HPI Trophy truggy FLUX

Evrik
blacked:

Придется убить выходные на разборку сборку первый раз.

Чтобы не убивать их еще раз в ближайшее время, то поменяй сразу сателлиты в диффах на усиленные.

blacked

Хорошая идея, спасибо. Только их ждать недели 2 😃

matador
SviridenkoA:

Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как?

Не надо пугать мирное население. Диф, что передний, что задний, извлекается из шасси за 5-7 минут, причем без снятия булкхеда с шасси.

Описываю последовательность:

  • снимаем колеса (в принципе не обязательно, но если не снять, потом будет очень неудобно)
  • откручиваем 4 мелких винтика, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости на корпусе дифа - так, чтобы стабилизатор болтался свободно.
  • откручивается одно из креплений стабилизатора к рычагу подвески (правое или левое - пофиг) - теперь стаб болтается на одном конце. В принципе, этот пункт можно пропустить, но со снятым стабилизатором потом будет ощутимо проще.
  • снимаем е-клипсы с осей крепления нижних рычагов подвески к корпусу дифа. Вынимаем оси, отсоединяя рычаги от корпуса дифа. Теперь вся подвеска свободно болтается на тягах развала и на аммортах.
  • переворачиваем шасси кверху пузом. Находим 4 больших шурупа, которые крепят корпус дифа к пластине шасси. Те 2, что ближе к центру модели, отпускаем на 1 оборот, а те что на самом носу (на самом хвосте) - вывинчиваем совсем.
  • переворачиваем шасси в нормальное положение, к себе носом или хвостом (в зависимости от того, какой диф ковыряем). Вывинчиваем 2 длинных болта, которые крепят распорку нижних рычагов к корпусу дифа. Снимаем распорку.
  • внимательно смотрим на корпус дифа с этой же стороны (спереди или сзади).Находим 4 винте, которые крепят бабочку к корпусу дифа - эти винты трогать НЕ НАДО! А вот между ними, будут 2 винте, стягивающие между собой половинки дифа. Вот их и вывинчиваем.
  • Аккуратно тянем за переднюю половинку корпуса дифа - вуаля, она снята.
  • Вынимаем из корпуса сам дифференциал, запоминая количество и расположение регулировочных шайб (они очень тоненькие, надеты на выходные чашки дифа, и имеют внешний диаметр такой же, как подшипники), а так же то, в какую сторону ориентирована коническая шестерня (сам диф симметричный, и при неправильной сборке колеса модели будут крутиться не вперед, а назад)
  • Переворачиваем диф конической шестерней вверх, и выкручиваем 4 крепящих ее шурупа. Снимаем шестерню - всё, ДИФ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАН.

Старый силикон вымывать бензином или быстрым очистителем (я для удобства предварительно вынимаю сателлиты, это 2 движения пинцетом). После заливки свежим маслом, собирать в обратной последовательности.

При сборке есть одна тонкость: прежде чем ставить на место оси крепления нижних рычагов, убедитесь, что кости (колесные приводы) встали в чашки диффа. А то потом обидно: модель вроде собрана, а не едет, и приходится разбирать подвеску по-новой.

На соревах, мне удавалось переливать 1 диф (т.е. полный цикл снять-перелить-поставить на место) примерно за 25 минут (7 минут снять, 7 перелить, 10 собрать все обратно).

blacked

Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?

Kril700
blacked:

Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?

3 комплекта надо брать…

blacked:

Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?

3 комплекта надо брать…

BlackFlash
blacked:

А есть ли разница между этими

Ну, кроме цены конечно же 😃

Судя по эксплуатации - никакой. А вот чисто внешне - у HB лучше фрезеровка.

SviridenkoA
matador:

Не надо пугать мирное население. Диф, что передний, что задний, извлекается из шасси за 5-7 минут, причем без снятия булкхеда с шасси.

Пускай изучают строение шаськи 😁 Это всего лишь на 3 винта больше. Зато можно хорошо почистить корпус дифа, поближе посмотреть конусную шестеренку в каком она состоянии и т.д. А снимать половину корпуса дифа, меня это не устраевает, я не настаиваю, чтобы кто то делал так же. Могут остаться какие нибудь маленькие щели, невидимые невооруженным глазом, это черевато попаданию пыли, песка. За пару таких выходок я чуть не попал на 60 баксов, вовремя это заметил. Так что я не ленюсь снять весь агрегат, затем каждый раз сажу корпус дифа на черный авто стекольный герметик, между двумя половинками и между декой. Плюс смазка конусной пары перед покатушками с помощью шприца с иголькой через хитрушку. Такая любовь и ласка к шаське сопровождается чистотой внутри.

blacked:

А есть ли разница между этими

Советую ХБ. Потому что все же ХБ это спортивное направление.

rusGo

Кстати, при постановке диффа обратно, важно обратить внимание на правильную постановку оного. А то я дважды нормально собрал, на третий раз направление перепутал - колёса крутились в разные стороны, передние вперёд, задние назад 😃 в принципе, разобрать недолго, но немножко гемморно

juriy

Хочу сделать самодельные светодиодные фары, может кто поможет ссылками по данной теме?
Задача – изготовить две фары и подключить их к управлению на третий канал приемника. Столкнулся со сложностями в электронике – третий канал (разъем ) имеет три контактна. 2-3 контакт стабилизированные 6 вольт – от него можно питать ( хотя и не удобно). 1-2 контакт в зависимости от положения кнопки на передатчике принимает значения 5,6 / 5,83 вольт. Т.е. нужно это уловить. Если есть знающие в электронике помогите со схемой, я так понимаю нужен юзать компаратор.

Tofick
juriy:

Т.е. нужно это уловить. Если есть знающие в электронике помогите со схемой, я так понимаю нужен юзать компаратор.

Нужно юзать РЦ свитч. На третьем проводке осцилографом ловиться “квадратный” сигнал. Подробней тут
Поэтому без доп. девайса не обойтись, типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

juriy

Сегодня с дуру в темноте очень сильно врезался в бордюр. Полностью вылетел и сломался один амортизатор – найти не удалось, основа телеги спереди немного погнулась – думаю выпрямлю.+ Погнулся передний вал. Очень расстроен =(.
А кроме стоковых амортизаторов www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101775 другие не подойдут?, а то на rcmotors нет их.

SviridenkoA
juriy:

другие не подойдут?

Бигборы пойдут. Кто то даже китайские ставил. Ищи в этой теме по ключевому слову амортизатор, даже ссылки были.

Evrik
juriy:

а то на rcmotors нет их.

У меня есть 4 штуки. Практически новье, т.к. сразу заменил на биг-боры. Еще для них есть верхние аллюминевые крышки(новые) amainhobbies.com/…/Hot-Bodies-Pro-Shock-Caps-4 . Если интересно, пиши в личку…

rusGo

Фары проще всего заводить на два провода, чёрный минус и красный плюс. Фары будут включаться вместе с тачкой. Посмотри, как сервы подключены (расположение красного и чёрного) и так же фары в третий канал втыкай

SviridenkoA
juriy:

Это реально выпрямить? Или не стоит даже пробовать…?

А в чем проблема? Молоток, тиски, наковальня и все будет ок. Только придется собирать корпус дифа на герметик. Идеально ровно ты все равно не выпрямишь, так что придется заполнять чем то мелкие щели. Сам использую автомобильный стекольный герметик черный.

juriy
SviridenkoA:

Бигборы пойдут. Кто то даже китайские ставил. Ищи в этой теме по ключевому слову амортизатор, даже ссылки были.

Проискал две темы по поиску. Ссылку не нашел на аморты. Есть одна, но не работает. От какой модели то хоть смотреть эти бигборы, может код товара или ссылку. Покупали же наверно уже кто то?

Evrik:

У меня есть 4 штуки. Практически новье, т.к. сразу заменил на биг-боры

Evrik, какие бигборы покупал ?

BlackFlash
juriy:

Проискал две темы по поиску. Покупали же наверно уже кто то?

Эврик и покупал. А я купил у Эврика 😃

juriy:

Evrik, какие бигборы покупал ?

Китай - это точно. 😃 Поищи по моим сообщениям в темах по Трагге + ещё сообщения от IcePower - он какие-то дешевые варианты показывал.

juriy:

Это реально выпрямить? Или не стоит даже пробовать…?

Фигня! 2 фанерки + тиски + киянка = исправленная рама. Возможно герметиком подмажешь потом. Даже лучше будет!

Evrik
juriy:

Evrik, какие бигборы покупал ?

Там, где я покупал, их уже нету.

juriy

Привет всем! Ранее писал, что попал в аварию, и погнул нижнюю жестянку и не только .
Жестянку нашел где выпрямить – выпрямили. На полу лежала ровно.
Стал собирать и вот проблема – оранжевая штука сильно не достаёт до переднего диффа. Если смотреть по отверстиям – около сантиметра. Силой догнуть можно, но думаю пластмассовый корпус дифа не выдержит такую нагрузку, да и винты там слабенькие.
Что делать??? – в голове только один вариант – сверлить отверстия в оранжевой штуке. Почему так произошло?

s2.ipicture.ru/uploads/20120829/B5Y6r6jS.jpg
s2.ipicture.ru/uploads/20120829/3n6S49HT.jpg
s2.ipicture.ru/uploads/20120829/n6hSO7R4.jpg