HPI Trophy truggy FLUX
может по какому то ограничению (время, mah).
Зарядка сама отключилась.
Да нашел какоето время на ли по стояло 10минут я поставил 60мин посмотрим что из этого выйдет.
Хрупкая как стекло , пластик просто дрянь , у китаёз из хобикинга в 100раз лучше при цене в 15 баксов
Я не понял - она не работает чтоль что так пластик хаять? 😃
Понятное дело, что аппа самая простая и дешевая идёт. Но свои функции она хорошо выполняет.
Кстати, кто смотрел внимательно на дифы\шестерни\карданы. Как думаете, 6s выдержат?
Я думаю шестерни в дифах долго не проживут. Металл у них не тот 😦
Кстати, кто смотрел внимательно на дифы\шестерни\карданы. Как думаете, 6s выдержат?
Если поставить усиленные шестерни в диффы, то думаю выдержит.
А усиленные шестерни от чего поставить можно?
А усиленные шестерни от чего поставить можно?
4.20в 4.09в что это такое акум бракованный???
а зарядка сама отключилась? может по какому то ограничению (время, mah). сними ограничения в зарядке и поставь в режиме баланса. должен выровнять, но долго будет это делать.
Поставил еще раз на баланс, заряжал 120минут залил 368мах после чего немного выровнял 4.20 и 4.12в Думаю за пару цыклов выровняю.
4.20 и 4.12в
У меня мои турнижи 5200 почему то в последний раз залились только до 4.16 и 4.16(но за то ровно)… Может глюк зарядки какой? Сори за ОФФ.
Может глюк зарядки
А отключение зарядки как происходит, что она пишет? “Full” или “Time”? Если второе, то не хватает времени для балансировки.
Пример расчета: допустим акк 5000, заряжаем током 5 ампер. Т.е. примерно за час акк полностью зальётся. Но балансировка выполняется малыми токами, около 200-300 миллиампер, то есть надо добавить (с запасом) еще час на балансировку. Т.е. ограничение по времени - 2 часа. Запускаем, ждем. Должно получиться. Если не получается - напишите точно, что именно пишет зарядник после окончания работы.
Вообще новые акки часто бывают разбалансированнными. Убирается через несколько циклов, если всегда заряжать в режиме балансировки, и давать достаточно времени заряднику для работы.
что она пишет? “Full” или “Time”?
пишет “Full” Заряжаю в режиме балансировки всегда. По банкам разбега больше чем 0.02 ни разу не было, а вот до 4.20 ни разу не заливался. Зарядник В6АС(китаец)
у меня тоже Б6 заливает 4.17-4.18 ровно по банкам, иногда бывает 4.20…
4.17-4.18
Странно… Никогда не встречался. Бум ждать ответа кого-нибудь из гуру по зарядникам.
Эммм… Так я же вроде про усиленные спрашивал…
усиленные…
Извиняюсь, сидел с телефона, не рассмотрел. А шестерня на дифе и та, что к ней от центрального кардана?
Комплект сателитов один и тот же для всей линейки 8 масштаба оффроад, будь то трофи баги траги, д8 д8т и старые лайтнинг там. При установке 6 банок надо бояться за привода (карданы) и чашки. Потому что при правильной эксплуатации страдают именно они в первую очередь, в меньшей степени страдают внешние передачи в переднем и заднем дифе, если их вовремя не чистить и не смазывать. Ну а про сателиты, если в дифе всегда будет масло, ему ничего не станет, ну и менять его тоже нужно иногда.
А на счет аккумуляторов, что тут удивляться? Это же не какие то там супер бренды по 200 баксов за 4 баночный акуммулятор. Либо сразу идут такие, либо вырабатывают ресурс. У знакомого воткнул как то липо монитор, так там показывало 4.7 вольта напряжение в одной из банок и это еще после 10 минут езды. Как такое может быть, когда по идее 4.21 максимум? Тем не менее В6 каким то образом заряжает этот аккумулятор и даже не плюется. Правда недолго человек ан нем катался, не стал судьбу испытывать и избавился от них.
Два часа работы и вот результат за цените))))[IMG]i30.fastpic.ru/big/2012/0123/dc/9cf76a4ec4f36i30.fastpic.ru/…/b336a4eeb20c1a78b75bb55b3c3cb0ea.…bf61b4f34db230b7edc.jpg[/IMG]
Моделька просто купалась в снегу минут 15-20 потом замерз))
Регуль просто лаком покрыт?
Красиво, тоже так думаю сделать)
И сразу вопрос. №1У вас тоже назад едит медленно а вперед быстро???
№2При правом повороте иногда хруст и колеса остаются в повернутом положении на руль не реагирует если здать чуть назад то все норм вопрос что там подклинивает???
Может это быть из-за того что клиренс сильно задрал проставки 15мм ???
А подробнее можно? А то с телефона синие похоже на губку для ванной
Регуль просто лаком покрыт?
Нет как было так и есть. Попозже доберусь и до него.
На фото плохо видно но регуль остался сухой)))
А подробнее можно? А то с телефона синие похоже на губку для ванной
Синее это пленка для басейнов называется лайнер. Вообще она клеится специальным феном но я поклеил на супер клей держит не разорвеш))
Да и забыл о самом главном, по снегу катать это такой КАЙФ))))))))))))))
Видео потом сделаю.
И сразу вопрос. №1У вас тоже назад едит медленно а вперед быстро???
№2При правом повороте иногда хруст и колеса остаются в повернутом положении на руль не реагирует если здать чуть назад то все норм вопрос что там подклинивает???
Может это быть из-за того что клиренс сильно задрал проставки 15мм ???
Вперед назад настраивается через программатор. С завода назад 50% вроде идет ито это много, зачем быстро? По хорошему задним ходом вобще пользоваться не надо.
На счет хруста и заедания колес, скорее всего умерла серва, точнее редуктор, где то может срезало зубец другой вот результат, двигатель крутиться, забца нет, хрустит и стоит на месте. Снимите качалку с сервы и покрутите колеса руками, если ничего не заедает, значит открывайте редуктор в серве и ищите срезаные зубцы.
Да и забыл о самом главном, по снегу катать это такой КАЙФ))))))))))))))
Кайф гонять по хорошей трассе, а не просто по снегу 😃
Согласен но нескем.
Да неважно, по трассе в одного лучше, чем по двору с соседями 😃
До трассы мне километров так 10 хотя авто 1:1 есть не проблема