в каждой части.
Ещё добавлю, что там изначально подшипники скольжения стоят (втулки). Так вот они отлично заменяются на подшипники качения из умерших серв 😃))
Добавил себе в дневник инфу по смазкам, лакам, клеям, герметикам что я пользую.