HPI Trophy truggy FLUX
Посмотри у меня в дневнике ссылку на ibeam, только бери soft, если не ошибаюсь должны нормально себя вести!!!
На зиму лучше суперсофт. Есть тема про колеса, где все более развернуто написано, стоит только поискать. Даже искать не нужно, в этом же разделе несколькими строчками ниже.
Я ту тему пролистал… Думаю взять вот такие amainhobbies.com/…/Pro-Line-38-Badlands-Tire-w-Des…
Только не уверен что диск колесный подойдет…
Я ту тему пролистал… Думаю взять вот такие amainhobbies.com/…/Pro-Line-38-Badlands-Tire-w-Des…
Только не уверен что диск колесный подойдет…
зачем колеса монстра на трагу ставить… скажем так не стоит этого делать… нагрузка на подвеску и дифы значительно увеличится, бери те что я те сказал и все будет норм…
бери те что я те сказал
В твоем дневнике только для асфальта есть ссылка…
Тебе же уже написали. Сложи два предыдущих поста и получится AKA ibeam supersoft (для зимы), на лето софт или медиум, в зависимости от покрытия. Чего тебе нехватает? Ссылки? Так скопируй название и вставь в поисковик на сайте магазина, неужели это так сложно? Покупай колеса в сборе и забудешь про головняки с подбором вставок, дисков и прочей ерунды. Дешевле будет купить на башне, если добъешь заказ до 100 баксов, то сэкономишь рублей 500 в среднем. Хексы то поставил уже на 17? А то стоковые трофи колеса вроде меньше, сколько у вас там 14 или 15?
А то стоковые трофи колеса вроде меньше
Нет. Стоковые тоже 17.
Да? А кто то в этой теме писал что меньше и меняли хексы, давно было, может в начале года. Или я мож чего то не так понял.
Да? А кто то в этой теме писал что меньше и меняли хексы, давно было, может в начале года. Или я мож чего то не так понял.
Путаешь скорее всего.
Менялись полуоси и хексы. Но никто никогда не говорил, что штатные отличаются по размерам от нормальных 17 мм. Отличаются только по конструкции.
Ребята, подскажите плиз. Решил поменять масло в дифах. Купил соответственно как советовали в начале темы, но как добраться до диффиренциалов непонятно. Неужели требуется почти полная разборка? В инструкции неочень понятно, там сразу показан этап разборки дифа а не как до него добраться и сколько масла заливать и куда именно. Никто не находил в инете видеогайды по сервису трагги или аналогов?
Ребята, подскажите плиз. Решил поменять масло в дифах. Купил соответственно как советовали в начале темы, но как добраться до диффиренциалов непонятно. Неужели требуется почти полная разборка? В инструкции неочень понятно, там сразу показан этап разборки дифа а не как до него добраться и сколько масла заливать и куда именно. Никто не находил в инете видеогайды по сервису трагги или аналогов?
Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как? Тут нет никаких винтиков как на машинах для слива и залива масла. Только полная разборка, дифа тоже. Вот мануал (40мб), можешь смотреть с 27 страницы. Масло наливать почти до краев корпуса дифа, не доливать 1-2мм, если что, лишнее вытечет при сборке.
Для замены масла требуется полная разборка
вот этим мне и понравился саваж, для извлечения дифа откручиваем 4 болтика и вуаля он у тя в руках=)
А меня после бахи вообще любая другая шаська кажется крохотной, простой и безгемморной 😃
Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как? Тут нет никаких винтиков как на машинах для слива и залива масла. Только полная разборка, дифа тоже. Вот мануал (40мб), можешь смотреть с 27 страницы. Масло наливать почти до краев корпуса дифа, не доливать 1-2мм, если что, лишнее вытечет при сборке.
Спасибо, мануал у меня есть. Просто он не очень мне понятен. Жалко нигде нет видеогайда по сервису. А то, что придется разбирать всю шаську для замены масла в трех дифах, то это конечно гимор. Придется убить выходные на разборку сборку первый раз.
Придется убить выходные на разборку сборку первый раз.
Чтобы не убивать их еще раз в ближайшее время, то поменяй сразу сателлиты в диффах на усиленные.
Хорошая идея, спасибо. Только их ждать недели 2 😃
Для замены масла требуется полная разборка той части, из которой хочешь вынуть диф. А иначе как?
Не надо пугать мирное население. Диф, что передний, что задний, извлекается из шасси за 5-7 минут, причем без снятия булкхеда с шасси.
Описываю последовательность:
- снимаем колеса (в принципе не обязательно, но если не снять, потом будет очень неудобно)
- откручиваем 4 мелких винтика, которые крепят стабилизатор поперечной устойчивости на корпусе дифа - так, чтобы стабилизатор болтался свободно.
- откручивается одно из креплений стабилизатора к рычагу подвески (правое или левое - пофиг) - теперь стаб болтается на одном конце. В принципе, этот пункт можно пропустить, но со снятым стабилизатором потом будет ощутимо проще.
- снимаем е-клипсы с осей крепления нижних рычагов подвески к корпусу дифа. Вынимаем оси, отсоединяя рычаги от корпуса дифа. Теперь вся подвеска свободно болтается на тягах развала и на аммортах.
- переворачиваем шасси кверху пузом. Находим 4 больших шурупа, которые крепят корпус дифа к пластине шасси. Те 2, что ближе к центру модели, отпускаем на 1 оборот, а те что на самом носу (на самом хвосте) - вывинчиваем совсем.
- переворачиваем шасси в нормальное положение, к себе носом или хвостом (в зависимости от того, какой диф ковыряем). Вывинчиваем 2 длинных болта, которые крепят распорку нижних рычагов к корпусу дифа. Снимаем распорку.
- внимательно смотрим на корпус дифа с этой же стороны (спереди или сзади).Находим 4 винте, которые крепят бабочку к корпусу дифа - эти винты трогать НЕ НАДО! А вот между ними, будут 2 винте, стягивающие между собой половинки дифа. Вот их и вывинчиваем.
- Аккуратно тянем за переднюю половинку корпуса дифа - вуаля, она снята.
- Вынимаем из корпуса сам дифференциал, запоминая количество и расположение регулировочных шайб (они очень тоненькие, надеты на выходные чашки дифа, и имеют внешний диаметр такой же, как подшипники), а так же то, в какую сторону ориентирована коническая шестерня (сам диф симметричный, и при неправильной сборке колеса модели будут крутиться не вперед, а назад)
- Переворачиваем диф конической шестерней вверх, и выкручиваем 4 крепящих ее шурупа. Снимаем шестерню - всё, ДИФ ПОЛНОСТЬЮ РАЗОБРАН.
Старый силикон вымывать бензином или быстрым очистителем (я для удобства предварительно вынимаю сателлиты, это 2 движения пинцетом). После заливки свежим маслом, собирать в обратной последовательности.
При сборке есть одна тонкость: прежде чем ставить на место оси крепления нижних рычагов, убедитесь, что кости (колесные приводы) встали в чашки диффа. А то потом обидно: модель вроде собрана, а не едет, и приходится разбирать подвеску по-новой.
На соревах, мне удавалось переливать 1 диф (т.е. полный цикл снять-перелить-поставить на место) примерно за 25 минут (7 минут снять, 7 перелить, 10 собрать все обратно).
Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?
Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?
3 комплекта надо брать…
Ребята, а подскажите, усиленные шестеренки дифов нужно брать 3 комплекта (для каждого дифа отдельно) или там сразу на все?
3 комплекта надо брать…
А есть ли разница между этими
www.ebay.com/itm/…/360480282253
и этими
www.ebay.com/itm/…/360481830901
Ну, кроме цены конечно же 😃
А есть ли разница между этими
Ну, кроме цены конечно же 😃
Судя по эксплуатации - никакой. А вот чисто внешне - у HB лучше фрезеровка.