HPI Trophy truggy FLUX
смотрите как я соорудил)))
Так давай по подробней сам делал или покупал готовые???
Если сам сделай фото как подключил
делал сам, покупал свето диоды, 10мм подключил к старому аккумулятора от мобильного телефона через выключатель. Минус с минусом, плюс через выключатель с плюсом, все напрямую без резисторов, так как вольта и так нормальный, вот и все))))
Сегодня засек время покатушки аки 5800мах, при постоянном газе 100% это длилось 10 минут(((( и еще не маловажный факт катал по снегу 5-10см глубиной.
А сколько у вас получается выход мин.
У самого 12 минут в среднем, что с полным газом бочком повороты проходить, что в пол газа ездить. Так же зимой по снегу и ледяной корке под ним, в -10 -15 градусов. Аки так же зиппи 5800 30с. Хотя на соревнованиях парень на турнигах 6а 25-50с, вроде бы на этих, растянул на 18 минут акк, дисциплина “остаться в живых” 😃 Но победитель на других аках, у него какие то по 200 баксов аки хорошие, пилот на турнигах закончился, так что сколько продержался бы дорогой акк не известно. Но щас зима, летом должно быть лучше, 15 минут минимум.
А если для покатушек 2 пары акков соединить последовательно? Чтоб общая емкость 10000
А если для покатушек 2 пары акков соединить последовательно? Чтоб общая емкость 10000
Тогда не последовательно, а параллельно надо соединять для увеличения ёмкости.
Dmitrysh, особого смысла нет, напряжение тогда будет 8.4, т.е 2 банки. Думаю это будет долго, но не особо весело.
Тогда не последовательно, а параллельно надо соединять для увеличения ёмкости.
и получиться 4 батареи)))) куда их пихать то))))
Скажите почему саваж 2350 где-то читал, катает 20-30 минут на 5000мах. Почему у нас так мало???
и получиться 4 батареи)))) куда их пихать то))))
Было бы желание )) да не, вопрос был теоретический.
Позапрошлым летом видел парнишку с шорт корс в который было впихнуто 3 акка вместо одного. Ясно, что не для гонок.
Почему у нас так мало???
Ответы - отчего ездит другое время
зима
нет центрального дифа
другой зацеп
возможно другой стиль езды
А самое главное двигательные установки совершенно разные. Может у этого флюкса кпд меньше, чем у мамбы.
Кто хочет подольше катать, на хобикинге есть 4 баночный кирпич на 8 ампер, вешает 1кг. Правда по размерам вроде там обманули, держал в руках его, чел для конверсии на дистроер притаскивал, он в длинну около 200мм, ширину 80мм где то, ну а толщину как обычные 4 банки около 50мм.
Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?
апгрейда(кулаки задние)
После установки на модель, обратите внимание: в той части кулаков, где через них проходит ось, соединяющая кулак с нижним рычагом, есть маленькие отверстия с резьбой. Туда надо обязательно вкрутить потайные винты, они фиксируют ось внутри рычага. Это нужно для того, чтобы местом вращения было соединение “ось-рычаг”, а не “ось-кулак”. Если винты не вкрутить, то отверстия в алюминиевом кулаке очень быстро разбиваются стальной осью, и получившиеся люфты можно будет убрать только заменой кулаков.
После установки на модель, обратите внимание:
Ну это я понял;)
Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?
Только серва влагозащищена. Крышку бокса приемника можно посадить на герметик(я сделал так) - никакая гадость туда не попадет:) Ну а регуль - кто как хочет так и …
Только серва влагозащищена. Крышку бокса приемника можно посадить на герметик(я сделал так) - никакая гадость туда не попадет Ну а регуль - кто как хочет так и …
Серва? и то неплохо)
А акки куда девать?) Липохи в луже так могут вспыхнуть, что один пшик останется от машинки)…
Регуль внутри себя получается тоже ничем не пролит…
А конденсат при разнице температур… Получается герметить.
У меня трофи 4,6 душ принимает в мойке и нет проблем, тоже с Буллетом и саважем икэс.
Жаль, ну да ладно, подарят, посмотрю что к чему…
Сегодня прикупил еще апгрейда(кулаки задние)
Сори за офтоп,-детали одинаковые, поэтому и пишу. Я на своей 4,6 все сварил в кипятке раза 3 кажись в новогодние праздники. Делов было на 2 часа (разбор-варка-сборка). Летаю по лесу, буйракам, с Лабрадором (которая на нее прыгает на ходу -35 кг), проблем нет. До варки поменял передний держатель кулака и задний кулак.
Я на своей 4,6 все сварил в кипятке раза 3 кажись
Опиши пожалуйста процедуру. Тоже надо как-нибудь заняться этим…
Товарищи что дает варка в кипятке??? И что варить надо)))
Опиши пожалуйста процедуру. Тоже надо как-нибудь заняться этим…
Товарищи что дает варка в кипятке??? И что варить надо)))
Пишу как есть, на ломанном французском)).
Разбираете ВСЕ что разбирается из пластика (кулаки, держатели, бампера все, эти штуки в которые кулаки крепятся-забыл их название)), короче все ПЛАСТИКОВЫЕ детали. Берем кастрюленцию литров на 5 и более можно), заливаем ее водой и на огонь/плиту/костер) у кого что. Доводим воду до кипения, снимаем с огня и уже в эту воду сразу бросаем все детали (подшипники вынуть не зубудьте, оси кстати я не снимал с этими Е-шайбами). Так положить надо, чтобы все детали были под поверхностью воды. Они и так не плавучие, но все же отмечаю.
Ждем минут 15. Вода поостынет. Потом я лично не вынимая ставил опять на плиту и доводил почти-почти о кипения.
И в сторону снова. И так 3 раза.
Итого за 45 минут все детали сварил. В теме про ШПИ Буллет мы с ребятами хорошо обсмеяли это дело, но смысл в том, что Буллет как из стекла сделан, ну ВСЕ!!! в нем трещит по швам…ПОКА НЕ СВАРЕНО. Где-то есть ООООООООчень умная статья тут, про то как пластик вбирает воду в себя в процессе эксплуатации, но у нас то времени нет-все ломается, поэтому в кипятке сей процесс нереально ускоряется и пластик становится не ломкий, а податливо гнущийся, но безусловно со своими пределами гнутости).
Удачи
Так положить надо, чтобы все детали были под поверхностью воды. Они и так не плавучие, но все же отмечаю.
Ждем минут 15. Вода поостынет. Потом я лично не вынимая ставил опять на плиту и доводил почти-почти о кипения.
при таком раскладе нельзя что бы детали касались горячих стенок…так как вода то и около 100 а стенки то больше…я делал подругому…воду кипятил переливал в другую емкисть и бросал туда детали…
Ну с этим разобрались.
Правильно я думаю или нет, хочу чтобы моделька на козла задирала легко, если залить масло в дифы погуще то будет толк или еще какие варианты???
Правильно я думаю или нет, хочу чтобы моделька на козла задирала легко, если залить масло в дифы погуще то будет толк или еще какие варианты???
толк то может и будет, но лучше передаточное число поменять…пара спур и пиньен
wwrrcc, ерева без проблем на козла становится, потому что у нее нет центрального дифа. Если тоже так хотите - надо залить туда очень густое масло, чтобы распределялось 50/50 на перед-зад. Но в таком случае довольно сильно потеряете в управлении.