HPI Trophy truggy FLUX
Я на своей 4,6 все сварил в кипятке раза 3 кажись
Опиши пожалуйста процедуру. Тоже надо как-нибудь заняться этим…
Товарищи что дает варка в кипятке??? И что варить надо)))
Опиши пожалуйста процедуру. Тоже надо как-нибудь заняться этим…
Товарищи что дает варка в кипятке??? И что варить надо)))
Пишу как есть, на ломанном французском)).
Разбираете ВСЕ что разбирается из пластика (кулаки, держатели, бампера все, эти штуки в которые кулаки крепятся-забыл их название)), короче все ПЛАСТИКОВЫЕ детали. Берем кастрюленцию литров на 5 и более можно), заливаем ее водой и на огонь/плиту/костер) у кого что. Доводим воду до кипения, снимаем с огня и уже в эту воду сразу бросаем все детали (подшипники вынуть не зубудьте, оси кстати я не снимал с этими Е-шайбами). Так положить надо, чтобы все детали были под поверхностью воды. Они и так не плавучие, но все же отмечаю.
Ждем минут 15. Вода поостынет. Потом я лично не вынимая ставил опять на плиту и доводил почти-почти о кипения.
И в сторону снова. И так 3 раза.
Итого за 45 минут все детали сварил. В теме про ШПИ Буллет мы с ребятами хорошо обсмеяли это дело, но смысл в том, что Буллет как из стекла сделан, ну ВСЕ!!! в нем трещит по швам…ПОКА НЕ СВАРЕНО. Где-то есть ООООООООчень умная статья тут, про то как пластик вбирает воду в себя в процессе эксплуатации, но у нас то времени нет-все ломается, поэтому в кипятке сей процесс нереально ускоряется и пластик становится не ломкий, а податливо гнущийся, но безусловно со своими пределами гнутости).
Удачи
Так положить надо, чтобы все детали были под поверхностью воды. Они и так не плавучие, но все же отмечаю.
Ждем минут 15. Вода поостынет. Потом я лично не вынимая ставил опять на плиту и доводил почти-почти о кипения.
при таком раскладе нельзя что бы детали касались горячих стенок…так как вода то и около 100 а стенки то больше…я делал подругому…воду кипятил переливал в другую емкисть и бросал туда детали…
Ну с этим разобрались.
Правильно я думаю или нет, хочу чтобы моделька на козла задирала легко, если залить масло в дифы погуще то будет толк или еще какие варианты???
Правильно я думаю или нет, хочу чтобы моделька на козла задирала легко, если залить масло в дифы погуще то будет толк или еще какие варианты???
толк то может и будет, но лучше передаточное число поменять…пара спур и пиньен
wwrrcc, ерева без проблем на козла становится, потому что у нее нет центрального дифа. Если тоже так хотите - надо залить туда очень густое масло, чтобы распределялось 50/50 на перед-зад. Но в таком случае довольно сильно потеряете в управлении.
Получается густое только в центральный диф и полетели
Получается густое только в центральный диф и полетели
тип того. вот только смысл в чем?
Смысл в том чтобы на задних колесах поездить))
Перегрузите мотор и всю ходовую,если не порвете вообще…
Но если уж очень хочется, то поставьте больше проставок в аммо чтоб задрать шась и следовательно ЦТ
Привет всем! Есть вопросы по Trophy Truggy Flux RTR 2.4GHz, (у меня это будет первая модель, поэтому я в моделях пока не очень). Хочецо уневерсальный апарат (посоревноваться, покатушки). Что чаще всего ломается, возможен-ли вариант запуска в дождь,снег и.т.п Посоветуйте акумуляторы, ну и достойная моделька или нет, если нет подскажите аналаг! Спасибо!
Dyk-07 Ну прочитай-ты последние страниц 4-5 ЭТОЙ темы, там всё написано минимум дважды.
Так разобрал регулятор посмотрел откуда вода затекать будет,и все замазал акриловым герметиком))) думаю под воду нельзя но по лужам спокойно))) Конечно не ювелирная работа но основные течи заделаны.
Конечно не ювелирная работа но основные течи заделаны.
от конденсата как тебя герметик спасет?))
О напомнил, гдето читал что лак для нгтей подойдет??? самк плату помазать???
А с другой стороны в авто 1:1 тоже не мало электрики всмысле плат и прочей хрени и никакой конденсат не помеха.
блин у меня беда… при полном повороте руля колеса клинит в крайнем положении, и что то не как не могу отрегулировать зазор спура с пеньеном закусывает немного и из за этого гул стоит бешеный(регулирую бумагой)…ни кто не сталкивался…
в авто 1:1 тоже не мало электрики всмысле плат и прочей хрени и никакой конденсат не помеха
токи другие, сечение проводов другое.
Что-то мне подсказывает, что после такой “герметизации” ваш регуль проживет недолго.
при полном повороте руля колеса клинит в крайнем положении
Разберите серву, проверьте, целы ли зубцы на шестеренках
У меня такое было на саваже, кость вылетала…
С колесом разобрался, при полном повороте колеса незнаю как называется короче качалка от сервы цепляла за корпус переднего дифа. немного подточил и порядок.
Что-то мне подсказывает, что после такой “герметизации” ваш регуль проживет недолго
Чем объясните быструю смерть регуля??? Я вообще не собираюсь по лужам ездить и в грязь это мера предосторожности. После таких грязных покатух дольше модельку мыть чем катать.
токи другие, сечение проводов другое.
А конденсат есть конденсат.
Разберите серву, проверьте, целы ли зубцы на шестеренках
с этим все норм, даже серву другую ставил…что то механически…
И еще иногда когда пытаешься заехать на сугроб, подъезжаешь к нему под 45 градусов одно колесо задирается и когда даешь газу, такое ощущение как в 1/1 шрузы хрустят, так и тут…