HPI Trophy truggy FLUX
Во, отлично! Alex_UT, благодарствую за ссылки.
Изучай потехоньку все статьи этого сайта, хотя бы из области настройки моделей. Для новичков много полезной информации.
Всем привет!
Давно наблюдаю за этой веткой. Все перечитал.
Катаю свою Трагу где-то два месяца.
Недавно померла серва.
Времени возится с заказом запчастей самому нет. Поэтому отнес в сервис где покупал. Сказали что в серве что-то сгорело из-за того, что я регуляторами на пульте пользовался и выкрутил что-то там на 120%. Мол, серва пыталась повернуть колеса, но ей что-то там мешало, ограничивало ее ход. Поэтому и погорела.
Сказали крутилками на пульте, относящимися к рулевому, не пользоваться.
По-моему какой-то бред. Зачем они тогда сделаны? Ведь с помощью одного регулятора на пульте я могу регулировать угол поворота колес, а с помощью другого можно выставлять нейтральное положение передних колес.
Ведь с помощью одного регулятора на пульте я могу регулировать угол поворота колес,
Вот им самым спалить элементарно. Эта “крутилка” отвечает за крайние положения сервы. Если выкручено больше чем она способна повернуть, из-за менаники рулевого управления, то она обязательно сгорит, потому что пытается повернуть как говорит ей пульт а сама упирается и в итоге перегружается силовая плата сервы потом перегрев и дымок.
А я тем временем переделал стойки амортизаторов. Передняя постоянно загибалась то ли от своей чахлости, то ли от неудачных прыжков. Сделал из такой же толщины стеклотекстолита, теперь не погнется.
Ясно.
Как-то не айс. Зачем так сделано, но пойму. Зачем давать возможность пользователю спалить серву? 😃
Как найти предел, на который можно поворачивать этот регулятор?
Ясно. Как-то не айс. Зачем так сделано, но пойму. Зачем давать возможность пользователю спалить серву? Как найти предел, на который можно поворачивать этот регулятор?
Аппаратура унифицирована. Тоесть идет не толь на нашей модели а на любой какую захочется. Именно для этого и сделаны крутилки, что бы адаптировать к любой шаськи. А настраивается просто, вывесить передние колеса, что бы не касались земли, крутилку расходов (120%) в ноль, повернуть колесо руля до упора и той крутилкой добавлять, пока колеса не примут крайнее возможное положение так сказать только только уперлись.
Ясно.
Как-то не айс. Зачем так сделано, но пойму. Зачем давать возможность пользователю спалить серву? 😃Как найти предел, на который можно поворачивать этот регулятор?
Ндааа, почитай про конечные точки на этом форуме и ты все поймешь, также выше приводились ссылки про масла, там же есть и про настройки модели.
а зачем Вам предел нужен(хотя сам не пойму как можно крутилками спалить серву)) ?
одна крутилка(рулевая) - отвечает за угол поворота качалки
вторая(рулевая) - необходим что бы немного отрегулировать положение качалки
третья(акселератор) - необходим также что бы немного отрегулировать положение качалки
в начале лучше сделайте следующее:
1 - открутите качалку сервы
2 - включите модель и выставите в нейтраль все крутилки, которые касаются рулежки
3 - оденьте обратно качалку и закрутите ее
3 - оденьте обратно качалку и закрутите ее
4- выставьте крайние точки. Это даже в любой камасутре на аппаратуру написано!
Ну вот, опять та же “батва” xD
Так жидкое или густое? Если сравнивать с 1:1, то я скорее поверю варианту 10К\10К\3К
Но только не понимаю почему на зад д.б. более “жидкое”. Там же нагрузки, как правило, выше.
А вы ездили на авто с заблоченым задним дифом? 😃)) Зад делают более лёгким, чтобы авто легче управлялось на плохом зацепе 😃
ребята, а если регуль раз в секунду моргает дважды зеленым с равными интервалами это что значит? (типа ** ** ** ** **)
мотор не пищит, шаське едет очень странно
Блин! Да че за фигня((
Это регулятору не нравилась серва, запитал ее через бэк, она сначала дергалась секунды две, потом вроде успакоилась.
Регуль едет со сбоями, такое ощущение как будто сигнал пропадает (хотя тестил дома)…
Сил уже нет… каждый день новые приколы
Пока повозился сам…
Проблема решилась (надеюсь не временно) полной-полной зарядкой аккумуляторов и обрезанием выключателя регулятора…
обрезанием выключателя регулятора…
А калибровать рег ты как будешь?
А калибровать рег ты как будешь?
Микрик и все без проблемм калибруется.
Почти все запчасти собрал, скоро обратно модель собирать буду.
Начитался всего и думаю “проварить” рычаги. А стоит ли “варить” передние С-хабы, что “кулаки” поворотные держат?
Спрашиваю, т.к. они словно из другого пластика сделаны (он какой-то менее пластичный, твёрдый). Именно этот С-хаб и подвёл меня на финальных покатушках. Лопнул целиком по диагонали. На морозе он просто посыпался весь =(
Лопнул целиком по диагонали. На морозе он просто посыпался весь =(
2 комплекта зимой ушатал. Уж очень хрупкие на морозе. Одно неудачное движение и характерный щелчок слышно из далека((( Летят люминивые, решил кардинально бороться.
Начитался всего и думаю “проварить” рычаги. А стоит ли “варить” передние С-хабы, что “кулаки” поворотные держат?
Вари. Я сварил всё что пластиковое было, пока на люминь не сменился 😃
А стоит ли “варить” передние С-хабы, что “кулаки” поворотные держат?
Отвари, лишним не будет или купи алюминий.
Летят люминивые, решил кардинально бороться.
Алюминий лопается? Или летят это значит в пути ?))
Вы меня пугаете), вроде катал, прыгал на морозе -7 -10 и все нормально.
Или летят это значит в пути ?))
в ПУТИ))). А хабы варил тоже но толку не заметил, там пластик другой, ему походу пофиг на варку. А вот все остальное да помогает.
Летят люминивые, решил кардинально бороться.
А можно ссылку на аллюминиевый вариант? Я же так понимаю он не родной, т.к. родных тупо нет =(
замкнул на секунду липошку
слегка подвзлулась и нагрелась это опасно ?