HPI Trophy truggy FLUX
Пришла моя порция апгрейдов 😃
Можешь ткнуть носом, откуда брал чашки диффов и усиленные полуоси?
Можешь ткнуть носом, откуда брал чашки диффов и усиленные полуоси?
Полуоси брал с рук через ebay.
А чашки дифа вот тут: www.innovative-rc.com
Не оказалось у меня запасе шруса…( Кто-то может помочь?
Еще косяк всплыл, после герметизации регуля у него перестал работать режим авто определения банок, теперь только вручную программировать либо 3s, либо 4s - не порадовало это.
Полуоси брал с рук через ebay.
А от чего полуоси известно? Модель какая?
Не оказалось у меня запасе шруса…( Кто-то может помочь?
Еще косяк всплыл, после герметизации регуля у него перестал работать режим авто определения банок, теперь только вручную программировать либо 3s, либо 4s - не порадовало это.
Смотря какой регуль… Если ХоббиВинг - он 3 банки в упор не видит…
А от чего полуоси известно? Модель какая?
Модель точно не написана, совместимость заявлена с Losi Aftershock LST2 Muggy XXL
Черт. Полуоси немного не подошли. По длине подходят, в кулаки входят, но из-за того что сферическое место соединения (незнаю как зывается) немного шире, то что-то мешает вращению в кулаках 😦
Ребята, нахожусь за границей. Сломал шаську… Нужна взрыв схема.
На всех сайтах есть инструкция БЕЗ взрыв схемы на 56 страниц. (да, даже на сайте HPI)
Хотя мне с шаськой пришла инструкция со схемой…она на последних страницах…
Сфотографируйте пожалуйста!
Ребята, а кто может нормально рассказать, зачем нужна эта деталь, и как она влияет на настройку? Я так понимаю, что она есть разной толщины? И спереди еще какие-то винтики могут её зафиксировать, непонятно зачем. В мануале про это ни слово, как и про многое другое впрочем.
Это стабилизатор поперечной устойчивости.
Чем толще, тем меньше крен, все как на 1:1
Это стабилизатор поперечной устойчивости. Что-то типо третьего амортизатора. Уменьшает боковой крен при повороте. Кстати, очень нужная вещь!!!)) На багах только сзади стоит. У нас еще и спереди!)
P.S. Черт, Саня, опередил! У меня браузер почему-то тупанул… После обновления страницы не показал твоего сообщения.))
А как его правильно настроить?
Так называемый Anti-roll bar. Вобщем стабилизатор поперечной устойчивости. На машинах 1/1 такая штуковина тоже есть, только более хитровыгнутой формы 😃 Уменьшает крен шаськи в поворотах. Крен - вращение вокруг продольной оси. Проще говоря шась меньше наклоняется в поворотах. На оффроад шаськах б[B]О[B]льшую роль играет передний. Вот конкретно на примере:
По ходу движения, левый амортизатор сработал глубже, чем правый. Если бы небыло стабилизатора, левый амортизатор сработал бы на полный ход и вполне возможно потерялось бы сцепление на правом колесе.
На багах только сзади стоит.
Че это? Это на каких багах только сзади стоит?
А как его правильно настроить?
Не заморачивайся. Есть и все 😃 Если есть желание, купи набор стабилизаторов и просто меняй их. В идеале под каждую трассу и покрытие своя толщина. Под более плоскую и с хорошим зацепом - толстый стабилизатор.
Со стабилизатором реально лучше ездить! Настроить его правда не особо получится… Обычно его ставят более толстый и жёсткий. Смысл его в том, чтобы авто меньше кренилось в поворотах и уменьшать паразитное подруливание на независимых подвесках. Он как бы старается выровнять уровень левой и правой стороны подвески - т.е. правая сторона продавилась вверх, и стабилизатор тащит левую сторону вверх… Шаська как бы прижимается ниже к земле и крена нет и больше устойчивость.
Без стабилизатора ездить можно, только некомфортно. 😃 Я на 1:1 авто ездил как-то сначала с ним, а потом без него 😃 В повороты заходить страшно 😃
Смотря какой регуль… Если ХоббиВинг - он 3 банки в упор не видит…
именно он, до герметизации все прекрасно определял(
Кто как избавлялся от люфтов в подвеске? (Ткните носом в ссылочку 😃 )
И еще такой момент, не получается настроить шаську так, чтобы она ехала по прямой без подруливания. Или это впринципе не возможно?))))
именно он, до герметизации все прекрасно определял(
У него вроде в мануале указано, что 3 банки автоматом ни-ни… 😃
Кто как избавлялся от люфтов в подвеске? (Ткните носом в ссылочку 😃 )
И еще такой момент, не получается настроить шаську так, чтобы она ехала по прямой без подруливания. Или это впринципе не возможно?))))
Шайбы проставочные продаются. В дневнике у меня погляди. Ну и сами подшипники проверь на люфты.
Остальное от износа разбивается и люфтит… 😦
У меня по прямой нормально едет. Сильно зависит от настроек амортов, люфтов в рулевой…
Первое от чего “рыщет” по прямой,слабый сейвер,второе дохлая серва,это на ровной поверхности,на трассе по любому подруливать,на люфты насрать первых несколько лет.
Че это? Это на каких багах только сзади стоит?
Да полно тагих баг!!! На Trophy buggy, на Kyosho Lazer ZX-5, на Schumacher CAT K1 нет переднего поперечного стабилизатора. На куче заднеприводных баг его тоже нет!..
Да полно тагих баг!!! На Trophy buggy, на Kyosho Lazer ZX-5, на Schumacher CAT K1 нет переднего поперечного стабилизатора. На куче заднеприводных баг его тоже нет!..
А теперь посмотри на топовые шаськи. Я еще ни одной не видел без стабилизатора. Даже на моей первой офне ультра лх было два стабилизатора и это лет 7-8 назад было, а с какого года она производится я хз даже. Взять даже конкретный пример трофи баги и Д8 на которой стоят стабилизаторы, где первая, а где вторая.
А теперь посмотри на топовые шаськи. Я еще ни одной не видел без стабилизатора. Даже на моей первой офне ультра лх было два стабилизатора и это лет 7-8 назад было, а с какого года она производится я хз даже. Взять даже конкретный пример трофи баги и Д8 на которой стоят стабилизаторы, где первая, а где вторая
Ну это все понятно. Не просто так же платишь такие бабки за топовую шаську. Просто ты спросил с огромным удивлением, я тебе ответил, что есть такие и их полно))