HPI Trophy truggy FLUX
А теперь посмотри на топовые шаськи. Я еще ни одной не видел без стабилизатора. Даже на моей первой офне ультра лх было два стабилизатора и это лет 7-8 назад было, а с какого года она производится я хз даже. Взять даже конкретный пример трофи баги и Д8 на которой стоят стабилизаторы, где первая, а где вторая
Ну это все понятно. Не просто так же платишь такие бабки за топовую шаську. Просто ты спросил с огромным удивлением, я тебе ответил, что есть такие и их полно))
Ну это все понятно. Не просто так же платишь такие бабки за топовую шаську. Просто ты спросил с огромным удивлением, я тебе ответил, что есть такие и их полно))
Не, это ты сказал, что только сзади стоит, отсюда и удивление такое 😃 То, чего на самых простых шаськах нет, еще не значит, что так везде и так должно быть.
Вот у нас ребята наконец-то доделали ролик с последних соревнований прошлого сезона… Я там даже на своем Трофике засветился… )))
Я там даже на своем Трофике засветился… )))
Ну и как? На фоне прочих брендов едет терпимо? Ролик зачет!
А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((
А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((
Возможно тут нельзя, если по ссылке прям на ЮТуб перейти - должно быть. 😃
У меня телефон показывает отлично 😃
А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((
С нормального можно!!!:Р
А ролик офигенный!!!)
Ну и как? На фоне прочих брендов едет терпимо? Ролик зачет!
Очень даже нормально! По трем квалам шел на 4-ом месте. Если б аморт не оторвало, то в финале поборолся бы…
Всем привет! 😃
Около полугода обладаю Trophy Truggy FLUX, и только на этих выходных от участника данного форума узнал про столь обширную ветку обсуждения.
Методом проб и ошибок (поломок) уже заменил на своей тяги под 17mm hex, сммортизаторы. Прикупил аллюминиевые “кулаки” и suspension holder’ы.
Впринципе, шасси меня очень устраивает, хотя понял, что для лютого “башинга” её лучше не использовать, т.к. ломается она на раз.
Таааакс, а сейчас будут вопросы.
- У меня стоковый регулятор Rage. И не замечал я с ним проблемы, пока не решил переставить на модель свою аппаратуру Spectrum DX2.0. Суть проблемы: сбиты крайние точки газ\тормоз и повороты, соответственно. Т.е. чуть-чуть трогаю газ, а у меня уже модель крутит как на полную - очень резко. Но при этом в центральном положении на пульте всё стоит спокойно. Как настраиваются крайние точки на регуляторе Rage?
- Не могу найти передние C-hub’ы крепкие (аллюминиевые). Он вообще есть?
- Сильные люфты на колёсах. Прямо модель едет, но вот “болтание” колёс по осям X\Y\Z как-то очень напрягает. Можно ли и имеет смысл с этим бороться?
- Купил программатор FLUX v.2. Мне из регулятора самого проводок в него втыкать или там отдельный порт в регуляторе где-то запрятан?
Друзья, выручайте!
сегодня гонял шаську, вдруг она потеряла управление… ресет не помог…
Симптомы следующие:
Если все подключено через БЭК:
Подключаем аккумулятор. Приемник (раз на раз не приходится) то горит, то моргает быстро, то молчит вообще.
Серва не двигается никогда…
Регулятор сначала горит красным в течении секунд 5, затем определяет 4 банки, но опять таки безжиненно…
Та же ситуация если все подключено без БЭКа…
в чем может быть проблема? Никакие сетапы не помогают…
Все стандарт. Аппа TF-40 HPI, регуль RAGE.
Возможно приемник, попробуй бек приемник и серву, если серва реакция ноль то скорее всего он. Если реакция есть то капайся в регуле.
Реакция такая…
Без регуля…
Серва в мертвую, а приемник моргнул 3-4 раза через примерно 4 секунды каждый… потом стих. не на что не отвечает
при последующих включениях просто не загорается светодиод. как мертвый…
Посмотри в мануале можно ли данную аппу и приемник заново за биндить (прописать) возможно это поможет…если серва даже при включении ни пикает и не подает признаков жизни то ИМХО 99% помер приемник…
Поройся в теме
“Аппаратура и аксессуары для автомоделей” в теории там должна быть инфа про эту аппу.
Реакция такая…
Без регуля…
Серва в мертвую, а приемник моргнул 3-4 раза через примерно 4 секунды каждый… потом стих. не на что не отвечает
при последующих включениях просто не загорается светодиод. как мертвый…
Попробуй просто просушить приемник, может поможет. Как правило они не горят, а просто тупят при попадании воды. Может окислился какой-нибудь контакт. Просмотри все провода. Все может быть…
- Не могу найти передние C-hub’ы крепкие (аллюминиевые). Он вообще есть?
Посмотрите еще раз бегло данную ветку или ветку по трофи 4.6, ссылок куча на кулаки и ц-хабы.
Посмотри в мануале можно ли данную аппу и приемник заново за биндить (прописать) возможно это поможет…если серва даже при включении ни пикает и не подает признаков жизни то ИМХО 99% помер приемник…
Ни на какие действия не отвечает вобще((
Попробуй просто просушить приемник, может поможет. Как правило они не горят, а просто тупят при попадании воды. Может окислился какой-нибудь контакт. Просмотри все провода. Все может быть…
положу на ночь… может поможет… хотя там все, как ты помнишь, залито пластиком и находилось в двух псевдо-герметичных боксах… уж вряд ли, разве что из за воздуха влага попала какая-то… ну, попробуем, правда, бывает всякое!
Так, с п.1 и п.4 сам разобрался на свой страх и риск: крайние точки настроил (теперь газ более плавный) и программатор подключил.
А есть где-либо описание режимов RAGE? На офф. сайте не нашел =( А то, допустим, процент заднего хода я еще понять могу. Но вот что такое “drag brake” и все остальное - не понимаю. А знать хочется. Есть мануал?
Ну, и, собственно, зачем брал программатор, но так и не понимаю как настроить: бесит, что при движении задом нет тормоза. Т.е. едет тачаночка назад, жмёшь вперед, а она сразу переключает полюса и с хрустом всех шестерёнь рвёт вперед. Как это поменять, как включить тормоз при движении назад?
Мне из регулятора самого проводок в него втыкать или там отдельный порт в регуляторе где-то запрятан?
А запрятан или нет? а-то у меня все компаундом залито с недавнего времени)))
А запрятан или нет? а-то у меня все компаундом залито с недавнего времени)))
Уже разобрался. Проводок из ESC напрямую вставляется в программатор и всё работает. Вот только бы описание настроек для программатора найти, а то 70% не понятно =(
Вот только бы описание настроек для программатора найти
то же самое со светодиодом приемника tf-40… должно же где-то быть описание ошибок/проблем и как ведет себя при этом светодиод…
Но вот что такое “drag brake” и все остальное - не понимаю.
Это торможение в нейтрали (Drag Brake). Т.е. когда отпускаешь газ, модель сама начинает притормаживать. Чем больше значение - тем сильнее в нейтрале будет тормозить.
Про настройки и их значение можешь посмотреть здесь. Это правда для мамбы, но смысл понять можно.
и с хрустом всех шестерёнь рвёт вперед
Ооооо! Хруст говорит о том, что твои силуминовые шестерни дифов вот-вот коньки отбросят…(( Меняй на усиленные от Д8Т. У меня за пол года активных покатушек ничего с ними не случилось)) Совсем чутка выработка есть.
как включить тормоз при движении назад?
На сколько я знаю - никак. Но могу ошибаться. На самом деле тормоз при движении назад и не нужен. А задний ход нужен только чтобы из кустов шаську вытащить и не бежать к ней. На соревах задний ход вообще запрещен!
должно же где-то быть описание ошибок/проблем и как ведет себя при этом светодиод…
Да там и мануал не нужен. Зеленый цвет - есть связь с аппой, все норм) Красный - нет связи с аппой. Если мигает красный - значит приемник не забиндил с аппой и нужно их “подружить”. Во всяком случае так на моей Футабе. На стоковой может быть и по другому…