HPI Trophy truggy FLUX
На зиму лучше суперсофт. Есть тема про колеса, где все более развернуто написано, стоит только поискать. Даже искать не нужно, в этом же разделе несколькими строчками ниже.
Я ту тему пролистал… Думаю взять вот такие amainhobbies.com/…/Pro-Line-38-Badlands-Tire-w-Des…
Только не уверен что диск колесный подойдет…
Я ту тему пролистал… Думаю взять вот такие amainhobbies.com/…/Pro-Line-38-Badlands-Tire-w-Des…
Только не уверен что диск колесный подойдет…
зачем колеса монстра на трагу ставить… скажем так не стоит этого делать… нагрузка на подвеску и дифы значительно увеличится, бери те что я те сказал и все будет норм…
бери те что я те сказал
В твоем дневнике только для асфальта есть ссылка…
Тебе же уже написали. Сложи два предыдущих поста и получится AKA ibeam supersoft (для зимы), на лето софт или медиум, в зависимости от покрытия. Чего тебе нехватает? Ссылки? Так скопируй название и вставь в поисковик на сайте магазина, неужели это так сложно? Покупай колеса в сборе и забудешь про головняки с подбором вставок, дисков и прочей ерунды. Дешевле будет купить на башне, если добъешь заказ до 100 баксов, то сэкономишь рублей 500 в среднем. Хексы то поставил уже на 17? А то стоковые трофи колеса вроде меньше, сколько у вас там 14 или 15?
А то стоковые трофи колеса вроде меньше
Нет. Стоковые тоже 17.
Да? А кто то в этой теме писал что меньше и меняли хексы, давно было, может в начале года. Или я мож чего то не так понял.
Да? А кто то в этой теме писал что меньше и меняли хексы, давно было, может в начале года. Или я мож чего то не так понял.
Путаешь скорее всего.
Менялись полуоси и хексы. Но никто никогда не говорил, что штатные отличаются по размерам от нормальных 17 мм. Отличаются только по конструкции.
Ребята, подскажите плиз. Решил поменять масло в дифах. Купил соответственно как советовали в начале темы, но как добраться до диффиренциалов непонятно. Неужели требуется почти полная разборка? В инструкции неочень понятно, там сразу показан этап разборки дифа а не как до него добраться и сколько масла заливать и куда именно. Никто не находил в инете видеогайды по сервису трагги или аналогов?
Ребята, подскажите плиз. Решил поменять масло в дифах. Купил соответственно как советовали в начале темы, но как добраться до диффиренциалов непонятно. Неужели требуется почти полная разборка? В инструкции неочень понятно, там сразу показан этап разборки дифа а не как до него добраться и сколько масла заливать и куда именно. Никто не находил в инете видеогайды по сервису трагги или аналогов?
Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как? Тут нет никаких винтиков как на машинах для слива и залива масла. Только полная разборка, дифа тоже. Вот мануал (40мб), можешь смотреть с 27 страницы. Масло наливать почти до краев корпуса дифа, не доливать 1-2мм, если что, лишнее вытечет при сборке.
Для замены масла требуется полная разборка
вот этим мне и понравился саваж, для извлечения дифа откручиваем 4 болтика и вуаля он у тя в руках=)
А меня после бахи вообще любая другая шаська кажется крохотной, простой и безгемморной 😃
Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как? Тут нет никаких винтиков как на машинах для слива и залива масла. Только полная разборка, дифа тоже. Вот мануал (40мб), можешь смотреть с 27 страницы. Масло наливать почти до краев корпуса дифа, не доливать 1-2мм, если что, лишнее вытечет при сборке.
Спасибо, мануал у меня есть. Просто он не очень мне понятен. Жалко нигде нет видеогайда по сервису. А то, что придется разбирать всю шаську для замены масла в трех дифах, то это конечно гимор. Придется убить выходные на разборку сборку первый раз.
Придется убить выходные на разборку сборку первый раз.
Чтобы не убивать их еще раз в ближайшее время, то поменяй сразу сателлиты в диффах на усиленные.
Хорошая идея, спасибо. Только их ждать недели 2 😃
Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как?
Не надо пугать мирное население. Диф, что передний, что задний, извлекается из шасси за 5-7 минут, причем без снятия булкхеда с шасси.
Описываю последовательность:
- снимаем колеса (в принципе не обязательно, но если не снять, потом будет очень неудобно)
- откручиваем 4 мелких винтика, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости на корпусе дифа - так, чтобы стабилизатор болтался свободно.
- откручивается одно из креплений стабилизатора к рычагу подвески (правое или левое - пофиг) - теперь стаб болтается на одном конце. В принципе, этот пункт можно пропустить, но со снятым стабилизатором потом будет ощутимо проще.
- снимаем е-клипсы с осей крепления нижних рычагов подвески к корпусу дифа. Вынимаем оси, отсоединяя рычаги от корпуса дифа. Теперь вся подвеска свободно болтается на тягах развала и на аммортах.
- переворачиваем шасси кверху пузом. Находим 4 больших шурупа, которые крепят корпус дифа к пластине шасси. Те 2, что ближе к центру модели, отпускаем на 1 оборот, а те что на самом носу (на самом хвосте) - вывинчиваем совсем.
- переворачиваем шасси в нормальное положение, к себе носом или хвостом (в зависимости от того, какой диф ковыряем). Вывинчиваем 2 длинных болта, которые крепят распорку нижних рычагов к корпусу дифа. Снимаем распорку.
- внимательно смотрим на корпус дифа с этой же стороны (спереди или сзади).Находим 4 винте, которые крепят бабочку к корпусу дифа - эти винты трогать НЕ НАДО! А вот между ними, будут 2 винте, стягивающие между собой половинки дифа. Вот их и вывинчиваем.
- Аккуратно тянем за переднюю половинку корпуса дифа - вуаля, она снята.
- Вынимаем из корпуса сам дифференциал, запоминая количество и расположение регулировочных шайб (они очень тоненькие, надеты на выходные чашки дифа, и имеют внешний диаметр такой же, как подшипники), а так же то, в какую сторону ориентирована коническая шестерня (сам диф симметричный, и при неправильной сборке колеса модели будут крутиться не вперед, а назад)
- Переворачиваем диф конической шестерней вверх, и выкручиваем 4 крепящих ее шурупа. Снимаем шестерню - всё, ДИФ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАН.
Старый силикон вымывать бензином или быстрым очистителем (я для удобства предварительно вынимаю сателлиты, это 2 движения пинцетом). После заливки свежим маслом, собирать в обратной последовательности.
При сборке есть одна тонкость: прежде чем ставить на место оси крепления нижних рычагов, убедитесь, что кости (колесные приводы) встали в чашки диффа. А то потом обидно: модель вроде собрана, а не едет, и приходится разбирать подвеску по-новой.
На соревах, мне удавалось переливать 1 диф (т.е. полный цикл снять-перелить-поставить на место) примерно за 25 минут (7 минут снять, 7 перелить, 10 собрать все обратно).
Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?
Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?
3 комплекта надо брать…
Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?
3 комплекта надо брать…
А есть ли разница между этими
www.ebay.com/itm/…/360480282253
и этими
www.ebay.com/itm/…/360481830901
Ну, кроме цены конечно же 😃
А есть ли разница между этими
Ну, кроме цены конечно же 😃
Судя по эксплуатации - никакой. А вот чисто внешне - у HB лучше фрезеровка.
Не надо пугать мирное население. Диф, что передний, что задний, извлекается из шасси за 5-7 минут, причем без снятия булкхеда с шасси.
Пускай изучают строение шаськи 😁 Это всего лишь на 3 винта больше. Зато можно хорошо почистить корпус дифа, поближе посмотреть конусную шестеренку в каком она состоянии и т.д. А снимать половину корпуса дифа, меня это не устраевает, я не настаиваю, чтобы кто то делал так же. Могут остаться какие нибудь маленькие щели, невидимые невооруженным глазом, это черевато попаданию пыли, песка. За пару таких выходок я чуть не попал на 60 баксов, вовремя это заметил. Так что я не ленюсь снять весь агрегат, затем каждый раз сажу корпус дифа на черный авто стекольный герметик, между двумя половинками и между декой. Плюс смазка конусной пары перед покатушками с помощью шприца с иголькой через хитрушку. Такая любовь и ласка к шаське сопровождается чистотой внутри.
А есть ли разница между этими
Советую ХБ. Потому что все же ХБ это спортивное направление.