HPI Trophy truggy FLUX
а от чего там тепло отводить если все тепло уходит через радиатор?
Вы забываете про БЕК. А он тоже греется неслабо. Причем обычно он стоит с обратной стороны платы, и радиатора не касается. Соотв., очень часты проблемы с регулями, в которых перегрелся именно БЕК, а не феты. Заливка компаундом устраняет этот источник риска практически полостью.
свою эпоксидку специально проверил перед заливкой регуля.
Это конечно гуд, но по-хорошему, проверять на хрупкость надо дней через 10 после заливки, не раньше. С течением времени эпоксидка обычно продолжает твердеть.
или просто лаком залить?
Лак тоже трескается. Вместо лака можно использовать Изотемп - эластичное изоляционное покрытие фирвы Крамолин. Но покрытие получается все равно тонкое. Поэтому я лично делал с запасом: сначала переклеивал радиаток к ФЕТам на теплопроводный клей, потом проливал Изотемпом, и замуровывал в компаунд. Пока проблем нет.
Ну а если строительный силикон!! не кто не практиковал ???
Давайте уже заканчивать. Есть для этого отдельная тема rcopen.com/forum/f27/topic120367
сначала переклеивал радиаток к ФЕТам на теплопроводный клей, потом проливал Изотемпом, и замуровывал в компаунд.
вот выбор стоит между изотемпом и компаундом…цена одна, а вот компаунд лучше будет помойму…я просто почему завел разговор…при заливке двухэтажной платы не будет ли между платами воздуха…ведь если вязкость будет велика то он просто не заполнит пространство между платами…
Вы забываете про БЕК. А он тоже греется неслабо. Причем обычно он стоит с обратной стороны платы, и радиатора не касается. Соотв., очень часты проблемы с регулями, в которых перегрелся именно БЕК, а не феты. Заливка компаундом устраняет этот источник риска практически полостью.
не забыл) он у меня внешний, поэтому за встроенный я спокоен))
- 1 владелец трагги, сегодня приобрел.
Клиренс на какую высосту ставили? а то из коробки она на пузе почти лежит.
Регуль для герметизации снимали? Сейчас тоже буду морочиться на эту тему
😁😁😁Примите поздравления в суботу тоже владельцем буду)))
А мне ее еще заказывать на апексе и хз, сколько ждать:( Просто вылазить за 550-600$ не хочется.
Клиренс на какую высосту ставили? а то из коробки она на пузе почти лежит
я ставил две большие проставки сзади и по одной спереди)
Регуль для герметизации снимали? Сейчас тоже буду морочиться на эту тему
про это примерно два листа последних
- 1 владелец трагги, сегодня приобрел.
прими моя поздравления с покупкой самой лучшей машины в своей ценовой категории)
Ну а если строительный силикон!!
Тот, который пахнет уксусом, не подходит, т.к. в незатвердевшем виде разъедает дорожки на плате. И плохо проводит тепло.
при заливке двухэтажной платы не будет ли между платами воздуха…
Будет. Именно поэтому на мой взгляд надо использовать оба средства. Сначала Изотемп в изких местах, потом все вместе в компаунд.
Есть для этого отдельная тема
Логично. Предлагаю все, с этим вопросом далее именно туда.
Клиренс на какую высосту ставили?
Базовая настройка - это при которой рычаги подвески параллельно земле.
Ну а если строительный силикон!! не кто не практиковал ???
Теплопроводность никакая. 😦
А по поводу эпоксидки - её эластичность и твёрдость сильно зависят от соотношения 2-х составляющих…
Кстати, по поводу настроек шасси - у флюкса вес меньше или больше ДВС ? Проставки на аморты ставили?
Всех благодарю за ответы
Такой вопрос запчасти от двс подходят например рычаги от предыдущей трофи ???
запчасти от двс подходят
По подвеске - да.
Переставил амортизаторы в другие отверстия(см. фото: как было - красная стрелка, стало - зеленая)
Тоже думал над этим. Но решил не торопиться
Переставил амортизаторы в другие отверстия(см. фото: как было - красная стрелка, стало - зеленая)
смотря для чего, от наклона аморта много что зависит…и не только его нижней части но и верхней…я на своей еще полноценно ни разу не выезжал…так что что то подсказать про настройку не могу, именно для этой модели
Переставил амортизаторы в другие отверстия
Так подвеска будет мягче. Для зимы это лучше.
Перемещение нижней точки крепления амортизатора вдоль рычага подвески в основном затрагивает “жесткость” и “ход” подвески. Перемещение точки крепления амортизатора в наружную сторону делает подвеску “жесткой” (упругость) и “тугой” (демпфирование). И наоборот, перемещение амортизаторов внутрь обеспечивает более мягкое ощущение. Перемещение нижней точки крепления амортизатора вдоль рычага подвески также затрагивает ход подвески - перемещение наружу равняется меньшему ходу, перемещение внутрь равняется большему ходу.
Хорошо скопировал