HPI Trophy truggy FLUX
А подробнее можно? А то с телефона синие похоже на губку для ванной
Регуль просто лаком покрыт?
Нет как было так и есть. Попозже доберусь и до него.
На фото плохо видно но регуль остался сухой)))
А подробнее можно? А то с телефона синие похоже на губку для ванной
Синее это пленка для басейнов называется лайнер. Вообще она клеится специальным феном но я поклеил на супер клей держит не разорвеш))
Да и забыл о самом главном, по снегу катать это такой КАЙФ))))))))))))))
Видео потом сделаю.
И сразу вопрос. №1У вас тоже назад едит медленно а вперед быстро???
№2При правом повороте иногда хруст и колеса остаются в повернутом положении на руль не реагирует если здать чуть назад то все норм вопрос что там подклинивает???
Может это быть из-за того что клиренс сильно задрал проставки 15мм ???
Вперед назад настраивается через программатор. С завода назад 50% вроде идет ито это много, зачем быстро? По хорошему задним ходом вобще пользоваться не надо.
На счет хруста и заедания колес, скорее всего умерла серва, точнее редуктор, где то может срезало зубец другой вот результат, двигатель крутиться, забца нет, хрустит и стоит на месте. Снимите качалку с сервы и покрутите колеса руками, если ничего не заедает, значит открывайте редуктор в серве и ищите срезаные зубцы.
Да и забыл о самом главном, по снегу катать это такой КАЙФ))))))))))))))
Кайф гонять по хорошей трассе, а не просто по снегу 😃
Согласен но нескем.
Да неважно, по трассе в одного лучше, чем по двору с соседями 😃
До трассы мне километров так 10 хотя авто 1:1 есть не проблема
смотрите как я соорудил)))
Так давай по подробней сам делал или покупал готовые???
Если сам сделай фото как подключил
делал сам, покупал свето диоды, 10мм подключил к старому аккумулятора от мобильного телефона через выключатель. Минус с минусом, плюс через выключатель с плюсом, все напрямую без резисторов, так как вольта и так нормальный, вот и все))))
Сегодня засек время покатушки аки 5800мах, при постоянном газе 100% это длилось 10 минут(((( и еще не маловажный факт катал по снегу 5-10см глубиной.
А сколько у вас получается выход мин.
У самого 12 минут в среднем, что с полным газом бочком повороты проходить, что в пол газа ездить. Так же зимой по снегу и ледяной корке под ним, в -10 -15 градусов. Аки так же зиппи 5800 30с. Хотя на соревнованиях парень на турнигах 6а 25-50с, вроде бы на этих, растянул на 18 минут акк, дисциплина “остаться в живых” 😃 Но победитель на других аках, у него какие то по 200 баксов аки хорошие, пилот на турнигах закончился, так что сколько продержался бы дорогой акк не известно. Но щас зима, летом должно быть лучше, 15 минут минимум.
А если для покатушек 2 пары акков соединить последовательно? Чтоб общая емкость 10000
А если для покатушек 2 пары акков соединить последовательно? Чтоб общая емкость 10000
Тогда не последовательно, а параллельно надо соединять для увеличения ёмкости.
Dmitrysh, особого смысла нет, напряжение тогда будет 8.4, т.е 2 банки. Думаю это будет долго, но не особо весело.
Тогда не последовательно, а параллельно надо соединять для увеличения ёмкости.
и получиться 4 батареи)))) куда их пихать то))))
Скажите почему саваж 2350 где-то читал, катает 20-30 минут на 5000мах. Почему у нас так мало???
и получиться 4 батареи)))) куда их пихать то))))
Было бы желание )) да не, вопрос был теоретический.
Позапрошлым летом видел парнишку с шорт корс в который было впихнуто 3 акка вместо одного. Ясно, что не для гонок.
Почему у нас так мало???
Ответы - отчего ездит другое время
зима
нет центрального дифа
другой зацеп
возможно другой стиль езды
А самое главное двигательные установки совершенно разные. Может у этого флюкса кпд меньше, чем у мамбы.
Кто хочет подольше катать, на хобикинге есть 4 баночный кирпич на 8 ампер, вешает 1кг. Правда по размерам вроде там обманули, держал в руках его, чел для конверсии на дистроер притаскивал, он в длинну около 200мм, ширину 80мм где то, ну а толщину как обычные 4 банки около 50мм.
Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?