HPI Trophy truggy FLUX

Usual-boy
Санек55:

Я там даже на своем Трофике засветился… )))

Ну и как? На фоне прочих брендов едет терпимо? Ролик зачет!

Korovay

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

BlackFlash
Korovay:

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

Возможно тут нельзя, если по ссылке прям на ЮТуб перейти - должно быть. 😃
У меня телефон показывает отлично 😃

Troy_Jonze
Korovay:

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

С нормального можно!!!:Р
А ролик офигенный!!!)

Санек55
Usual-boy:

Ну и как? На фоне прочих брендов едет терпимо? Ролик зачет!

Очень даже нормально! По трем квалам шел на 4-ом месте. Если б аморт не оторвало, то в финале поборолся бы…

IIIULANIII

Всем привет! 😃
Около полугода обладаю Trophy Truggy FLUX, и только на этих выходных от участника данного форума узнал про столь обширную ветку обсуждения.

Методом проб и ошибок (поломок) уже заменил на своей тяги под 17mm hex, сммортизаторы. Прикупил аллюминиевые “кулаки” и suspension holder’ы.
Впринципе, шасси меня очень устраивает, хотя понял, что для лютого “башинга” её лучше не использовать, т.к. ломается она на раз.
Таааакс, а сейчас будут вопросы.

  1. У меня стоковый регулятор Rage. И не замечал я с ним проблемы, пока не решил переставить на модель свою аппаратуру Spectrum DX2.0. Суть проблемы: сбиты крайние точки газ\тормоз и повороты, соответственно. Т.е. чуть-чуть трогаю газ, а у меня уже модель крутит как на полную - очень резко. Но при этом в центральном положении на пульте всё стоит спокойно. Как настраиваются крайние точки на регуляторе Rage?
  2. Не могу найти передние C-hub’ы крепкие (аллюминиевые). Он вообще есть?
  3. Сильные люфты на колёсах. Прямо модель едет, но вот “болтание” колёс по осям X\Y\Z как-то очень напрягает. Можно ли и имеет смысл с этим бороться?
  4. Купил программатор FLUX v.2. Мне из регулятора самого проводок в него втыкать или там отдельный порт в регуляторе где-то запрятан?
OkBoris

Друзья, выручайте!
сегодня гонял шаську, вдруг она потеряла управление… ресет не помог…
Симптомы следующие:
Если все подключено через БЭК:
Подключаем аккумулятор. Приемник (раз на раз не приходится) то горит, то моргает быстро, то молчит вообще.
Серва не двигается никогда…
Регулятор сначала горит красным в течении секунд 5, затем определяет 4 банки, но опять таки безжиненно…

Та же ситуация если все подключено без БЭКа…

в чем может быть проблема? Никакие сетапы не помогают…

Все стандарт. Аппа TF-40 HPI, регуль RAGE.

Bush

Возможно приемник, попробуй бек приемник и серву, если серва реакция ноль то скорее всего он. Если реакция есть то капайся в регуле.

OkBoris

Реакция такая…
Без регуля…
Серва в мертвую, а приемник моргнул 3-4 раза через примерно 4 секунды каждый… потом стих. не на что не отвечает
при последующих включениях просто не загорается светодиод. как мертвый…

Bush

Посмотри в мануале можно ли данную аппу и приемник заново за биндить (прописать) возможно это поможет…если серва даже при включении ни пикает и не подает признаков жизни то ИМХО 99% помер приемник…

Поройся в теме
“Аппаратура и аксессуары для автомоделей” в теории там должна быть инфа про эту аппу.

Troy_Jonze
OkBoris:

Реакция такая…
Без регуля…
Серва в мертвую, а приемник моргнул 3-4 раза через примерно 4 секунды каждый… потом стих. не на что не отвечает
при последующих включениях просто не загорается светодиод. как мертвый…

Попробуй просто просушить приемник, может поможет. Как правило они не горят, а просто тупят при попадании воды. Может окислился какой-нибудь контакт. Просмотри все провода. Все может быть…

Korovay
IIIULANIII:
  1. Не могу найти передние C-hub’ы крепкие (аллюминиевые). Он вообще есть?

Посмотрите еще раз бегло данную ветку или ветку по трофи 4.6, ссылок куча на кулаки и ц-хабы.

OkBoris
Bush:

Посмотри в мануале можно ли данную аппу и приемник заново за биндить (прописать) возможно это поможет…если серва даже при включении ни пикает и не подает признаков жизни то ИМХО 99% помер приемник…

Ни на какие действия не отвечает вобще((

Troy_Jonze:

Попробуй просто просушить приемник, может поможет. Как правило они не горят, а просто тупят при попадании воды. Может окислился какой-нибудь контакт. Просмотри все провода. Все может быть…

положу на ночь… может поможет… хотя там все, как ты помнишь, залито пластиком и находилось в двух псевдо-герметичных боксах… уж вряд ли, разве что из за воздуха влага попала какая-то… ну, попробуем, правда, бывает всякое!

IIIULANIII

Так, с п.1 и п.4 сам разобрался на свой страх и риск: крайние точки настроил (теперь газ более плавный) и программатор подключил.
А есть где-либо описание режимов RAGE? На офф. сайте не нашел =( А то, допустим, процент заднего хода я еще понять могу. Но вот что такое “drag brake” и все остальное - не понимаю. А знать хочется. Есть мануал?
Ну, и, собственно, зачем брал программатор, но так и не понимаю как настроить: бесит, что при движении задом нет тормоза. Т.е. едет тачаночка назад, жмёшь вперед, а она сразу переключает полюса и с хрустом всех шестерёнь рвёт вперед. Как это поменять, как включить тормоз при движении назад?

OkBoris
IIIULANIII:

Мне из регулятора самого проводок в него втыкать или там отдельный порт в регуляторе где-то запрятан?

А запрятан или нет? а-то у меня все компаундом залито с недавнего времени)))

IIIULANIII
OkBoris:

А запрятан или нет? а-то у меня все компаундом залито с недавнего времени)))

Уже разобрался. Проводок из ESC напрямую вставляется в программатор и всё работает. Вот только бы описание настроек для программатора найти, а то 70% не понятно =(

OkBoris
IIIULANIII:

Вот только бы описание настроек для программатора найти

то же самое со светодиодом приемника tf-40… должно же где-то быть описание ошибок/проблем и как ведет себя при этом светодиод…

Troy_Jonze
IIIULANIII:

Но вот что такое “drag brake” и все остальное - не понимаю.

Это торможение в нейтрали (Drag Brake). Т.е. когда отпускаешь газ, модель сама начинает притормаживать. Чем больше значение - тем сильнее в нейтрале будет тормозить.
Про настройки и их значение можешь посмотреть здесь. Это правда для мамбы, но смысл понять можно.

IIIULANIII:

и с хрустом всех шестерёнь рвёт вперед

Ооооо! Хруст говорит о том, что твои силуминовые шестерни дифов вот-вот коньки отбросят…(( Меняй на усиленные от Д8Т. У меня за пол года активных покатушек ничего с ними не случилось)) Совсем чутка выработка есть.

IIIULANIII:

как включить тормоз при движении назад?

На сколько я знаю - никак. Но могу ошибаться. На самом деле тормоз при движении назад и не нужен. А задний ход нужен только чтобы из кустов шаську вытащить и не бежать к ней. На соревах задний ход вообще запрещен!

OkBoris:

должно же где-то быть описание ошибок/проблем и как ведет себя при этом светодиод…

Да там и мануал не нужен. Зеленый цвет - есть связь с аппой, все норм) Красный - нет связи с аппой. Если мигает красный - значит приемник не забиндил с аппой и нужно их “подружить”. Во всяком случае так на моей Футабе. На стоковой может быть и по другому…

OkBoris
Troy_Jonze:

Да там и мануал не нужен. Зеленый цвет - есть связь с аппой, все норм) Красный - нет связи с аппой. Если мигает красный - значит приемник не забиндил с аппой и нужно их “подружить”. Во всяком случае так на моей Футабе. На стоковой может быть и по другому…

я имел в виду светодиод на не регуле а на приемнике… а на регуле вообще забавно что если его отключить от приемника но подать питание он сначала горит красным а потом 4 раза пищит и зеленым моргает и гаснет.

с приемником же вообще не ясно… моргает хаотично и мало и дохнет… если переподключать сразу же то ничего, а если полежит минут 10-15 от всего отрубленный то опять нахинает при подаче напряжения хаотично моргать всеми продолжительностями и интенсивности на протяжении секунд 5… потом все повторяется

OkBoris

попробовал после сушки… та же самая фигня((