HPI Trophy truggy FLUX
Такой вопрос запчасти от двс подходят например рычаги от предыдущей трофи ???
запчасти от двс подходят
По подвеске - да.
Переставил амортизаторы в другие отверстия(см. фото: как было - красная стрелка, стало - зеленая)
Тоже думал над этим. Но решил не торопиться
Переставил амортизаторы в другие отверстия(см. фото: как было - красная стрелка, стало - зеленая)
смотря для чего, от наклона аморта много что зависит…и не только его нижней части но и верхней…я на своей еще полноценно ни разу не выезжал…так что что то подсказать про настройку не могу, именно для этой модели
Переставил амортизаторы в другие отверстия
Так подвеска будет мягче. Для зимы это лучше.
Перемещение нижней точки крепления амортизатора вдоль рычага подвески в основном затрагивает “жесткость” и “ход” подвески. Перемещение точки крепления амортизатора в наружную сторону делает подвеску “жесткой” (упругость) и “тугой” (демпфирование). И наоборот, перемещение амортизаторов внутрь обеспечивает более мягкое ощущение. Перемещение нижней точки крепления амортизатора вдоль рычага подвески также затрагивает ход подвески - перемещение наружу равняется меньшему ходу, перемещение внутрь равняется большему ходу.
Хорошо скопировал
Один небольшой прыжок с кувырком и вот: Верну обратно начальные настройки…
Место кремления амморта тут ВООБЩЕ ни при чем.
Хорошо скопировал
я и не скрывал что скопировл… я не люблю форумы засорять ссылками…вопросы ее есть?
Место кремления амморта тут ВООБЩЕ ни при чем.
полностью согласен
Думаю что слишком затянуты пружины… Резкий удар и вот он результат…
Думаю что слишком затянуты пружины…
Нет.
Крепления аммортов (что нижние, что верхние) ломаются при боковых и вертикальных ударах колесом. Самый распространенный случай - боковой удар. При нем, рычаг подвески резко уходит “вниз”, что и может оторвать ушко крепления амморта. Так что пружины и место крепления аммортизатора тут ни при чем, все дело исключительно в руках и в везении.
При нем, рычаг подвески резко уходит “вниз”, что и может оторвать ушко крепления амморта.
Вроде на всех моделях есть места под “ограничительные” винты в рычагах… На моей модельке туда только эти винты не вкрутили почему-то… Пришлось самому…
места под “ограничительные” винты в рычагах…
ВНИМАНИЕ!
Если вы не тюнинговали подвеску алюминием, то дропами (так называются эти винты) пользоваться нельзя!
Дело в том, что при их закручивании, получается очень маленький рычаг между ограничителем и осью крепления рычага к шасси. В результате, при малейших ударах, ломаются пластиковые кронштейны, которые держат оси крепления рычагов. Причем в передней подвеске это происходит просто с пугающей регулярностью. На картинке стрелкой показана деталь, которая ломается, а крестиком - место излома.
Самое печальное то, что эта поломка плохо видна. То есть можно кататься еще очень долго, и не заметить, что держатель сломан. В разультате полностью раздалбываются отверстия в алюминиевом держателе осей с другой стороны и в самих рычагах, а корпус дифференциала - трескается. Итог - дорогостоящая замена целой кучи деталей.
Я ломался так трижды, пока не понял, с чем это связано.
Итог: либо НЕ пользоваться дропами, либо менять держатель осей на алюминиевый, например такой.
Ну, у меня эта деталь и без дропов сломалась 😃 По поводу рычага - это верно!
Ну дождался вот она [IMG][/IMG]
Есть вопросы к владельцам, у вас тоже спур пиньйон похрустевает при троганиях ???
Не слишком много подложек сзади 25мм можно оставить или 5 мм убрать???
Ну и так вобще доволен как слон!!! качество очень хорошее правда пришлось почти все болтики подтянуть.
Завтра будет тест драйв, но не знаю на улице снег заверну в пищевую пленку и потестирую потом с герметизацией мучатся буду)))
Поздравляю! А я вот аки из китая заказал, жду.
Да, хрустит.
25 кажется перебор, хотя все индивидуально. У меня 15 зад, 10 перед
У меня аки 5800 45с должно быть огонь
Еще вопрос как понять что акк сел??? Авто перестанет ехать??? Сработает отсечка (как это выглядит)??? И нужно самому отсечку выставлять или она уже прописана с завода??
у вас тоже спур пиньйон похрустевает при троганиях ???
притреться))))
аки 5800 45с должно быть огонь
боюсь как бы в прямое смысл не превратилось… ИМХО 45С многовато…перегрев может получиться…
Еще вопрос как понять что акк сел??? Авто перестанет ехать??? Сработает отсечка (как это выглядит)??? И нужно самому отсечку выставлять или она уже прописана с завода??
машина просто остановиться и все…руль будет крутиться а ехать не будет…из этого следует что на регуляторе скорости сработала отсечка…
ИМХО 45С многовато
Нет.
“С” - это максимальный ток нагрузки аккумулятора. Чем больше число, тем в более щадащем режиме работает аккум. Если число меньше, то аккум перегружается и может начать перегреваться.
Двигатель и регуль никогда не возьмут ток больше, чем им надо.
В общем случае чем больше С, тем лучше модельке. И всё. Ни на что больше это не влияет.
Нет.
“С” - это максимальный ток нагрузки аккумулятора. Чем больше число, тем в более щадащем режиме работает аккум. Если число меньше, то аккум перегружается и может начать перегреваться.
Двигатель и регуль никогда не возьмут ток больше, чем им надо.
В общем случае чем больше С, тем лучше модельке. И всё. Ни на что больше это не влияет.
Вот так и я понял что чем больше с тем аку легче
Спорить не буду…у каждого свое мнение
ИМХО 45С многовато…перегрев может получиться
Насчет 45С тоже считаю, что многовато. Регуль то на 80А, смысл ему давать акк с возможным постоянным 200+
А вот насчет может перегрев случиться - это вы совсем ошибаетесь. 45С - это пропускная способность акка, если попростому. От нее перегрев не случается.