HPI Trophy truggy FLUX
а на кнопку не выключаются. Не реагирует…
И очень правильно делает!!! ТЫЦ
Если бы с приемника шло вкл/выкл. То и газ и руль было бы так же полный газ, полный назад, влево вправо до упора. Кури мат часть по аппаратуре. И блоки управления светом наверно не дураки и не просто так придумали.
Поставь кнопку и мелку сервомашинку, которая будет включать эту кнопку. 😃 Серву на 3-ий канал, ну а диоды через кнопку к АКБ. 😃
ЗЫ: Во я извращенец! 😃
ЗЗЫ: Купи блок света и всё ОК будет 😃
как можно соединить 3тий канал с кнопкой 3Ch?
При помощи этой штуки, только они пока закончились.
Да зачем мучаться, пусть так горит, светодиоды жруть чуть менее, чем ничего
Господа, разжился я давече новым мотором с регулятором (blur + tork)? при попытке переставить столкнулся с проблемой:
не могу открутить пиньен с вала мотора, который уже стоит на тачке, там резьба сорвана, почти круглое отверстие в стопорном болте…
Подскажите пожалуйста, как можно снять мотор? Можно ли как то разобрать мотор, снять вал вместе с пиньеном, и заменить вал от мотора?
У меня когда сорвало шестигранник у стопорного болта в пиньене, я снял мотор вместе с моторамой, зафиксировал пин в тисках (аккуратно чтобы зубья не повредить) мотором вниз, и аккуратно выбил вал двигателя из пина, сорванный болт высверлил. (на том пине было ещё одно отверстие с резьбой с другой стороны, туда и вкрутил новый стопорный болт).
Т.е. если я правильно понял - грубой силой. Пиньен в тиски мотором вниз и попытаться сорвать пиньен с вала, посредством применения силы, т.е. мотор за вал тянуть вниз… правильно?
ААА понял, просто долбануть посильнее в середину пиньена зажатого в тиски, по валу, который посередине пиньена…
Подскажите пожалуйста, как можно снять мотор?
Вот как раз для этих целей я и купил дремель (бормашинка)! Можно распилить пиньон надвое, можно высверлить болт, вариантов масса!!! Это лучший вариант! Хотя если старый двиг не нужен, можно его мучать!!!))))
P.S. пиньон скорее всего на фиксаторе резьбы. Попробуй газовой горелочкой разогреть пиньон. От температуры фиксатор разрушится. Выкрутить стопорный болтик особых усилий не составит.
дремель (бормашинка)! Можно распилить пиньон надвое, можно высверлить болт,
Посмотрел бы я на это))) Пиньен то калёный)))
Какие то варварские методы 😁 Прежде чем что то крутить, нужно осмотреть. В вашем случае осмотреть на предмет целосности посадочное место под ключ. Нужно очень долго и упорно крутить там ключ, чтобы это место стало “круглым”. Всегда есть за что зацепиться. Грею обычной зажигалкой сам стопорный винт, 10 секунд должно хватить, затем уже откручиваю. Ключ вставляется на свое место и ставится на излом, только потом начинаешь вращать. Всегда помогало выкручивать стопорные винты с “круглыми” посадочными местами под ключ. Если так не получится, тогда только срезать пиньен. На высверливание стопорного винта можете даже не тратить время. Срезать маленькой болгаркой, образивным камнем или самый идеальный вариант - дремелем.
Посмотрел бы я на это))) Пиньен то калёный)))
Зря ты, Эрик… Не видел ты что делает мой 100W дремель на 20 000 оборотах!.. Болты M4 на раз щелкает!
Зря ты, Эрик… Не видел ты что делает мой 100W дремель на 20 000 оборотах!.. Болты M4 на раз щелкает!
кинь ссылку на него, а то мой дреммель меня достал, со своим акком, работает только от аккумулятора, а от сети нет, а аккум гидрид=(
Посмотрел бы я на это))) Пиньен то калёный)))
Оно точёный. из хорошей стали. насчёт калёный - я сильно сомневаюсь.
Какие то варварские методы 😁 Прежде чем что то крутить, нужно осмотреть. В вашем случае осмотреть на предмет целосности посадочное место под ключ. Нужно очень долго и упорно крутить там ключ, чтобы это место стало “круглым”. Всегда есть за что зацепиться. Грею обычной зажигалкой сам стопорный винт, 10 секунд должно хватить, затем уже откручиваю. Ключ вставляется на свое место и ставится на излом, только потом начинаешь вращать. Всегда помогало выкручивать стопорные винты с “круглыми” посадочными местами под ключ. Если так не получится, тогда только срезать пиньен. На высверливание стопорного винта можете даже не тратить время. Срезать маленькой болгаркой, образивным камнем или самый идеальный вариант - дремелем.
а вообще нужно иметь нормальный инструмент? пользуюсь вот этими отвертками, оч радуют=), а вот эти УГ, пишут, что фастракс, а на самом деле какой то хаобао=( шлицы послизались
Посмотрел бы я на это))) Пиньен то калёный)))
Неповеришь, режит практически абсолютно все. Недавно тут изготавливал ось на трагу. Небыло подходящих заготовок. Решил изготовить из умотаной шарошки взятой на машиностроительном заводе. Шарошка была изготовлена из двух частей, державка стальная с сквозным продольным отверстием, куда была запресована центральная часть 2мм диаметром из непонятного мне материала, эта центральная часть, которая была вне державки и являлась рабочей поверхностью. Вобщем отрезной диск не брал эту центральную часть, даже искр небыло, диск просто стачивался. Вобщем сделал канавку по диаметру стальной державки на глубину до центральной части и затем голыми руками отломил. Это был первый случай, когда я не смог что то отрезать дремелем. Не знаю что за материал такой, что не потдается образивному инструменту и при этом отсутствует пластичная деформация, при небольшом изгибе сразу же ломается.
Не знаю что за материал такой, что не потдается образивному инструменту и при этом отсутствует пластичная деформация, при небольшом изгибе сразу же ломается.
Вот это намного больше похоже на калёную сталь, да ещё с легированием…
а вообще нужно иметь нормальный инструмент?
Несомненно. Но цена не всегда показатель. Когда начал кататься на серьезных машинках, где все винты под 6-граник, на этот момент я уже катался на серьезных велосипедах, поэтому проблем с 6-граниками у меня небыло. Например мой самый перый мультиключ стоил 190 рублей и на сегодняшний день ему уже что то около 6 лет и я им активно пользуюсь. Так же есть набор поштучных Г-образных шестиграников за 500р, которому тоже что то около 4 лет. Единственное у них подзакруглился уже 2мм ключ. Так вот тем самым мультиключем за 190р откручиваю винты М4 на фиксаторе, которые откручиваются всегда с искрами, только в путь. Любой другой ключ просто обделывается, а тем более обычная отвертка с круглой ручкой, пускай и стоит она хоть 500р за штучку, просто не сможешь провернуть. Хочу конечно тоже купить какие нибудь серьезные модельные отвертки, но с учетом того, что у меня есть ключи, то оч сильно жаба давит. Купил год назад на хобикинге подобные отвертки по 1.5-2 бакса за штуку. Херня полная, пользуюсь только в трудно доступных местах и когда винты с длинной резьбой и легко крутятся.
Господа, спасибо мысли и предложения… дремеля к сожалению нет, но снять мотораму с мотором пин в тиски и бабахнуть - попробую…
погреть горелочкой - тож вариант, испробую седня, посмотрим что действеннее окажется.
Вот это намного больше похоже на калёную сталь, да ещё с легированием…
В любой стали есть углерод, при обработке образивным инструментом которой появляются красные искры. Так что сомневаюсь я в том, что это какая то сталь. Пасатижи ведь тоже из каленой стали, но они искрят 😃
Пасатижи ведь тоже из каленой стали, но они искрят 😃
Это надо по пасатижам смотреть. Должно быть клеймо материала. 😃