HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA

Тебе же уже написали. Сложи два предыдущих поста и получится AKA ibeam supersoft (для зимы), на лето софт или медиум, в зависимости от покрытия. Чего тебе нехватает? Ссылки? Так скопируй название и вставь в поисковик на сайте магазина, неужели это так сложно? Покупай колеса в сборе и забудешь про головняки с подбором вставок, дисков и прочей ерунды. Дешевле будет купить на башне, если добъешь заказ до 100 баксов, то сэкономишь рублей 500 в среднем. Хексы то поставил уже на 17? А то стоковые трофи колеса вроде меньше, сколько у вас там 14 или 15?

matador
SviridenkoA:

А то стоковые трофи колеса вроде меньше

Нет. Стоковые тоже 17.

SviridenkoA

Да? А кто то в этой теме писал что меньше и меняли хексы, давно было, может в начале года. Или я мож чего то не так понял.

matador
SviridenkoA:

Да? А кто то в этой теме писал что меньше и меняли хексы, давно было, может в начале года. Или я мож чего то не так понял.

Путаешь скорее всего.
Менялись полуоси и хексы. Но никто никогда не говорил, что штатные отличаются по размерам от нормальных 17 мм. Отличаются только по конструкции.

blacked

Ребята, подскажите плиз. Решил поменять масло в дифах. Купил соответственно как советовали в начале темы, но как добраться до диффиренциалов непонятно. Неужели требуется почти полная разборка? В инструкции неочень понятно, там сразу показан этап разборки дифа а не как до него добраться и сколько масла заливать и куда именно. Никто не находил в инете видеогайды по сервису трагги или аналогов?

SviridenkoA
blacked:

Ребята, подскажите плиз. Решил поменять масло в дифах. Купил соответственно как советовали в начале темы, но как добраться до диффиренциалов непонятно. Неужели требуется почти полная разборка? В инструкции неочень понятно, там сразу показан этап разборки дифа а не как до него добраться и сколько масла заливать и куда именно. Никто не находил в инете видеогайды по сервису трагги или аналогов?

Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как? Тут нет никаких винтиков как на машинах для слива и залива масла. Только полная разборка, дифа тоже. Вот мануал (40мб), можешь смотреть с 27 страницы. Масло наливать почти до краев корпуса дифа, не доливать 1-2мм, если что, лишнее вытечет при сборке.

Kril700
SviridenkoA:

Для замены масла требуется полная разборка

вот этим мне и понравился саваж, для извлечения дифа откручиваем 4 болтика и вуаля он у тя в руках=)

rusGo

А меня после бахи вообще любая другая шаська кажется крохотной, простой и безгемморной 😃

blacked
SviridenkoA:

Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как? Тут нет никаких винтиков как на машинах для слива и залива масла. Только полная разборка, дифа тоже. Вот мануал (40мб), можешь смотреть с 27 страницы. Масло наливать почти до краев корпуса дифа, не доливать 1-2мм, если что, лишнее вытечет при сборке.

Спасибо, мануал у меня есть. Просто он не очень мне понятен. Жалко нигде нет видеогайда по сервису. А то, что придется разбирать всю шаську для замены масла в трех дифах, то это конечно гимор. Придется убить выходные на разборку сборку первый раз.

Evrik
blacked:

Придется убить выходные на разборку сборку первый раз.

Чтобы не убивать их еще раз в ближайшее время, то поменяй сразу сателлиты в диффах на усиленные.

blacked

Хорошая идея, спасибо. Только их ждать недели 2 😃

matador
SviridenkoA:

Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как?

Не надо пугать мирное население. Диф, что передний, что задний, извлекается из шасси за 5-7 минут, причем без снятия булкхеда с шасси.

Описываю последовательность:

  • снимаем колеса (в принципе не обязательно, но если не снять, потом будет очень неудобно)
  • откручиваем 4 мелких винтика, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости на корпусе дифа - так, чтобы стабилизатор болтался свободно.
  • откручивается одно из креплений стабилизатора к рычагу подвески (правое или левое - пофиг) - теперь стаб болтается на одном конце. В принципе, этот пункт можно пропустить, но со снятым стабилизатором потом будет ощутимо проще.
  • снимаем е-клипсы с осей крепления нижних рычагов подвески к корпусу дифа. Вынимаем оси, отсоединяя рычаги от корпуса дифа. Теперь вся подвеска свободно болтается на тягах развала и на аммортах.
  • переворачиваем шасси кверху пузом. Находим 4 больших шурупа, которые крепят корпус дифа к пластине шасси. Те 2, что ближе к центру модели, отпускаем на 1 оборот, а те что на самом носу (на самом хвосте) - вывинчиваем совсем.
  • переворачиваем шасси в нормальное положение, к себе носом или хвостом (в зависимости от того, какой диф ковыряем). Вывинчиваем 2 длинных болта, которые крепят распорку нижних рычагов к корпусу дифа. Снимаем распорку.
  • внимательно смотрим на корпус дифа с этой же стороны (спереди или сзади).Находим 4 винте, которые крепят бабочку к корпусу дифа - эти винты трогать НЕ НАДО! А вот между ними, будут 2 винте, стягивающие между собой половинки дифа. Вот их и вывинчиваем.
  • Аккуратно тянем за переднюю половинку корпуса дифа - вуаля, она снята.
  • Вынимаем из корпуса сам дифференциал, запоминая количество и расположение регулировочных шайб (они очень тоненькие, надеты на выходные чашки дифа, и имеют внешний диаметр такой же, как подшипники), а так же то, в какую сторону ориентирована коническая шестерня (сам диф симметричный, и при неправильной сборке колеса модели будут крутиться не вперед, а назад)
  • Переворачиваем диф конической шестерней вверх, и выкручиваем 4 крепящих ее шурупа. Снимаем шестерню - всё, ДИФ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАН.

Старый силикон вымывать бензином или быстрым очистителем (я для удобства предварительно вынимаю сателлиты, это 2 движения пинцетом). После заливки свежим маслом, собирать в обратной последовательности.

При сборке есть одна тонкость: прежде чем ставить на место оси крепления нижних рычагов, убедитесь, что кости (колесные приводы) встали в чашки диффа. А то потом обидно: модель вроде собрана, а не едет, и приходится разбирать подвеску по-новой.

На соревах, мне удавалось переливать 1 диф (т.е. полный цикл снять-перелить-поставить на место) примерно за 25 минут (7 минут снять, 7 перелить, 10 собрать все обратно).

blacked

Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?

Kril700
blacked:

Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?

3 комплекта надо брать…

blacked:

Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?

3 комплекта надо брать…

BlackFlash
blacked:

А есть ли разница между этими

Ну, кроме цены конечно же 😃

Судя по эксплуатации - никакой. А вот чисто внешне - у HB лучше фрезеровка.

SviridenkoA
matador:

Не надо пугать мирное население. Диф, что передний, что задний, извлекается из шасси за 5-7 минут, причем без снятия булкхеда с шасси.

Пускай изучают строение шаськи 😁 Это всего лишь на 3 винта больше. Зато можно хорошо почистить корпус дифа, поближе посмотреть конусную шестеренку в каком она состоянии и т.д. А снимать половину корпуса дифа, меня это не устраевает, я не настаиваю, чтобы кто то делал так же. Могут остаться какие нибудь маленькие щели, невидимые невооруженным глазом, это черевато попаданию пыли, песка. За пару таких выходок я чуть не попал на 60 баксов, вовремя это заметил. Так что я не ленюсь снять весь агрегат, затем каждый раз сажу корпус дифа на черный авто стекольный герметик, между двумя половинками и между декой. Плюс смазка конусной пары перед покатушками с помощью шприца с иголькой через хитрушку. Такая любовь и ласка к шаське сопровождается чистотой внутри.

blacked:

А есть ли разница между этими

Советую ХБ. Потому что все же ХБ это спортивное направление.

rusGo

Кстати, при постановке диффа обратно, важно обратить внимание на правильную постановку оного. А то я дважды нормально собрал, на третий раз направление перепутал - колёса крутились в разные стороны, передние вперёд, задние назад 😃 в принципе, разобрать недолго, но немножко гемморно

juriy

Хочу сделать самодельные светодиодные фары, может кто поможет ссылками по данной теме?
Задача – изготовить две фары и подключить их к управлению на третий канал приемника. Столкнулся со сложностями в электронике – третий канал (разъем ) имеет три контактна. 2-3 контакт стабилизированные 6 вольт – от него можно питать ( хотя и не удобно). 1-2 контакт в зависимости от положения кнопки на передатчике принимает значения 5,6 / 5,83 вольт. Т.е. нужно это уловить. Если есть знающие в электронике помогите со схемой, я так понимаю нужен юзать компаратор.

Tofick
juriy:

Т.е. нужно это уловить. Если есть знающие в электронике помогите со схемой, я так понимаю нужен юзать компаратор.

Нужно юзать РЦ свитч. На третьем проводке осцилографом ловиться “квадратный” сигнал. Подробней тут
Поэтому без доп. девайса не обойтись, типа www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…

juriy

Сегодня с дуру в темноте очень сильно врезался в бордюр. Полностью вылетел и сломался один амортизатор – найти не удалось, основа телеги спереди немного погнулась – думаю выпрямлю.+ Погнулся передний вал. Очень расстроен =(.
А кроме стоковых амортизаторов www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=101775 другие не подойдут?, а то на rcmotors нет их.