HPI Trophy truggy FLUX

Usual-boy
Evrik:

Цитата Сообщение от BlackFlash Посмотреть сообщение А как дружить регуль с приёмником потом? В смысле? Дружится вроде как аппа с приемником…

А вот вопрос такой. С помощью этой кнопки настраивается нейтраль и крайние точки газа и заднего хода. А без нее как их выставить то? Это самое первое что по “камасутре” нужно сделать. Я понимаю настроить отрезать и забыть… А вдруг аппу поменять придется?

Evrik
Usual-boy:

Я понимаю настроить отрезать и забыть… А вдруг аппу поменять придется?

Ну можно оставить кусочек провода и разъемчик прицепить, а его в надувной шарик , чтоб вода не попадала… На самом разъемчике сделать заглушку, чтобы + с - замкнуть…

Usual-boy
Evrik:

Ну можно оставить кусочек провода и разъемчик прицепить, а его в надувной шарик , чтоб вода не попадала… На самом разъемчике сделать заглушку, чтобы + с - замкнуть…

Вооооот. Золотые слова. Как то так я и буду делать все таки. Думал вообще геркон припаять и внутри регуля все это залить. А потом магнитиком если что. Надо короче покумекать.

SviridenkoA
Usual-boy:

Думал вообще геркон припаять и внутри регуля все это залить. А потом магнитиком если что. Надо короче покумекать.

Смотри, чтобы электромагнитным полем мотора геркон не срабатывал каждый раз при нажатии на курок 😁

BlackFlash
Evrik:

В смысле? Дружится вроде как аппа с приемником…

Я имел ввиду краевые точки пульта, нейтраль и прочее…
Можно вместо кнопки вывести провода тогда, и припаять к ним какой-нить разъём… Типа Т-динсов. 😃))) Замкнул-разомкнул, запрограммил 😃)))

Evrik
BlackFlash:

Типа Т-динсов.

Лучше разъемчики типа как к приемнику идут(не знаю как называются). Они сразу на три провода и покомпактнее…

VIKTOR12

Всем привет! Подскажите, как можно соединить 3тий канал с кнопкой 3Ch? Все перепробовал, светодиоды от него просто горят, а на кнопку не выключаются. Не реагирует…

Usual-boy
VIKTOR12:

а на кнопку не выключаются. Не реагирует…

И очень правильно делает!!! ТЫЦ

Если бы с приемника шло вкл/выкл. То и газ и руль было бы так же полный газ, полный назад, влево вправо до упора. Кури мат часть по аппаратуре. И блоки управления светом наверно не дураки и не просто так придумали.

BlackFlash

Поставь кнопку и мелку сервомашинку, которая будет включать эту кнопку. 😃 Серву на 3-ий канал, ну а диоды через кнопку к АКБ. 😃

ЗЫ: Во я извращенец! 😃
ЗЗЫ: Купи блок света и всё ОК будет 😃

rusGo

Да зачем мучаться, пусть так горит, светодиоды жруть чуть менее, чем ничего

ten-10

Господа, разжился я давече новым мотором с регулятором (blur + tork)? при попытке переставить столкнулся с проблемой:
не могу открутить пиньен с вала мотора, который уже стоит на тачке, там резьба сорвана, почти круглое отверстие в стопорном болте…

Подскажите пожалуйста, как можно снять мотор? Можно ли как то разобрать мотор, снять вал вместе с пиньеном, и заменить вал от мотора?

LEX777

У меня когда сорвало шестигранник у стопорного болта в пиньене, я снял мотор вместе с моторамой, зафиксировал пин в тисках (аккуратно чтобы зубья не повредить) мотором вниз, и аккуратно выбил вал двигателя из пина, сорванный болт высверлил. (на том пине было ещё одно отверстие с резьбой с другой стороны, туда и вкрутил новый стопорный болт).

ten-10

Т.е. если я правильно понял - грубой силой. Пиньен в тиски мотором вниз и попытаться сорвать пиньен с вала, посредством применения силы, т.е. мотор за вал тянуть вниз… правильно?
ААА понял, просто долбануть посильнее в середину пиньена зажатого в тиски, по валу, который посередине пиньена…

Troy_Jonze
ten-10:

Подскажите пожалуйста, как можно снять мотор?

Вот как раз для этих целей я и купил дремель (бормашинка)! Можно распилить пиньон надвое, можно высверлить болт, вариантов масса!!! Это лучший вариант! Хотя если старый двиг не нужен, можно его мучать!!!))))

P.S. пиньон скорее всего на фиксаторе резьбы. Попробуй газовой горелочкой разогреть пиньон. От температуры фиксатор разрушится. Выкрутить стопорный болтик особых усилий не составит.

Evrik
Troy_Jonze:

дремель (бормашинка)! Можно распилить пиньон надвое, можно высверлить болт,

Посмотрел бы я на это))) Пиньен то калёный)))

SviridenkoA

Какие то варварские методы 😁 Прежде чем что то крутить, нужно осмотреть. В вашем случае осмотреть на предмет целосности посадочное место под ключ. Нужно очень долго и упорно крутить там ключ, чтобы это место стало “круглым”. Всегда есть за что зацепиться. Грею обычной зажигалкой сам стопорный винт, 10 секунд должно хватить, затем уже откручиваю. Ключ вставляется на свое место и ставится на излом, только потом начинаешь вращать. Всегда помогало выкручивать стопорные винты с “круглыми” посадочными местами под ключ. Если так не получится, тогда только срезать пиньен. На высверливание стопорного винта можете даже не тратить время. Срезать маленькой болгаркой, образивным камнем или самый идеальный вариант - дремелем.

Troy_Jonze
Evrik:

Посмотрел бы я на это))) Пиньен то калёный)))

Зря ты, Эрик… Не видел ты что делает мой 100W дремель на 20 000 оборотах!.. Болты M4 на раз щелкает!

Kril700
Troy_Jonze:

Зря ты, Эрик… Не видел ты что делает мой 100W дремель на 20 000 оборотах!.. Болты M4 на раз щелкает!

кинь ссылку на него, а то мой дреммель меня достал, со своим акком, работает только от аккумулятора, а от сети нет, а аккум гидрид=(

BlackFlash
Evrik:

Посмотрел бы я на это))) Пиньен то калёный)))

Оно точёный. из хорошей стали. насчёт калёный - я сильно сомневаюсь.