HPI Trophy truggy FLUX
продан мой пепелац:-( даж как то грустно стало, остался пока на едине с ФЕНЕЙ, но ненадолго, спринт был уже заказан до продажи трагги:-)) к новому году планирую mugen mbx6t на самом дорогом и полном фарше:-))) поэтому не говорю трагам прощайте, а до новых встреч:-))
p.s. спс Эрику за покупателя, с меня ПЫВО:-)))
Александр, не стоит так переживать - трага в надежных руках!!! Седня заказал новые липольки по твоему совету с Хобби кинга (спасибо за умную мысль), надеюсь на трассе в крылатском увидимся, планирую там частенько появляться! Наверное твою трагу там узнают, вольюсь в дружный коллектив сумашедших тюнеров 😃
Почему не Ассоху? Мюген безусловно хорошая тачка, но принципиальное отсутствие запчастей в Москве ощутимо напрягает.
Его не пугает отсутствие запчастей в Москве. Вот если бы отсутствие оных было на буржуйских хоббийный забугорных сайтах, он ее вряд ли захотел.
вольюсь в дружный коллектив сумашедших тюнеров
У меня есть нужная тюняшка для твоей траги 😉 Сашка видимо еще не успел поставить:)
Такая amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Pro-Shock-Caps-4
Это хорошо, что шаська “в клубе” осталась 😃
нужная тюняшка для твоей траги
МММ… Хе Хе… Есть такая, Санек любезно такую отдал с трагой, правда не поставил 😃
У меня есть нужная тюняшка для твоей траги Сашка видимо еще не успел поставить Такая
Зря. При ударе может быть поврежден шток амморта, или даже смята колба. Это как с алюминиевыми рычагами подвески: выживают после аварии, но крушат все вокруг себя, так что сумма ущерба получается больше стоимости рычага.
Имхо лучше лишний раз заменить копеечную пластмассу.
Почему не Ассоху? Мюген безусловно хорошая тачка, но принципиальное отсутствие запчастей в Москве ощутимо напрягает.
Посмотрим:-) , можба и ассоху, а может к новому году еще, что нить появится:-)))
Зря. Это как с алюминиевыми рычагами подвески: выживают после аварии, но крушат все вокруг себя, так что сумма ущерба получается больше стоимости рычага.
Сравнение не корректно. Для чего тогда практически все аморты оснащаются алюминевыми крышками?
Сравнение не корректно. Для чего тогда практически все аморты оснащаются алюминевыми крышками?
Ок. Посмотри на конструкцию крепления аммортов на том же Мюгене, к примеру. В крышке амморта есть пластиковая вставка-втулка, которая в свою очередь и надевается на “шарик” крепления к бабочке. Цели две: 1) уменьшить износ алюминиевого ушка (тк. трение в паре алюминий-сталь огромно, и съедает алюм. детали в момент), и 2) в случае тяжелого краша предотвратить повреждение металлических деталей за счет разрушения пластмассовой втулки.
Ни у кого не появлялось мысли, что регуль для тачки слабоват? То есть, не то, что бы он не вытягивал полную мощность, но мне каицца, он перенапрягается и перегревается, работает на износ и на пределе
Ок. Посмотри на конструкцию крепления аммортов на том же Мюгене, к примеру. В крышке амморта есть пластиковая вставка-втулка, которая в свою очередь и надевается на “шарик” крепления к бабочке. Цели две: 1) уменьшить износ алюминиевого ушка (тк. трение в паре алюминий-сталь огромно, и съедает алюм. детали в момент), и 2) в случае тяжелого краша предотвратить повреждение металлических деталей за счет разрушения пластмассовой втулки.
А если внимательно посмотреть по моей ссылке, то втулки там тоже есть…
подскажите на днище идет отверстие ну прорезь где мотор вращается это для чего вообще сделанно? я просто делал защиту днища и все там обклеил пленкой и прорезь ту тоже
По поводу отверстия - я бы его не закрывал. Оно сделано чтобы была меньше вероятность заклинить спур об раму камнем или ещё что там может попасть…
Хотел тоже узнать про эту прорезь. Так и не понятно - что лучше заклеить или оставить. Меня смущает, что при закапывании машины в песок, всё может лететь прямо в зацеп дифф-пеньон движка. Лучше заклею наверно
Лучше заклею наверно
Не стоит этого делать, т.к. если туда попадет песок, то ему уже труднее будет оттуда выбраться, а с отверстием его просто оттуда выдует…
Посмотрим:-) , можба и ассоху, а может к новому году еще, что нить появится:-)))
У меня такое ощущение, что в скором времени Лоси нас порадуют новыми шаськами 8го масштаба
Господа, взял тачан у Александра, купил два аккумулятора вот тут rcopen.com/forum/f120/topic288069, и теперь меня мучают мысли:
так как же все-таки подружить разъемы друг с другом наименьшей кровью?
На зарядниках на выходе стоит папа t plug (он же deas) - на мышинке (куда аккумулятор подключается) стоит тоже deans. А между ними аккумулятор с инопланетным разъемом (называется он кажется HXT 4mm, или как я понял его еще называют Bullet connector 4 мм).
Так вот прошу Вас объяснить, так как же все - таки подружить акки зарядник и тачанку?
Переходников подобных на российскийских сайтах не нашел ( а из за бугра - долго), как же быть?
Господа, взял тачан у Александра, купил два аккумулятора вот тут rcopen.com/forum/f120/topic288069, и теперь меня мучают мысли:
так как же все-таки подружить разъемы друг с другом наименьшей кровью?На зарядниках на выходе стоит папа t plug (он же deas) - на мышинке (куда аккумулятор подключается) стоит тоже deans. А между ними аккумулятор с инопланетным разъемом (называется он кажется HXT 4mm, или как я понял его еще называют Bullet connector 4 мм).
Так вот прошу Вас объяснить, так как же все - таки подружить акки зарядник и тачанку?
Переходников подобных на российскийских сайтах не нашел ( а из за бугра - долго), как же быть?
Элементарно,
- включаешь комп
- заходишь на сайт с rc товарами
- покупаешь разъемы как на трагги
- берешь свои акки и те которые я те отдал, не забывая взять новые разъемы, которые доставит курьер
- идешь к паяльных дел мастеру
- просишь заменить разъемы, он все делает красиво и четко
- подключаешь как машинке и радуешься жизни
P.s. Могу расписать подробнее:-))))
Так что все элементарно:-))
он же deas
У меня есть куча динсов. Приезжай, за пару пыва отдам 😉
А если внимательно посмотреть по моей ссылке, то втулки там тоже есть…
Упс… Прощу прощения. Я почему-то сначала решил, что это внутренняя часть, которая вставляется под крышку.
Элементарно,
- включаешь комп
- заходишь на сайт с rc товарами
- покупаешь разъемы как на трагги
- берешь свои акки и те которые я те отдал, не забывая взять новые разъемы, которые доставит курьер
- идешь к паяльных дел мастеру
- просишь заменить разъемы, он все делает красиво и четко
- подключаешь как машинке и радуешься жизни
P.s. Могу расписать подробнее:-))))
Так что все элементарно:-))
-
- сделал
-
- купил
-
- сам решил попробывать
Итог:
пока паял (проклял эти динсы) - разъем мелкий, неудобный, HXT намного надежнее выглядит.
Пару раз коротнул акк, недого, только испугаться успел 😃, перепаял = зарядник показывает CONNECTION BREAK и вольтметр не работает на акке (хотя раньше работал).
Я так понял, что все обладатели Trophy Truggy - все перепаивают акки штатные динсы?
Не проще ли перепаять зарядник + два конца на тачке на HXT 4мм (ведь большинство акков с хоббикинга именно с этим разъемом) = пользуешься надежными разъемами и прикаждом новом акке его не надо перепаивать
В общем я так понимаю - совет мне перепаять концы на аккумах на ДИНСЫ и не лохматить бабушку?
ведь большинство акков с хоббикинга именно с этим разъемом
Все акки, которые мне приходили оттуда были с разъемами 5.5мм
а в чем разница разъемов:
есть HXT 2мм, 3.5 мм, 4 мм, 5.5 - не видел пока что
и продаются “Бананы” - тоже разного диаметра.
В чем разница между ними и можно их взаимозаменять (коннекторы вроде очень похожи)
В чем разница между ними и можно их взаимозаменять (коннекторы вроде очень похожи)
Лучше пользовать одинаковые разъемы. Самые надежные по моему мнению вот эти www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… Их и паять удобно 😉
Пару раз коротнул акк,
зарядник показывает CONNECTION BREAK
Возможно, что акк в помойку можно нести.