HPI Trophy truggy FLUX
А я вчера свою с почты забрал. Доволен как слон, хоть тележка и не первая, но эмоций море. Сижу делаю “нулевое” ТО. Замена сателитов в дифа, заливка “правильных” масел. Ну в общем все как тут делают. Ломаю голову как правильно рег загерметить. Уж форма у него больно не удобная. Хочу убрать выключатель питания, а как быть с кнопкой программирования?
Выключатель полюбому убирай. Я его оставлял, а кнопкой программирования так ни разу и не пользовался. Купи программатор на ХК(в теме ни раз давали ссылку на него). Со временем выключатель стал глючить и его вре равно пришлось вырезать…
Со временем выключатель стал глючить и его вре равно пришлось вырезать…
Именно из этих соображений и хочется его убрать. Программатор… А вот нужен ли он на самом деле? Хотя как на зло припрет не вовремя. Эх… видел ссылочку, найти бы ее еще.
Выключатель полюбому убирай. Я его оставлял, а кнопкой программирования так ни разу и не пользовался. Купи программатор на ХК(в теме ни раз давали ссылку на него). Со временем выключатель стал глючить и его вре равно пришлось вырезать…
А как дружить регуль с приёмником потом? 😉
А как дружить регуль с приёмником потом?
В смысле? Дружится вроде как аппа с приемником…
видел ссылочку, найти бы ее еще.
Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение А как дружить регуль с приёмником потом? В смысле? Дружится вроде как аппа с приемником…
А вот вопрос такой. С помощью этой кнопки настраивается нейтраль и крайние точки газа и заднего хода. А без нее как их выставить то? Это самое первое что по “камасутре” нужно сделать. Я понимаю настроить отрезать и забыть… А вдруг аппу поменять придется?
Я понимаю настроить отрезать и забыть… А вдруг аппу поменять придется?
Ну можно оставить кусочек провода и разъемчик прицепить, а его в надувной шарик , чтоб вода не попадала… На самом разъемчике сделать заглушку, чтобы + с - замкнуть…
Ну можно оставить кусочек провода и разъемчик прицепить, а его в надувной шарик , чтоб вода не попадала… На самом разъемчике сделать заглушку, чтобы + с - замкнуть…
Вооооот. Золотые слова. Как то так я и буду делать все таки. Думал вообще геркон припаять и внутри регуля все это залить. А потом магнитиком если что. Надо короче покумекать.
Думал вообще геркон припаять и внутри регуля все это залить. А потом магнитиком если что. Надо короче покумекать.
Смотри, чтобы электромагнитным полем мотора геркон не срабатывал каждый раз при нажатии на курок 😁
В смысле? Дружится вроде как аппа с приемником…
Я имел ввиду краевые точки пульта, нейтраль и прочее…
Можно вместо кнопки вывести провода тогда, и припаять к ним какой-нить разъём… Типа Т-динсов. 😃))) Замкнул-разомкнул, запрограммил 😃)))
Типа Т-динсов.
Лучше разъемчики типа как к приемнику идут(не знаю как называются). Они сразу на три провода и покомпактнее…
а на кнопку не выключаются. Не реагирует…
И очень правильно делает!!! ТЫЦ
Если бы с приемника шло вкл/выкл. То и газ и руль было бы так же полный газ, полный назад, влево вправо до упора. Кури мат часть по аппаратуре. И блоки управления светом наверно не дураки и не просто так придумали.
Поставь кнопку и мелку сервомашинку, которая будет включать эту кнопку. 😃 Серву на 3-ий канал, ну а диоды через кнопку к АКБ. 😃
ЗЫ: Во я извращенец! 😃
ЗЗЫ: Купи блок света и всё ОК будет 😃
как можно соединить 3тий канал с кнопкой 3Ch?
При помощи этой штуки, только они пока закончились.
Да зачем мучаться, пусть так горит, светодиоды жруть чуть менее, чем ничего
Господа, разжился я давече новым мотором с регулятором (blur + tork)? при попытке переставить столкнулся с проблемой:
не могу открутить пиньен с вала мотора, который уже стоит на тачке, там резьба сорвана, почти круглое отверстие в стопорном болте…
Подскажите пожалуйста, как можно снять мотор? Можно ли как то разобрать мотор, снять вал вместе с пиньеном, и заменить вал от мотора?
У меня когда сорвало шестигранник у стопорного болта в пиньене, я снял мотор вместе с моторамой, зафиксировал пин в тисках (аккуратно чтобы зубья не повредить) мотором вниз, и аккуратно выбил вал двигателя из пина, сорванный болт высверлил. (на том пине было ещё одно отверстие с резьбой с другой стороны, туда и вкрутил новый стопорный болт).
Т.е. если я правильно понял - грубой силой. Пиньен в тиски мотором вниз и попытаться сорвать пиньен с вала, посредством применения силы, т.е. мотор за вал тянуть вниз… правильно?
ААА понял, просто долбануть посильнее в середину пиньена зажатого в тиски, по валу, который посередине пиньена…
Подскажите пожалуйста, как можно снять мотор?
Вот как раз для этих целей я и купил дремель (бормашинка)! Можно распилить пиньон надвое, можно высверлить болт, вариантов масса!!! Это лучший вариант! Хотя если старый двиг не нужен, можно его мучать!!!))))
P.S. пиньон скорее всего на фиксаторе резьбы. Попробуй газовой горелочкой разогреть пиньон. От температуры фиксатор разрушится. Выкрутить стопорный болтик особых усилий не составит.
дремель (бормашинка)! Можно распилить пиньон надвое, можно высверлить болт,
Посмотрел бы я на это))) Пиньен то калёный)))
Какие то варварские методы 😁 Прежде чем что то крутить, нужно осмотреть. В вашем случае осмотреть на предмет целосности посадочное место под ключ. Нужно очень долго и упорно крутить там ключ, чтобы это место стало “круглым”. Всегда есть за что зацепиться. Грею обычной зажигалкой сам стопорный винт, 10 секунд должно хватить, затем уже откручиваю. Ключ вставляется на свое место и ставится на излом, только потом начинаешь вращать. Всегда помогало выкручивать стопорные винты с “круглыми” посадочными местами под ключ. Если так не получится, тогда только срезать пиньен. На высверливание стопорного винта можете даже не тратить время. Срезать маленькой болгаркой, образивным камнем или самый идеальный вариант - дремелем.