HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA

Так называемый Anti-roll bar. Вобщем стабилизатор поперечной устойчивости. На машинах 1/1 такая штуковина тоже есть, только более хитровыгнутой формы 😃 Уменьшает крен шаськи в поворотах. Крен - вращение вокруг продольной оси. Проще говоря шась меньше наклоняется в поворотах. На оффроад шаськах б[B]О[B]льшую роль играет передний. Вот конкретно на примере:

По ходу движения, левый амортизатор сработал глубже, чем правый. Если бы небыло стабилизатора, левый амортизатор сработал бы на полный ход и вполне возможно потерялось бы сцепление на правом колесе.

Troy_Jonze:

На багах только сзади стоит.

Че это? Это на каких багах только сзади стоит?

blacked:

А как его правильно настроить?

Не заморачивайся. Есть и все 😃 Если есть желание, купи набор стабилизаторов и просто меняй их. В идеале под каждую трассу и покрытие своя толщина. Под более плоскую и с хорошим зацепом - толстый стабилизатор.

BlackFlash

Со стабилизатором реально лучше ездить! Настроить его правда не особо получится… Обычно его ставят более толстый и жёсткий. Смысл его в том, чтобы авто меньше кренилось в поворотах и уменьшать паразитное подруливание на независимых подвесках. Он как бы старается выровнять уровень левой и правой стороны подвески - т.е. правая сторона продавилась вверх, и стабилизатор тащит левую сторону вверх… Шаська как бы прижимается ниже к земле и крена нет и больше устойчивость.
Без стабилизатора ездить можно, только некомфортно. 😃 Я на 1:1 авто ездил как-то сначала с ним, а потом без него 😃 В повороты заходить страшно 😃

Craz
BlackFlash:

Смотря какой регуль… Если ХоббиВинг - он 3 банки в упор не видит…

именно он, до герметизации все прекрасно определял(

Craz

Кто как избавлялся от люфтов в подвеске? (Ткните носом в ссылочку 😃 )
И еще такой момент, не получается настроить шаську так, чтобы она ехала по прямой без подруливания. Или это впринципе не возможно?))))

BlackFlash
Craz:

именно он, до герметизации все прекрасно определял(

У него вроде в мануале указано, что 3 банки автоматом ни-ни… 😃

Craz:

Кто как избавлялся от люфтов в подвеске? (Ткните носом в ссылочку 😃 )
И еще такой момент, не получается настроить шаську так, чтобы она ехала по прямой без подруливания. Или это впринципе не возможно?))))

Шайбы проставочные продаются. В дневнике у меня погляди. Ну и сами подшипники проверь на люфты.
Остальное от износа разбивается и люфтит… 😦

У меня по прямой нормально едет. Сильно зависит от настроек амортов, люфтов в рулевой…

Юра42

Первое от чего “рыщет” по прямой,слабый сейвер,второе дохлая серва,это на ровной поверхности,на трассе по любому подруливать,на люфты насрать первых несколько лет.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

Че это? Это на каких багах только сзади стоит?

Да полно тагих баг!!! На Trophy buggy, на Kyosho Lazer ZX-5, на Schumacher CAT K1 нет переднего поперечного стабилизатора. На куче заднеприводных баг его тоже нет!..

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Да полно тагих баг!!! На Trophy buggy, на Kyosho Lazer ZX-5, на Schumacher CAT K1 нет переднего поперечного стабилизатора. На куче заднеприводных баг его тоже нет!..

А теперь посмотри на топовые шаськи. Я еще ни одной не видел без стабилизатора. Даже на моей первой офне ультра лх было два стабилизатора и это лет 7-8 назад было, а с какого года она производится я хз даже. Взять даже конкретный пример трофи баги и Д8 на которой стоят стабилизаторы, где первая, а где вторая.

Troy_Jonze
SviridenkoA:

А теперь посмотри на топовые шаськи. Я еще ни одной не видел без стабилизатора. Даже на моей первой офне ультра лх было два стабилизатора и это лет 7-8 назад было, а с какого года она производится я хз даже. Взять даже конкретный пример трофи баги и Д8 на которой стоят стабилизаторы, где первая, а где вторая

Ну это все понятно. Не просто так же платишь такие бабки за топовую шаську. Просто ты спросил с огромным удивлением, я тебе ответил, что есть такие и их полно))

SviridenkoA
Troy_Jonze:

Ну это все понятно. Не просто так же платишь такие бабки за топовую шаську. Просто ты спросил с огромным удивлением, я тебе ответил, что есть такие и их полно))

Не, это ты сказал, что только сзади стоит, отсюда и удивление такое 😃 То, чего на самых простых шаськах нет, еще не значит, что так везде и так должно быть.

Usual-boy
Санек55:

Я там даже на своем Трофике засветился… )))

Ну и как? На фоне прочих брендов едет терпимо? Ролик зачет!

Korovay

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

BlackFlash
Korovay:

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

Возможно тут нельзя, если по ссылке прям на ЮТуб перейти - должно быть. 😃
У меня телефон показывает отлично 😃

Troy_Jonze
Korovay:

А с мобильного устройства нельзя посмотреть ((((

С нормального можно!!!:Р
А ролик офигенный!!!)

Санек55
Usual-boy:

Ну и как? На фоне прочих брендов едет терпимо? Ролик зачет!

Очень даже нормально! По трем квалам шел на 4-ом месте. Если б аморт не оторвало, то в финале поборолся бы…

IIIULANIII

Всем привет! 😃
Около полугода обладаю Trophy Truggy FLUX, и только на этих выходных от участника данного форума узнал про столь обширную ветку обсуждения.

Методом проб и ошибок (поломок) уже заменил на своей тяги под 17mm hex, сммортизаторы. Прикупил аллюминиевые “кулаки” и suspension holder’ы.
Впринципе, шасси меня очень устраивает, хотя понял, что для лютого “башинга” её лучше не использовать, т.к. ломается она на раз.
Таааакс, а сейчас будут вопросы.

  1. У меня стоковый регулятор Rage. И не замечал я с ним проблемы, пока не решил переставить на модель свою аппаратуру Spectrum DX2.0. Суть проблемы: сбиты крайние точки газ\тормоз и повороты, соответственно. Т.е. чуть-чуть трогаю газ, а у меня уже модель крутит как на полную - очень резко. Но при этом в центральном положении на пульте всё стоит спокойно. Как настраиваются крайние точки на регуляторе Rage?
  2. Не могу найти передние C-hub’ы крепкие (аллюминиевые). Он вообще есть?
  3. Сильные люфты на колёсах. Прямо модель едет, но вот “болтание” колёс по осям X\Y\Z как-то очень напрягает. Можно ли и имеет смысл с этим бороться?
  4. Купил программатор FLUX v.2. Мне из регулятора самого проводок в него втыкать или там отдельный порт в регуляторе где-то запрятан?
OkBoris

Друзья, выручайте!
сегодня гонял шаську, вдруг она потеряла управление… ресет не помог…
Симптомы следующие:
Если все подключено через БЭК:
Подключаем аккумулятор. Приемник (раз на раз не приходится) то горит, то моргает быстро, то молчит вообще.
Серва не двигается никогда…
Регулятор сначала горит красным в течении секунд 5, затем определяет 4 банки, но опять таки безжиненно…

Та же ситуация если все подключено без БЭКа…

в чем может быть проблема? Никакие сетапы не помогают…

Все стандарт. Аппа TF-40 HPI, регуль RAGE.

Bush

Возможно приемник, попробуй бек приемник и серву, если серва реакция ноль то скорее всего он. Если реакция есть то капайся в регуле.

OkBoris

Реакция такая…
Без регуля…
Серва в мертвую, а приемник моргнул 3-4 раза через примерно 4 секунды каждый… потом стих. не на что не отвечает
при последующих включениях просто не загорается светодиод. как мертвый…

Bush

Посмотри в мануале можно ли данную аппу и приемник заново за биндить (прописать) возможно это поможет…если серва даже при включении ни пикает и не подает признаков жизни то ИМХО 99% помер приемник…

Поройся в теме
“Аппаратура и аксессуары для автомоделей” в теории там должна быть инфа про эту аппу.