HPI Trophy truggy FLUX

OkBoris

Спасибо)
Еще такой вопросик - какой на нашу шаську влезает максимальный пиньон? и какой шаг?

BlackFlash
OkBoris:

Спасибо)
Еще такой вопросик - какой на нашу шаську влезает максимальный пиньон? и какой шаг?

Шаг M1 (Mod-1). Насчёт какой влазит максимальный - не скажу, но сам катался от 12 до 17 без проблем.
Исходя из условий трассы надо подбирать пиньён, т.к. для меня 17-ый много к примеру 😃

Антон820

Всем привет! ну вот скоро приедет и моя машинка(почта пишет что посылка уже в моем городе), заочно принимайте в клуб, и естественно уже есть пара вопросов по прочтению 60% темы(больше ниасилил):
1)в самом начале обсуждали что надо пластик варить в кипятке, потом вроде как все об этом забыли… дык вот варить или нет?
2) кто все таки надежнее из аккумов ZIPPY или turnigy?
3) не смог разобраться какое масло надо лить в дифы
, понял что вдшкой надо после мокрых покатушек и мойки машинки пробрызгать подшипники а вот чем мазать после wd не понял ( в сообщении #1009 писали про кастрол ЛМХ, им и мазать ? а в дифы тоже его? )

отдельное спасибо
Александру Крылову (Kril700 ) за создание подробного дневника

Kril700
  1. Вари, хуже не будет:)
  2. на вкус и цвет все фломастеры разные:) я изначально пользовался зиппи и они полностью меня устраивали, сейчас плавно перехожу на reedy:)
  3. перед мокрыми покатухами вд40 или силиконовой смазкой и после мойки модели тоже обрабатываем
  4. в дифы лить специальное масло для дифов зимний сетап 10/10/2 летний 7/10/3, а вообще это все сугубо индивидуально, в плане сетапов, поскольку настройки шасек разные да и масла под разные трассы подбирают, но т еще это рановато:) позже сам поймешь о чем я говрю:)
Антон820:

Всем привет! ну вот скоро приедет и моя машинка(почта пишет что посылка уже в моем городе), заочно принимайте в клуб, и естественно уже есть пара вопросов по прочтению 60% темы(больше ниасилил):
1)в самом начале обсуждали что надо пластик варить в кипятке, потом вроде как все об этом забыли… дык вот варить или нет?
2) кто все таки надежнее из аккумов ZIPPY или turnigy?
3) не смог разобраться какое масло надо лить в дифы
, понял что вдшкой надо после мокрых покатушек и мойки машинки пробрызгать подшипники а вот чем мазать после wd не понял ( в сообщении #1009 писали про кастрол ЛМХ, им и мазать ? а в дифы тоже его? )

отдельное спасибо
Александру Крылову (Kril700 ) за создание подробного дневника

Всегда пожалуйста:)

  1. Вари, хуже не будет
  2. на вкус и цвет все фломастеры разные я изначально пользовался зиппи и они полностью меня устраивали, сейчас плавно перехожу на reedy
  3. перед мокрыми покатухами вд40 или силиконовой смазкой и после мойки модели тоже обрабатываем
  4. в дифы лить специальное масло для дифов зимний сетап 10/10/2 летний 7/10/3, а вообще это все сугубо индивидуально, в плане сетапов, поскольку настройки шасек разные да и масла под разные трассы подбирают, но т еще это рановато позже сам поймешь о чем я говрю
Craz

Привет народ) долго я тут отсутствовал…
Наконец прявилось время заняться моделькой. В выходной прокатился в парке лосиный остров, итог: сломался держатель рычага на передке, который пластиковый и вырвало кусок корпуса дифа. Но не беда заказал новый держатель и корпус, сегодня собрал… Поехал в сокольники, вот прям только что внрнулся, гонял там гонял и вдруг налетаю на снежный ком небольшой… Оказался льдышкой, но издалека не видно было, итог: оторвало колево переднее правое, точнее сломался шрус)))) пополам , как отрезало, причем усиленные привода стоят у меня… Я в шоке))))))) но вроде должен такой шрус быть в запасе , утром посмотрю)))) Но по такому снежку маленькому самое то кататься, попрыгал на сугробах! Начинаю понимать, что на 3S не очень интересно гонять, нужно на 4s переходить и возможно менять шаську на более продвинутую, т.к люфты в подвеске надоели…

blacked

Пришла моя порция апгрейдов 😃

Опциональные люминевые рычаги от HB, немного б/у - 36$. Думал будут тяжелыми, а на деле очень легкие, встали как влитые, без люфтов.

Защита на задние рычаги - 8$ (немного длиннее наших рычагов, но думаю всё поправимо)

Усилиные привода, заметно толще стандартных, почти новые 😃 - 27$ (4 штуки купил, понимаю что нужно только два, но несмог пройти мимо), на фото сравнение со стандартным:

Подшипнички:

Усиленые дифы 3шт

Люминевые корпуса дифов.

Начал перебирать трагу 😃 - возник вопрос, центральный диф в креплениях у всех люфтит?

Kril700
Craz:

Привет народ) долго я тут отсутствовал…
Наконец прявилось время заняться моделькой. В выходной прокатился в парке лосиный остров, итог: сломался держатель рычага на передке, который пластиковый и вырвало кусок корпуса дифа. Но не беда заказал новый держатель и корпус, сегодня собрал… Поехал в сокольники, вот прям только что внрнулся, гонял там гонял и вдруг налетаю на снежный ком небольшой… Оказался льдышкой, но издалека не видно было, итог: оторвало колево переднее правое, точнее сломался шрус)))) пополам , как отрезало, причем усиленные привода стоят у меня… Я в шоке))))))) но вроде должен такой шрус быть в запасе , утром посмотрю)))) Но по такому снежку маленькому самое то кататься, попрыгал на сугробах! Начинаю понимать, что на 3S не очень интересно гонять, нужно на 4s переходить и возможно менять шаську на более продвинутую, т.к люфты в подвеске надоели…

Люфты в любой шаське есть, чтобы их устронить нужно не шась менять, а подключать руки к настроке нынешней модели:)

blacked:

Пришла моя порция апгрейдов 😃

Опциональные люминевые рычаги от HB, немного б/у - 36$. Думал будут тяжелыми, а на деле очень легкие, встали как влитые, без люфтов.

Защита на задние рычаги - 8$ (немного длиннее наших рычагов, но думаю всё поправимо)

Усилиные привода, заметно толще стандартных, почти новые 😃 - 27$ (4 штуки купил, понимаю что нужно только два, но несмог пройти мимо), на фото сравнение со стандартным:

Подшипнички:

Усиленые дифы 3шт

Люминевые корпуса дифов.

Начал перебирать трагу 😃 - возник вопрос, центральный диф в креплениях у всех люфтит?

Зачем те люминь корпуса?😃 народ на саваж стваит от хотбодиса, а ты наоборот в люминь лезешь:)

Korovay
Kril700:

народ на саваж стваит от хотбодиса, а ты наоборот в люминь лезешь:)

Тоже про это читал, а почему они их меняют.
Максимум что надо из алюминия это кулаки перед и зад. За пол года катания ни одного рычага не сломал, а так готовься если не рычаг так другое будет ломаться, например корпус дифа.
Люфт центрального дифа не наблюдается вроде.

blacked:

Защита на задние рычаги - 8$ (немного длиннее наших рычагов, но думаю всё поправимо)

По одному доп. отверстию в рычагах и встают отлично, но и без него тоже нормально держатся.

BlackFlash
blacked:

Пришла моя порция апгрейдов 😃

Можешь ткнуть носом, откуда брал чашки диффов и усиленные полуоси?

blacked
BlackFlash:

Можешь ткнуть носом, откуда брал чашки диффов и усиленные полуоси?

Полуоси брал с рук через ebay.
А чашки дифа вот тут: www.innovative-rc.com

Craz

Не оказалось у меня запасе шруса…( Кто-то может помочь?
Еще косяк всплыл, после герметизации регуля у него перестал работать режим авто определения банок, теперь только вручную программировать либо 3s, либо 4s - не порадовало это.

BlackFlash
blacked:

Полуоси брал с рук через ebay.

А от чего полуоси известно? Модель какая?

Craz:

Не оказалось у меня запасе шруса…( Кто-то может помочь?
Еще косяк всплыл, после герметизации регуля у него перестал работать режим авто определения банок, теперь только вручную программировать либо 3s, либо 4s - не порадовало это.

Смотря какой регуль… Если ХоббиВинг - он 3 банки в упор не видит…

blacked
BlackFlash:

А от чего полуоси известно? Модель какая?

Модель точно не написана, совместимость заявлена с Losi Aftershock LST2 Muggy XXL

blacked

Черт. Полуоси немного не подошли. По длине подходят, в кулаки входят, но из-за того что сферическое место соединения (незнаю как зывается) немного шире, то что-то мешает вращению в кулаках 😦

OkBoris

Ребята, нахожусь за границей. Сломал шаську… Нужна взрыв схема.
На всех сайтах есть инструкция БЕЗ взрыв схемы на 56 страниц. (да, даже на сайте HPI)
Хотя мне с шаськой пришла инструкция со схемой…она на последних страницах…
Сфотографируйте пожалуйста!

blacked

Ребята, а кто может нормально рассказать, зачем нужна эта деталь, и как она влияет на настройку? Я так понимаю, что она есть разной толщины? И спереди еще какие-то винтики могут её зафиксировать, непонятно зачем. В мануале про это ни слово, как и про многое другое впрочем.

Kril700
blacked:

Ребята, а кто может нормально рассказать, зачем нужна эта деталь, и как она влияет на настройку? Я так понимаю, что она есть разной толщины? И спереди еще какие-то винтики могут её зафиксировать, непонятно зачем. В мануале про это ни слово, как и про многое другое впрочем.

Это стабилизатор поперечной устойчивости.

Вот

Чем толще, тем меньше крен, все как на 1:1

Troy_Jonze

Это стабилизатор поперечной устойчивости. Что-то типо третьего амортизатора. Уменьшает боковой крен при повороте. Кстати, очень нужная вещь!!!)) На багах только сзади стоит. У нас еще и спереди!)

P.S. Черт, Саня, опередил! У меня браузер почему-то тупанул… После обновления страницы не показал твоего сообщения.))