HPI Trophy truggy FLUX

Troy_Jonze

Для Трофи Трага там бамперов оказывается нет((( Есть для D8T (если подойдут дырки крепления корпуса дифа) t-bone-racing.net/cart.php?m=search_results&search…
И есть для трофи багги t-bone-racing.net/…/Trophy-Buggy-FLux-c429/
К кого была трофи трагги и Д8Т, думаю подскажут на счет совпадения дырок на деке. (все ссылки не реклама)

А еще вот такой вопрос! Хорошему знакомому решили заказать Трофи Трагги. Я ему в общем помогаю… Помимо шаськи сразу посаветовал заказать кастловкий БЭК, 3 комплекта усиленных шестеренок дифов и серву 1015. С хоббикинга закажем акки и зарядник. Интересует, какое еще слабое место есть в Трофи Траги, чтобы сразу его убрать?! Про аморты читал, что мягкие слишком((( На что их поменять? Что еще стоит поменять? Рег конечно же загерметим))

Bush

Блин прикольная хрень, для зимы самое оно…блин хочу заказать…а можно где нибудь с друго го сайта заказать ради 1 этой штуки не хочется напригаться)))

Troy_Jonze

А чего там напрягаться? Они даже регистрации для покупки не требуют. Только вот вопрос в том, подходят ли места крепления от Д8Т? Передний бампер как нос у лодки))) Благодаря ему в снег шаська не зарывается, а выплывает как бы на верх.

Kril700
Troy_Jonze:

Для Трофи Трага там бамперов оказывается нет((( Есть для D8T (если подойдут дырки крепления корпуса дифа) t-bone-racing.net/cart.php?m=search_results&search…
И есть для трофи багги t-bone-racing.net/…/Trophy-Buggy-FLux-c429/
К кого была трофи трагги и Д8Т, думаю подскажут на счет совпадения дырок на деке. (все ссылки не реклама)

А еще вот такой вопрос! Хорошему знакомому решили заказать Трофи Трагги. Я ему в общем помогаю… Помимо шаськи сразу посаветовал заказать кастловкий БЭК, 3 комплекта усиленных шестеренок дифов и серву 1015. С хоббикинга закажем акки и зарядник. Интересует, какое еще слабое место есть в Трофи Траги, чтобы сразу его убрать?! Про аморты читал, что мягкие слишком((( На что их поменять? Что еще стоит поменять? Рег конечно же загерметим))

Задние кулаки полюбэ:)

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Для Трофи Трага там бамперов оказывается нет((( Есть для D8T (если подойдут дырки крепления корпуса дифа) t-bone-racing.net/cart.php?m=...lts&search=d8t
И есть для трофи багги t-bone-racing.net/Brand-A-M/H...ggy-FLux-c429/
К кого была трофи трагги и Д8Т, думаю подскажут на счет совпадения дырок на деке. (все ссылки не реклама)

У трофи баги и траги одинаковые корпуса дифов. Сравнивал как то год назад мануалы трофи и д8т, корпуса тоже одинаковые были. И сами дифы, точнее пластиковая часть под сателиты одна и та же. Только сейчас сравниваю, названия и артикулы у трофи и д8 различаются, картинки хоть и разные, а литейные “дефекты” одни и те же. Что то мне лень доставать мануалы и сравнивать артикулы. Так что если не хочешь рисковать, просто закажи бампер от трофи баги, Паша дал ссылку на бампер для баги, он встанет и на трагу, у корпусов траги и баги одинаковые артикулы.

Кстати, наконец то появились родные запчасти для трофиек на башне. Кто то там искал площадку над центральным дифом или над передним.

Troy_Jonze:

А еще вот такой вопрос! Хорошему знакомому решили заказать Трофи Трагги.

Для побаловаться? Если нет, смотрите лучше на ворзу. БК мощнее, аморты хорошие, шестеренки и т.д., не мне тебе рассказывать разницу между трофи и д8 😃 Если к трофийке прибавить хотя бы стоимость аммортизаторов и замену сателитов, то уже получится стоимость ворзы. А на ворзе то считай мамба стоит ну и внешние шестеренки дифа тоже совсем другие, про качество промолчу.

Troy_Jonze:

серву 1015

Их два вида, с подшипниками и втулками, разница 40 баксов.

Troy_Jonze
Kril700:

Задние кулаки полюбэ:)

На люминьку? Дай ссылочку пожалуйста))

Максо3
Troy_Jonze:

Интересует, какое еще слабое место есть в Трофи Траги, чтобы сразу его убрать?! Про аморты читал, что мягкие слишком((( На что их поменять? Что еще стоит поменять? Рег конечно же загерметим))

Привода, я свои после неудачного приземления на второй покатушке поломал , точнее там где колесо крепится 😒

Usual-boy

В общем я после покупки сделал так. Сварил весь пластик, ни одной поломки пластика даже при -19 (тьфу 3 раза). Поменял сателиты в дифах на усиленные, от трофи или от Д8Т, они одинаковые вроде как и правильные масла сразу. Поменял оси под HEX 17мм. Передние поворотные кулаки на нормальные люминивые, а не прессованные. Загерметил регуль. Этотак сказать необходимый минимум. Биг Боры по вкусу, если на соревнования прицел. В такой бюджет по моему альтернативы то особо нету. D8Tесли собирать то там почти в полтора раза больше изначальных вложений (колеса, конверсия, аппа, силовая установка, серва)

Evrik
SviridenkoA:

У трофи баги и траги одинаковые корпуса дифов. Сравнивал как то год назад мануалы трофи и д8т, корпуса тоже одинаковые были. И сами дифы, точнее пластиковая часть под сателиты одна и та же. Только сейчас сравниваю, названия и артикулы у трофи и д8 различаются, картинки хоть и разные, а литейные “дефекты” одни и те же. Что то мне лень доставать мануалы и сравнивать артикулы. Так что если не хочешь рисковать, просто закажи бампер от трофи баги, Паша дал ссылку на бампер для баги, он встанет и на трагу, у корпусов траги и баги одинаковые артикулы.

Кстати, наконец то появились родные запчасти для трофиек на башне. Кто то там искал площадку над центральным дифом или над передним.

Для побаловаться? Если нет, смотрите лучше на ворзу. БК мощнее, аморты хорошие, шестеренки и т.д., не мне тебе рассказывать разницу между трофи и д8 😃 Если к трофийке прибавить хотя бы стоимость аммортизаторов и замену сателитов, то уже получится стоимость ворзы. А на ворзе то считай мамба стоит ну и внешние шестеренки дифа тоже совсем другие, про качество промолчу.

Их два вида, с подшипниками и втулками, разница 40 баксов.

Корпуса у д8т и трофи действительно одинаковые, соответственно и отверстия в деке тоже…

Kril700
Troy_Jonze:

На люминьку? Дай ссылочку пожалуйста))

В дневнике смотри

SviridenkoA
Usual-boy:

D8Tесли собирать то там почти в полтора раза больше изначальных вложений

Оно того стоит. Никакого колхоза, кроме сверления нескольких отверстий в деке для крепления регуля и кейса под аккумулятор. Уровень совершенно разный. Трофи это хобийный уровень. Сколько денег не вольешь в нее, она никогда не станет спортивной. Если честно, со стороны это выглядит как например молодые поцоны купили копетос, приклеили спойлер на багажник, поставили литье, запилили пружины, налепили пару наклеек на двери, лобовуху, вкидывают деньги по мелочам и думают что это спорткар.

Usual-boy:

Поменял оси под HEX 17мм.

Что то я не пойму. А что там в стоке идет то? Как то пол года назад спрашивал, кто то тут в теме сказал, что с завода уже идут хексы на 17, разве нет?

Вооо, Пашка, добавить еще кулаки по кругу… Может действительно проще будет собрать Д8Т.

BlackFlash
Evrik:

Корпуса у д8т и трофи действительно одинаковые, соответственно и отверстия в деке тоже…

Отверстия на деке под дифы, под двигло, под стойки центральных дифов одинаковые.

SviridenkoA
Usual-boy:

D8T если собирать то там почти в полтора раза больше изначальных вложений (колеса, конверсия, аппа, силовая установка, серва)

РТР всегда собирается в эконом варианте. Разве что ворза вариант “оптима” 😁 потому что мамба. Если на Д8Т поставить электронику с трофи, то получится тоже самое если не дешевле, что и трофи со всеми доработками. Кто мешает собрать Д8Т подобном эконом варианте? Поставить что нибудь типа херуна, китайскую аппаратуру GT-2 за 15 баксов или HK-310 за 35 баксов, серву китайскую в пределах 50 баксов которая по характеристикам будет равна брендовой за 200, холеса тоже с хобикинга притащить, говорят хорошие за свои деньги, сколько стоят правда не помню, но думаю дешевле чем АКА или Пролайн раза в 2-3.

BlackFlash:

Отверстия на деке под дифы, под двигло, под стойки центральных дифов одинаковые.

А с чего им быть разными, когда диффы одинаковые?

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Вооо, Пашка, добавить еще кулаки по кругу… Может действительно проще будет собрать Д8Т.

Это первая модель у человека будет. Думаю ему пока что ее с головой хватит!)) Тем более у него бюджет 25 килорублей. Ну а к лету соберем ему что-нибудь посерьезней))) Можт и я на Мюгена или Лося пересяду, можт на Ассо…))

SviridenkoA

Ясно 😃 Я вот пока передумал менять шаську. Ну да ладно.

Usual-boy

Да все понятно что из трофи спорт не сделать, но пока я допустим дорасту до нормального спорта, я и Д8Т ушатаю к тому времени. Так что это начальный вариант ни кто и не спорит! Вот руки научатся толково рулить так и буду смотреть на что то серьезное и дорогое. Так что тут две стороны одной медали.

SviridenkoA:

Сколько денег не вольешь в нее, она никогда не станет спортивной.

а и не надо вливать гору денег. Поменять минимум необходимого и катать до перехода на новый уровень!

Korovay

Сорри что не в тему.
Я так понимаю Д8Т сняли с производства, а на замену ей придет что-то новое и если да, то когда примерно?)
А то тоже были мысли поменять трофи на Д8Т, но как узнал новость(сняли с производства), то как то задумался и решил подождать.

А по тек. теме согласен с ALEX_UT, если бы сейчас стоял вопрос выбора, то взял бы Д8Т.

SviridenkoA
Usual-boy:

Да все понятно что из трофи спорт не сделать, но пока я допустим дорасту до нормального спорта, я и Д8Т ушатаю к тому времени. Так что это начальный вариант ни кто и не спорит! Вот руки научатся толково рулить так и буду смотреть на что то серьезное и дорогое.
а и не надо вливать гору денег. Поменять минимум необходимого и катать до перехода на новый уровень!

А кто вам сказал, что Д8Т менее прочная, чем трофи? Она сахарная чтоли? Это спортивная шаська среднего уровня, но не профи, чтобы за нее так переживать. На ней нет элементов из композитных материалов, как например на новых мюгенах карбоновые бабочки и еще некоторые вещи, вот тут я бы понял, есть за что переживать.

Usual-boy:

Так что тут две стороны одной медали.

Только стоят они одинакого в одинаковых комплектациях, а разница между ними будет большая. Но никто этого понимать не желает. Только проблем с д8 меньше.

Все мои слова не имеют смысла если кататься на стоковой трофийке. Но как только в мозгу появляется желание “тюнить”, тогда имеет смысл поудмать над тем, что я писал много раз. Хотя некоторым просто в кайф сидеть, мучиться и ковыряться. Таких людей переубеждать, себе дороже встанет.

Korovay:

Сорри что не в тему.
Я так понимаю Д8Т сняли с производства, а на замену ей придет что-то новое и если да, то когда примерно?)
А то тоже были мысли поменять трофи на Д8Т, но как узнал новость(сняли с производства), то как то задумался и решил подождать.

Появилась уже новая бага Д812. По трагам пока инфы нет. Д8Т стоит в открытой продаже, по моему даже на сайте производителя. Бери сейчас то, что есть, тоесть Д8Т. На башне есть все, чтобы собрать из нее конфетку, цены там очень вкусные. Есть абсолютно все запчасти на нее. А что такое новая шаська? Тебе рассказать? Вспомни появление хотя бы трофи. Первые пол года народ не мог найти запчастей на нее, потом с горем попалам начали находить запчасти по просторам интренета. И только спустя год я увидел полный каталог запчастей на башне для трофи. Вот что тебя ждет, ты этого хочешь? А запчасти на Д8Т будут выпускать еще очень долго. Если честно, на самом деле некоторые запчасти на Д8 до сих пор иминуются как для Лайтнинга, который уже много лет не выпускают, но запчасти есть. Так что думай, или новинка без запчастей, которая еще даже не появилась в продаже и неизвестно когда появится (это про трагу) или уже изученная со всех сторон Д8Т и с запчастями проблем нет.

Usual-boy
SviridenkoA:

А кто вам сказал, что Д8Т менее прочная, чем трофи? Она сахарная чтоли? Это спортивная шаська среднего уровня, но не профи, чтобы за нее так переживать. На ней нет элементов из композитных материалов, как например на новых мюгенах карбоновые бабочки и еще некоторые вещи, вот тут я бы понял, есть за что переживать.

Я имел ввиду немного другое. Ладно не будем спорить. Я сначала тоже смотрел в сторону Д8Т но прикинув бюджет понял что не вывезу купить и снарядить ее с нуля. Следующая шась будет однозначно уже багга и наверняка мюген.

Bush

Скажу, как новичек машину взял б/у с небольшым тюнингом + регуль и мотор вышло достаточно бюджетно за свои деньги. На данный момент машины мне хватает за глаза. Как говорится полностью согласен, с предыдущим автором, с начало поездим на “жигулях”, а потом уже и на “мерседес” пересядем))) всегда с чего то надо начинать. И я думаю данная трага хороший старт))). кстати не ради флуда, а кто на чем после “жигулей” ездит?

Kril700
Bush:

Скажу, как новичек машину взял б/у с небольшым тюнингом + регуль и мотор вышло достаточно бюджетно за свои деньги. На данный момент машины мне хватает за глаза. Как говорится полностью согласен, с предыдущим автором, с начало поездим на “жигулях”, а потом уже и на “мерседес” пересядем))) всегда с чего то надо начинать. И я думаю данная трага хороший старт))). кстати не ради флуда, а кто на чем после “жигулей” ездит?

Если трагги то у меня счас RC8Te