HPI Trophy truggy FLUX

Evrik

Шестерни в диффах силуминовые. Масло в диффы лучше лить специальное для них(вязкость выбираешь сам). При смене масла, хорошо бы поменять сразу и шестерни…

Korovay
Максо3:
  1. не понял, шестерни в диффах ведь железные ? что именно там начинает хрустеть , а потом и вообще ломается, и это я если правильно понял у всех было ?

Откатал баков 25-30(ДВС), а может и более и пока что все в норме, но уже лежат усиленные шестерни и ждут замены).
Хочу сразу поменять и не ждать поломки. Прочитав две ветки по ДВС и Электро, что-то в ветке ДВС мало замечал о поломки данного узла, скорей всего эта болезнь Флюкса. Флюкс наверное жестче стартует).

matador
Korovay:

Флюкс наверное жестче стартует

у электро силовой гораздо выше момент на низких оборотах, поэтому нагрузка на трансмиссию выше. Отсюда и помирающие шестерни в дифах, и износ приводов. У ДВС эти проблемы выражены гораздо меньше.

Miro4ik
Korovay:

rcopen.com/blogs/112062/14233

Но этот тюнинг не поможет тебе катать на 6 банках.

почти весь этот тюнинг и есть. по мотору скажите, а то в понедельник заказывать а не знаю что брать!

Korovay

Я себе мамбу 2200 на этой неделе заказал.

Максо3

а случаем никто не в курсе , вот эта карта программирования к регулятору трофи подойдет banned link
у мну просто этот набор дома есть.

Kril700

Приятно, что моим дневником люди пользуются:)

Troy_Jonze
Miro4ik:

по мотору скажите, а то в понедельник заказывать а не знаю что брать!

Мамба 2200 - движок может прям в воде работать. А с регулем по-любому нужно что-то делать (перевертыш, саркофаг и т.п.)
При старте чуть подергивает. Типичный безколлекторный мотор.
Тейкин 2050 - сенсорный безколлекторный движок. Старт будет плавный, но боится воды. Чтобы кататься по воде, нужно будет герметить сенсор внутри движка. Это не сложно) А вот с регом тоже надо будет что-то делать (перевертыш, саркофаг и т.п.)
Обе силовые установки отличный выбор. Решать тебе)))

Miro4ik
Troy_Jonze:

Мамба 2200 - движок может прям в воде работать. А с регулем по-любому нужно что-то делать (перевертыш, саркофаг и т.п.)
При старте чуть подергивает. Типичный безколлекторный мотор.
Тейкин 2050 - сенсорный безколлекторный движок. Старт будет плавный, но боится воды. Чтобы кататься по воде, нужно будет герметить сенсор внутри движка. Это не сложно) А вот с регом тоже надо будет что-то делать (перевертыш, саркофаг и т.п.)
Обе силовые установки отличный выбор. Решать тебе)))

это что такое? что из них быстрей текен или мамба?

matador
Miro4ik:

это что такое?

читать тут: rcopen.com/forum/f27/topic120367
можно приблизительно с половины

Miro4ik:

что из них быстрей текен или мамба?

Быстрее ракета с твердотопливным ускорителем. Такой ответ устроит?

вам вроде не 10 лет, чтобы интересоваться исключительно “максимальной скоростью”. Включите голову и прочитайте внимательно последние посты. При прочих равных, сенсорные движки - чуть мощнее, удобнее в управлении, но сложнее конструктивно и боятся влаги (т.е. надо герметить). Бессенсорные - проще, надежнее, чуть менее мощные. Еще есть вопросы?

Miro4ik
matador:

читать тут: rcopen.com/forum/f27/topic120367
можно приблизительно с половины

Быстрее ракета с твердотопливным ускорителем. Такой ответ устроит?

вам вроде не 10 лет, чтобы интересоваться исключительно “максимальной скоростью”. Включите голову и прочитайте внимательно последние посты. При прочих равных, сенсорные движки - чуть мощнее, удобнее в управлении, но сложнее конструктивно и боятся влаги (т.е. надо герметить). Бессенсорные - проще, надежнее, чуть менее мощные. Еще есть вопросы?

нет. закажу текен!

Максо3

ну так кто пользовался этой картой программирования ?
сообщение 2252

Troy_Jonze

Перевертыш в двух словах.
Вытаскиваем из пластмассового корпуса и выкидываем его. Отсоединяем вентилятор и тоже в мусор. Перепаиваем все силовые провода и кондеры на противоположную сторону. Отклеиваем радиатор от фетов. Заказываем у знакомого фрезировщика алюминивую ванночку. Приклеиваем фетами вниз к ванночке на термоклей. Сверху заливаем все эпоксидкой. Прикручиваем люминь ванночку к алюминиевой деке. Тепло уходит на деку. Коротко, без нюансов.
Саркофаг.
Более дорогой способ герметизации. Грубо говоря, это изготовление алюминь герметичного корпуса с радиатором.
Мой рег сейчас у vazikk. Саркофаг делают. Не реклама.

Evrik
Troy_Jonze:

Саркофаг делают. Не реклама.

Ыыыы. Зачем оно тебе? Замумукаешься за уровнем масла внутри него следить. Ведь шел же сначала в правильном направлении…

Максо3
Korovay:

2252?

Ясно , его кто то удалил 😦
Продублирую тогда banned link (не реклама) Карта такая подойдет ??? У меня есть этот набор 😃

Evrik
Максо3:

Ясно , его кто то удалил 😦
Продублирую тогда banned link (не реклама) Карта такая подойдет ??? У меня есть этот набор 😃

не подойдет

Troy_Jonze
Evrik:

Ыыыы. Зачем оно тебе? Замумукаешься за уровнем масла внутри него следить. Ведь шел же сначала в правильном направлении…

А кто сказал, что масло буду заливать? У меня гарантия на него будет. В случае поломки, мастер его вскроет, если будет влажно - замена рега бесплатно)

Evrik
Troy_Jonze:

А кто сказал, что масло буду заливать?

А что же тогда? Тебе туда нечто особенное зальют😁

BlackFlash
Troy_Jonze:

Ничего заливать не будут.

Тогда конденсат там точно будет. Обычно заливают амортизаторное масло, или масло для пневмоосушителей…