HPI Trophy truggy FLUX
А мне ее еще заказывать на апексе и хз, сколько ждать:( Просто вылазить за 550-600$ не хочется.
Клиренс на какую высосту ставили? а то из коробки она на пузе почти лежит
я ставил две большие проставки сзади и по одной спереди)
Регуль для герметизации снимали? Сейчас тоже буду морочиться на эту тему
про это примерно два листа последних
- 1 владелец трагги, сегодня приобрел.
прими моя поздравления с покупкой самой лучшей машины в своей ценовой категории)
Ну а если строительный силикон!!
Тот, который пахнет уксусом, не подходит, т.к. в незатвердевшем виде разъедает дорожки на плате. И плохо проводит тепло.
при заливке двухэтажной платы не будет ли между платами воздуха…
Будет. Именно поэтому на мой взгляд надо использовать оба средства. Сначала Изотемп в изких местах, потом все вместе в компаунд.
Есть для этого отдельная тема
Логично. Предлагаю все, с этим вопросом далее именно туда.
Клиренс на какую высосту ставили?
Базовая настройка - это при которой рычаги подвески параллельно земле.
Ну а если строительный силикон!! не кто не практиковал ???
Теплопроводность никакая. 😦
А по поводу эпоксидки - её эластичность и твёрдость сильно зависят от соотношения 2-х составляющих…
Кстати, по поводу настроек шасси - у флюкса вес меньше или больше ДВС ? Проставки на аморты ставили?
Всех благодарю за ответы
Такой вопрос запчасти от двс подходят например рычаги от предыдущей трофи ???
запчасти от двс подходят
По подвеске - да.
Переставил амортизаторы в другие отверстия(см. фото: как было - красная стрелка, стало - зеленая)
Тоже думал над этим. Но решил не торопиться
Переставил амортизаторы в другие отверстия(см. фото: как было - красная стрелка, стало - зеленая)
смотря для чего, от наклона аморта много что зависит…и не только его нижней части но и верхней…я на своей еще полноценно ни разу не выезжал…так что что то подсказать про настройку не могу, именно для этой модели
Переставил амортизаторы в другие отверстия
Так подвеска будет мягче. Для зимы это лучше.
Перемещение нижней точки крепления амортизатора вдоль рычага подвески в основном затрагивает “жесткость” и “ход” подвески. Перемещение точки крепления амортизатора в наружную сторону делает подвеску “жесткой” (упругость) и “тугой” (демпфирование). И наоборот, перемещение амортизаторов внутрь обеспечивает более мягкое ощущение. Перемещение нижней точки крепления амортизатора вдоль рычага подвески также затрагивает ход подвески - перемещение наружу равняется меньшему ходу, перемещение внутрь равняется большему ходу.
Хорошо скопировал
Один небольшой прыжок с кувырком и вот: Верну обратно начальные настройки…
Место кремления амморта тут ВООБЩЕ ни при чем.
Хорошо скопировал
я и не скрывал что скопировл… я не люблю форумы засорять ссылками…вопросы ее есть?
Место кремления амморта тут ВООБЩЕ ни при чем.
полностью согласен
Думаю что слишком затянуты пружины… Резкий удар и вот он результат…
Думаю что слишком затянуты пружины…
Нет.
Крепления аммортов (что нижние, что верхние) ломаются при боковых и вертикальных ударах колесом. Самый распространенный случай - боковой удар. При нем, рычаг подвески резко уходит “вниз”, что и может оторвать ушко крепления амморта. Так что пружины и место крепления аммортизатора тут ни при чем, все дело исключительно в руках и в везении.
При нем, рычаг подвески резко уходит “вниз”, что и может оторвать ушко крепления амморта.
Вроде на всех моделях есть места под “ограничительные” винты в рычагах… На моей модельке туда только эти винты не вкрутили почему-то… Пришлось самому…
места под “ограничительные” винты в рычагах…
ВНИМАНИЕ!
Если вы не тюнинговали подвеску алюминием, то дропами (так называются эти винты) пользоваться нельзя!
Дело в том, что при их закручивании, получается очень маленький рычаг между ограничителем и осью крепления рычага к шасси. В результате, при малейших ударах, ломаются пластиковые кронштейны, которые держат оси крепления рычагов. Причем в передней подвеске это происходит просто с пугающей регулярностью. На картинке стрелкой показана деталь, которая ломается, а крестиком - место излома.
Самое печальное то, что эта поломка плохо видна. То есть можно кататься еще очень долго, и не заметить, что держатель сломан. В разультате полностью раздалбываются отверстия в алюминиевом держателе осей с другой стороны и в самих рычагах, а корпус дифференциала - трескается. Итог - дорогостоящая замена целой кучи деталей.
Я ломался так трижды, пока не понял, с чем это связано.
Итог: либо НЕ пользоваться дропами, либо менять держатель осей на алюминиевый, например такой.
Ну, у меня эта деталь и без дропов сломалась 😃 По поводу рычага - это верно!