HPI Trophy truggy FLUX

blacked

Ребята, а кто может нормально рассказать, зачем нужна эта деталь, и как она влияет на настройку? Я так понимаю, что она есть разной толщины? И спереди еще какие-то винтики могут её зафиксировать, непонятно зачем. В мануале про это ни слово, как и про многое другое впрочем.

Kril700
blacked:

Ребята, а кто может нормально рассказать, зачем нужна эта деталь, и как она влияет на настройку? Я так понимаю, что она есть разной толщины? И спереди еще какие-то винтики могут её зафиксировать, непонятно зачем. В мануале про это ни слово, как и про многое другое впрочем.

Это стабилизатор поперечной устойчивости.

Вот

Чем толще, тем меньше крен, все как на 1:1

Troy_Jonze

Это стабилизатор поперечной устойчивости. Что-то типо третьего амортизатора. Уменьшает боковой крен при повороте. Кстати, очень нужная вещь!!!)) На багах только сзади стоит. У нас еще и спереди!)

P.S. Черт, Саня, опередил! У меня браузер почему-то тупанул… После обновления страницы не показал твоего сообщения.))

SviridenkoA

Так называемый Anti-roll bar. Вобщем стабилизатор поперечной устойчивости. На машинах 1/1 такая штуковина тоже есть, только более хитровыгнутой формы 😃 Уменьшает крен шаськи в поворотах. Крен - вращение вокруг продольной оси. Проще говоря шась меньше наклоняется в поворотах. На оффроад шаськах б[B]О[B]льшую роль играет передний. Вот конкретно на примере:

По ходу движения, левый амортизатор сработал глубже, чем правый. Если бы небыло стабилизатора, левый амортизатор сработал бы на полный ход и вполне возможно потерялось бы сцепление на правом колесе.

Troy_Jonze:

На багах только сзади стоит.

Че это? Это на каких багах только сзади стоит?

blacked:

А как его правильно настроить?

Не заморачивайся. Есть и все 😃 Если есть желание, купи набор стабилизаторов и просто меняй их. В идеале под каждую трассу и покрытие своя толщина. Под более плоскую и с хорошим зацепом - толстый стабилизатор.

BlackFlash

Со стабилизатором реально лучше ездить! Настроить его правда не особо получится… Обычно его ставят более толстый и жёсткий. Смысл его в том, чтобы авто меньше кренилось в поворотах и уменьшать паразитное подруливание на независимых подвесках. Он как бы старается выровнять уровень левой и правой стороны подвески - т.е. правая сторона продавилась вверх, и стабилизатор тащит левую сторону вверх… Шаська как бы прижимается ниже к земле и крена нет и больше устойчивость.
Без стабилизатора ездить можно, только некомфортно. 😃 Я на 1:1 авто ездил как-то сначала с ним, а потом без него 😃 В повороты заходить страшно 😃

Craz
BlackFlash:

Смотря какой регуль… Если ХоббиВинг - он 3 банки в упор не видит…

именно он, до герметизации все прекрасно определял(

Craz

Кто как избавлялся от люфтов в подвеске? (Ткните носом в ссылочку 😃 )
И еще такой момент, не получается настроить шаську так, чтобы она ехала по прямой без подруливания. Или это впринципе не возможно?))))

BlackFlash
Craz:

именно он, до герметизации все прекрасно определял(

У него вроде в мануале указано, что 3 банки автоматом ни-ни… 😃

Craz:

Кто как избавлялся от люфтов в подвеске? (Ткните носом в ссылочку 😃 )
И еще такой момент, не получается настроить шаську так, чтобы она ехала по прямой без подруливания. Или это впринципе не возможно?))))

Шайбы проставочные продаются. В дневнике у меня погляди. Ну и сами подшипники проверь на люфты.
Остальное от износа разбивается и люфтит… 😦

У меня по прямой нормально едет. Сильно зависит от настроек амортов, люфтов в рулевой…

Юра42

Первое от чего “рыщет” по прямой,слабый сейвер,второе дохлая серва,это на ровной поверхности,на трассе по любому подруливать,на люфты насрать первых несколько лет.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Че это? Это на каких багах только сзади стоит?

Да полно тагих баг!!! На Trophy buggy, на Kyosho Lazer ZX-5, на Schumacher CAT K1 нет переднего поперечного стабилизатора. На куче заднеприводных баг его тоже нет!..

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Да полно тагих баг!!! На Trophy buggy, на Kyosho Lazer ZX-5, на Schumacher CAT K1 нет переднего поперечного стабилизатора. На куче заднеприводных баг его тоже нет!..

А теперь посмотри на топовые шаськи. Я еще ни одной не видел без стабилизатора. Даже на моей первой офне ультра лх было два стабилизатора и это лет 7-8 назад было, а с какого года она производится я хз даже. Взять даже конкретный пример трофи баги и Д8 на которой стоят стабилизаторы, где первая, а где вторая.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

А теперь посмотри на топовые шаськи. Я еще ни одной не видел без стабилизатора. Даже на моей первой офне ультра лх было два стабилизатора и это лет 7-8 назад было, а с какого года она производится я хз даже. Взять даже конкретный пример трофи баги и Д8 на которой стоят стабилизаторы, где первая, а где вторая

Ну это все понятно. Не просто так же платишь такие бабки за топовую шаську. Просто ты спросил с огромным удивлением, я тебе ответил, что есть такие и их полно))

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Ну это все понятно. Не просто так же платишь такие бабки за топовую шаську. Просто ты спросил с огромным удивлением, я тебе ответил, что есть такие и их полно))

Не, это ты сказал, что только сзади стоит, отсюда и удивление такое 😃 То, чего на самых простых шаськах нет, еще не значит, что так везде и так должно быть.

Usual-boy
Санек55:

Я там даже на своем Трофике засветился… )))

Ну и как? На фоне прочих брендов едет терпимо? Ролик зачет!

Korovay

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

BlackFlash
Korovay:

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

Возможно тут нельзя, если по ссылке прям на ЮТуб перейти - должно быть. 😃
У меня телефон показывает отлично 😃

Troy_Jonze
Korovay:

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

С нормального можно!!!:Р
А ролик офигенный!!!)

Санек55
Usual-boy:

Ну и как? На фоне прочих брендов едет терпимо? Ролик зачет!

Очень даже нормально! По трем квалам шел на 4-ом месте. Если б аморт не оторвало, то в финале поборолся бы…