HPI Trophy truggy FLUX
Спасибо)
Еще такой вопросик - какой на нашу шаську влезает максимальный пиньон? и какой шаг?
Шаг M1 (Mod-1). Насчёт какой влазит максимальный - не скажу, но сам катался от 12 до 17 без проблем.
Исходя из условий трассы надо подбирать пиньён, т.к. для меня 17-ый много к примеру 😃
Всем привет! ну вот скоро приедет и моя машинка(почта пишет что посылка уже в моем городе), заочно принимайте в клуб, и естественно уже есть пара вопросов по прочтению 60% темы(больше ниасилил):
1)в самом начале обсуждали что надо пластик варить в кипятке, потом вроде как все об этом забыли… дык вот варить или нет?
2) кто все таки надежнее из аккумов ZIPPY или turnigy?
3) не смог разобраться какое масло надо лить в дифы
, понял что вдшкой надо после мокрых покатушек и мойки машинки пробрызгать подшипники а вот чем мазать после wd не понял ( в сообщении #1009 писали про кастрол ЛМХ, им и мазать ? а в дифы тоже его? )
отдельное спасибо
Александру Крылову (Kril700 ) за создание подробного дневника
- Вари, хуже не будет:)
- на вкус и цвет все фломастеры разные:) я изначально пользовался зиппи и они полностью меня устраивали, сейчас плавно перехожу на reedy:)
- перед мокрыми покатухами вд40 или силиконовой смазкой и после мойки модели тоже обрабатываем
- в дифы лить специальное масло для дифов зимний сетап 10/10/2 летний 7/10/3, а вообще это все сугубо индивидуально, в плане сетапов, поскольку настройки шасек разные да и масла под разные трассы подбирают, но т еще это рановато:) позже сам поймешь о чем я говрю:)
Всем привет! ну вот скоро приедет и моя машинка(почта пишет что посылка уже в моем городе), заочно принимайте в клуб, и естественно уже есть пара вопросов по прочтению 60% темы(больше ниасилил):
1)в самом начале обсуждали что надо пластик варить в кипятке, потом вроде как все об этом забыли… дык вот варить или нет?
2) кто все таки надежнее из аккумов ZIPPY или turnigy?
3) не смог разобраться какое масло надо лить в дифы
, понял что вдшкой надо после мокрых покатушек и мойки машинки пробрызгать подшипники а вот чем мазать после wd не понял ( в сообщении #1009 писали про кастрол ЛМХ, им и мазать ? а в дифы тоже его? )отдельное спасибо
Александру Крылову (Kril700 ) за создание подробного дневника
Всегда пожалуйста:)
- Вари, хуже не будет
- на вкус и цвет все фломастеры разные я изначально пользовался зиппи и они полностью меня устраивали, сейчас плавно перехожу на reedy
- перед мокрыми покатухами вд40 или силиконовой смазкой и после мойки модели тоже обрабатываем
- в дифы лить специальное масло для дифов зимний сетап 10/10/2 летний 7/10/3, а вообще это все сугубо индивидуально, в плане сетапов, поскольку настройки шасек разные да и масла под разные трассы подбирают, но т еще это рановато позже сам поймешь о чем я говрю
Привет народ) долго я тут отсутствовал…
Наконец прявилось время заняться моделькой. В выходной прокатился в парке лосиный остров, итог: сломался держатель рычага на передке, который пластиковый и вырвало кусок корпуса дифа. Но не беда заказал новый держатель и корпус, сегодня собрал… Поехал в сокольники, вот прям только что внрнулся, гонял там гонял и вдруг налетаю на снежный ком небольшой… Оказался льдышкой, но издалека не видно было, итог: оторвало колево переднее правое, точнее сломался шрус)))) пополам , как отрезало, причем усиленные привода стоят у меня… Я в шоке))))))) но вроде должен такой шрус быть в запасе , утром посмотрю)))) Но по такому снежку маленькому самое то кататься, попрыгал на сугробах! Начинаю понимать, что на 3S не очень интересно гонять, нужно на 4s переходить и возможно менять шаську на более продвинутую, т.к люфты в подвеске надоели…
Пришла моя порция апгрейдов 😃
Опциональные люминевые рычаги от HB, немного б/у - 36$. Думал будут тяжелыми, а на деле очень легкие, встали как влитые, без люфтов.
Защита на задние рычаги - 8$ (немного длиннее наших рычагов, но думаю всё поправимо)
Усилиные привода, заметно толще стандартных, почти новые 😃 - 27$ (4 штуки купил, понимаю что нужно только два, но несмог пройти мимо), на фото сравнение со стандартным:
Начал перебирать трагу 😃 - возник вопрос, центральный диф в креплениях у всех люфтит?
Привет народ) долго я тут отсутствовал…
Наконец прявилось время заняться моделькой. В выходной прокатился в парке лосиный остров, итог: сломался держатель рычага на передке, который пластиковый и вырвало кусок корпуса дифа. Но не беда заказал новый держатель и корпус, сегодня собрал… Поехал в сокольники, вот прям только что внрнулся, гонял там гонял и вдруг налетаю на снежный ком небольшой… Оказался льдышкой, но издалека не видно было, итог: оторвало колево переднее правое, точнее сломался шрус)))) пополам , как отрезало, причем усиленные привода стоят у меня… Я в шоке))))))) но вроде должен такой шрус быть в запасе , утром посмотрю)))) Но по такому снежку маленькому самое то кататься, попрыгал на сугробах! Начинаю понимать, что на 3S не очень интересно гонять, нужно на 4s переходить и возможно менять шаську на более продвинутую, т.к люфты в подвеске надоели…
Люфты в любой шаське есть, чтобы их устронить нужно не шась менять, а подключать руки к настроке нынешней модели:)
Пришла моя порция апгрейдов 😃
Опциональные люминевые рычаги от HB, немного б/у - 36$. Думал будут тяжелыми, а на деле очень легкие, встали как влитые, без люфтов.
Защита на задние рычаги - 8$ (немного длиннее наших рычагов, но думаю всё поправимо)
Усилиные привода, заметно толще стандартных, почти новые 😃 - 27$ (4 штуки купил, понимаю что нужно только два, но несмог пройти мимо), на фото сравнение со стандартным:
Начал перебирать трагу 😃 - возник вопрос, центральный диф в креплениях у всех люфтит?
Зачем те люминь корпуса?😃 народ на саваж стваит от хотбодиса, а ты наоборот в люминь лезешь:)
народ на саваж стваит от хотбодиса, а ты наоборот в люминь лезешь:)
Тоже про это читал, а почему они их меняют.
Максимум что надо из алюминия это кулаки перед и зад. За пол года катания ни одного рычага не сломал, а так готовься если не рычаг так другое будет ломаться, например корпус дифа.
Люфт центрального дифа не наблюдается вроде.
Защита на задние рычаги - 8$ (немного длиннее наших рычагов, но думаю всё поправимо)
По одному доп. отверстию в рычагах и встают отлично, но и без него тоже нормально держатся.
Пришла моя порция апгрейдов 😃
Можешь ткнуть носом, откуда брал чашки диффов и усиленные полуоси?
Можешь ткнуть носом, откуда брал чашки диффов и усиленные полуоси?
Полуоси брал с рук через ebay.
А чашки дифа вот тут: www.innovative-rc.com
Не оказалось у меня запасе шруса…( Кто-то может помочь?
Еще косяк всплыл, после герметизации регуля у него перестал работать режим авто определения банок, теперь только вручную программировать либо 3s, либо 4s - не порадовало это.
Полуоси брал с рук через ebay.
А от чего полуоси известно? Модель какая?
Не оказалось у меня запасе шруса…( Кто-то может помочь?
Еще косяк всплыл, после герметизации регуля у него перестал работать режим авто определения банок, теперь только вручную программировать либо 3s, либо 4s - не порадовало это.
Смотря какой регуль… Если ХоббиВинг - он 3 банки в упор не видит…
А от чего полуоси известно? Модель какая?
Модель точно не написана, совместимость заявлена с Losi Aftershock LST2 Muggy XXL
Черт. Полуоси немного не подошли. По длине подходят, в кулаки входят, но из-за того что сферическое место соединения (незнаю как зывается) немного шире, то что-то мешает вращению в кулаках 😦
Ребята, нахожусь за границей. Сломал шаську… Нужна взрыв схема.
На всех сайтах есть инструкция БЕЗ взрыв схемы на 56 страниц. (да, даже на сайте HPI)
Хотя мне с шаськой пришла инструкция со схемой…она на последних страницах…
Сфотографируйте пожалуйста!
Ребята, а кто может нормально рассказать, зачем нужна эта деталь, и как она влияет на настройку? Я так понимаю, что она есть разной толщины? И спереди еще какие-то винтики могут её зафиксировать, непонятно зачем. В мануале про это ни слово, как и про многое другое впрочем.
Это стабилизатор поперечной устойчивости.
Чем толще, тем меньше крен, все как на 1:1
Это стабилизатор поперечной устойчивости. Что-то типо третьего амортизатора. Уменьшает боковой крен при повороте. Кстати, очень нужная вещь!!!)) На багах только сзади стоит. У нас еще и спереди!)
P.S. Черт, Саня, опередил! У меня браузер почему-то тупанул… После обновления страницы не показал твоего сообщения.))
А как его правильно настроить?
Так называемый Anti-roll bar. Вобщем стабилизатор поперечной устойчивости. На машинах 1/1 такая штуковина тоже есть, только более хитровыгнутой формы 😃 Уменьшает крен шаськи в поворотах. Крен - вращение вокруг продольной оси. Проще говоря шась меньше наклоняется в поворотах. На оффроад шаськах б[B]О[B]льшую роль играет передний. Вот конкретно на примере:
По ходу движения, левый амортизатор сработал глубже, чем правый. Если бы небыло стабилизатора, левый амортизатор сработал бы на полный ход и вполне возможно потерялось бы сцепление на правом колесе.
На багах только сзади стоит.
Че это? Это на каких багах только сзади стоит?
А как его правильно настроить?
Не заморачивайся. Есть и все 😃 Если есть желание, купи набор стабилизаторов и просто меняй их. В идеале под каждую трассу и покрытие своя толщина. Под более плоскую и с хорошим зацепом - толстый стабилизатор.
Со стабилизатором реально лучше ездить! Настроить его правда не особо получится… Обычно его ставят более толстый и жёсткий. Смысл его в том, чтобы авто меньше кренилось в поворотах и уменьшать паразитное подруливание на независимых подвесках. Он как бы старается выровнять уровень левой и правой стороны подвески - т.е. правая сторона продавилась вверх, и стабилизатор тащит левую сторону вверх… Шаська как бы прижимается ниже к земле и крена нет и больше устойчивость.
Без стабилизатора ездить можно, только некомфортно. 😃 Я на 1:1 авто ездил как-то сначала с ним, а потом без него 😃 В повороты заходить страшно 😃