HPI Trophy truggy FLUX

BlackFlash
simpmeth:

а чем отличаются от этих?

Предполагаю что ничем. Хотя, те что я предлагал - типа для HB, а эти HPI.

rusGo
simpmeth:

а чем отличаются от этих?

Судя по тому, что я себе их и поставил и нормально катаюсь, то ничем

BlackFlash
SviridenkoA:

Ну да, там 4 подшипника, по 2 в каждой части.

Ещё добавлю, что там изначально подшипники скольжения стоят (втулки). Так вот они отлично заменяются на подшипники качения из умерших серв 😃))

Добавил себе в дневник инфу по смазкам, лакам, клеям, герметикам что я пользую.

Timoha47

Здравствуйте. Ткните ссылкой на хорошие колёса, а лучше колёса с дисками. Трасса рыхлая.Спасибо.

BlackFlash
Timoha47:

Здравствуйте. Ткните ссылкой на хорошие колёса, а лучше колёса с дисками. Трасса рыхлая.Спасибо.

Я думаю, вот тут отлично люди описывают ощущения - rcopen.com/forum/f27/topic286140

BlackFlash

Вобщем, собранный из остатков центральный дифф прожил ровно 2 пака АКБ 😃)) завтра наверное придут усиленные шестерни 😃)))
Получается что загибается дифф, потом идёт сразу его перегрев и масло сгорает 😦

Жду на пробу люминивые точёные Ц-Хабы, кулаки, задние хабы, верхнюю крышку на рулевые стойки. Как будет результат - отпишу что и как.

Вопрос ещё - кто на каких ёмкостях АКБ катает и на каком двигле-регуле?
Я сегодня катал минут 40-50 точно на 4000мАч… Правда 3S.

Evrik
BlackFlash:

Вопрос ещё - кто на каких ёмкостях АКБ катает и на каком двигле-регуле? Я сегодня катал минут 40-50 точно на 4000мАч… Правда 3S.

Регуль Блюр(Мамба), мотор Торк2200(Мамба2200), акки 5000/4S/30С. По времени не засекал.

ten-10

Всем доброго дня!
Сам в хобби не первый день - но катал на нитро на Т-Максе, продал, заманался с двиглом спариваться. Созрел на электро Trophy truggy Flux.
Мучает один вопрос:
сколько она ездеет на одной паре аккумуляторов липо.
Понимаю - что все зависит какой поставить, вот и прошу дать расблюдовочку,
у кого на каких паках объемах и т.д. получается кататься по времени?
Заранее благодарю за ответы…
Тачка стоковая (еще не купил, почву прощупываю)

BlackFlash
ten-10:

Тачка стоковая (еще не купил, почву прощупываю)

Погляди мой дневник, или ещё чей - прикинь что хорошо бы докупить к данной трагге.
Возможно лучше сразу взять D8T 😃 и конвертнуться 😃

Всё это добро лучше всего брать за бугром. Особенно АКБ, зарядники…

Evrik
BlackFlash:

Погляди мой дневник, или ещё чей - прикинь что хорошо бы докупить к данной трагге.

Или купить у Сашки rcopen.com/forum/f121/topic288353

Kril700

продан мой пепелац:-( даж как то грустно стало, остался пока на едине с ФЕНЕЙ, но ненадолго, спринт был уже заказан до продажи трагги:-)) к новому году планирую mugen mbx6t на самом дорогом и полном фарше:-))) поэтому не говорю трагам прощайте, а до новых встреч:-))
p.s. спс Эрику за покупателя, с меня ПЫВО:-)))

matador
Kril700:

к новому году планирую mugen mbx6t

Почему не Ассоху? Мюген безусловно хорошая тачка, но принципиальное отсутствие запчастей в Москве ощутимо напрягает.

ten-10
Kril700:

продан мой пепелац:-( даж как то грустно стало, остался пока на едине с ФЕНЕЙ, но ненадолго, спринт был уже заказан до продажи трагги:-)) к новому году планирую mugen mbx6t на самом дорогом и полном фарше:-))) поэтому не говорю трагам прощайте, а до новых встреч:-))
p.s. спс Эрику за покупателя, с меня ПЫВО:-)))

Александр, не стоит так переживать - трага в надежных руках!!! Седня заказал новые липольки по твоему совету с Хобби кинга (спасибо за умную мысль), надеюсь на трассе в крылатском увидимся, планирую там частенько появляться! Наверное твою трагу там узнают, вольюсь в дружный коллектив сумашедших тюнеров 😃

matador:

Почему не Ассоху? Мюген безусловно хорошая тачка, но принципиальное отсутствие запчастей в Москве ощутимо напрягает.

Его не пугает отсутствие запчастей в Москве. Вот если бы отсутствие оных было на буржуйских хоббийный забугорных сайтах, он ее вряд ли захотел.

Evrik
ten-10:

вольюсь в дружный коллектив сумашедших тюнеров

У меня есть нужная тюняшка для твоей траги 😉 Сашка видимо еще не успел поставить:)
Такая amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Pro-Shock-Caps-4

BlackFlash

Это хорошо, что шаська “в клубе” осталась 😃

ten-10
Evrik:

нужная тюняшка для твоей траги

МММ… Хе Хе… Есть такая, Санек любезно такую отдал с трагой, правда не поставил 😃

matador
Evrik:

У меня есть нужная тюняшка для твоей траги Сашка видимо еще не успел поставить Такая

Зря. При ударе может быть поврежден шток амморта, или даже смята колба. Это как с алюминиевыми рычагами подвески: выживают после аварии, но крушат все вокруг себя, так что сумма ущерба получается больше стоимости рычага.
Имхо лучше лишний раз заменить копеечную пластмассу.

Kril700
matador:

Почему не Ассоху? Мюген безусловно хорошая тачка, но принципиальное отсутствие запчастей в Москве ощутимо напрягает.

Посмотрим:-) , можба и ассоху, а может к новому году еще, что нить появится:-)))

Evrik
matador:

Зря. Это как с алюминиевыми рычагами подвески: выживают после аварии, но крушат все вокруг себя, так что сумма ущерба получается больше стоимости рычага.

Сравнение не корректно. Для чего тогда практически все аморты оснащаются алюминевыми крышками?

matador
Evrik:

Сравнение не корректно. Для чего тогда практически все аморты оснащаются алюминевыми крышками?

Ок. Посмотри на конструкцию крепления аммортов на том же Мюгене, к примеру. В крышке амморта есть пластиковая вставка-втулка, которая в свою очередь и надевается на “шарик” крепления к бабочке. Цели две: 1) уменьшить износ алюминиевого ушка (тк. трение в паре алюминий-сталь огромно, и съедает алюм. детали в момент), и 2) в случае тяжелого краша предотвратить повреждение металлических деталей за счет разрушения пластмассовой втулки.

rusGo

Ни у кого не появлялось мысли, что регуль для тачки слабоват? То есть, не то, что бы он не вытягивал полную мощность, но мне каицца, он перенапрягается и перегревается, работает на износ и на пределе

Evrik
matador:

Ок. Посмотри на конструкцию крепления аммортов на том же Мюгене, к примеру. В крышке амморта есть пластиковая вставка-втулка, которая в свою очередь и надевается на “шарик” крепления к бабочке. Цели две: 1) уменьшить износ алюминиевого ушка (тк. трение в паре алюминий-сталь огромно, и съедает алюм. детали в момент), и 2) в случае тяжелого краша предотвратить повреждение металлических деталей за счет разрушения пластмассовой втулки.

А если внимательно посмотреть по моей ссылке, то втулки там тоже есть…

juriy
балу_13:

подскажите на днище идет отверстие ну прорезь где мотор вращается это для чего вообще сделанно? я просто делал защиту днища и все там обклеил пленкой и прорезь ту тоже

BlackFlash:

По поводу отверстия - я бы его не закрывал. Оно сделано чтобы была меньше вероятность заклинить спур об раму камнем или ещё что там может попасть…

Хотел тоже узнать про эту прорезь. Так и не понятно - что лучше заклеить или оставить. Меня смущает, что при закапывании машины в песок, всё может лететь прямо в зацеп дифф-пеньон движка. Лучше заклею наверно

Evrik
juriy:

Лучше заклею наверно

Не стоит этого делать, т.к. если туда попадет песок, то ему уже труднее будет оттуда выбраться, а с отверстием его просто оттуда выдует…