HPI Trophy truggy FLUX
Почему у нас так мало???
Ответы - отчего ездит другое время
зима
нет центрального дифа
другой зацеп
возможно другой стиль езды
А самое главное двигательные установки совершенно разные. Может у этого флюкса кпд меньше, чем у мамбы.
Кто хочет подольше катать, на хобикинге есть 4 баночный кирпич на 8 ампер, вешает 1кг. Правда по размерам вроде там обманули, держал в руках его, чел для конверсии на дистроер притаскивал, он в длинну около 200мм, ширину 80мм где то, ну а толщину как обычные 4 банки около 50мм.
Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?
апгрейда(кулаки задние)
После установки на модель, обратите внимание: в той части кулаков, где через них проходит ось, соединяющая кулак с нижним рычагом, есть маленькие отверстия с резьбой. Туда надо обязательно вкрутить потайные винты, они фиксируют ось внутри рычага. Это нужно для того, чтобы местом вращения было соединение “ось-рычаг”, а не “ось-кулак”. Если винты не вкрутить, то отверстия в алюминиевом кулаке очень быстро разбиваются стальной осью, и получившиеся люфты можно будет убрать только заменой кулаков.
После установки на модель, обратите внимание:
Ну это я понял;)
Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?
Только серва влагозащищена. Крышку бокса приемника можно посадить на герметик(я сделал так) - никакая гадость туда не попадет:) Ну а регуль - кто как хочет так и …
Только серва влагозащищена. Крышку бокса приемника можно посадить на герметик(я сделал так) - никакая гадость туда не попадет Ну а регуль - кто как хочет так и …
Серва? и то неплохо)
А акки куда девать?) Липохи в луже так могут вспыхнуть, что один пшик останется от машинки)…
Регуль внутри себя получается тоже ничем не пролит…
А конденсат при разнице температур… Получается герметить.
У меня трофи 4,6 душ принимает в мойке и нет проблем, тоже с Буллетом и саважем икэс.
Жаль, ну да ладно, подарят, посмотрю что к чему…
Сегодня прикупил еще апгрейда(кулаки задние)
Сори за офтоп,-детали одинаковые, поэтому и пишу. Я на своей 4,6 все сварил в кипятке раза 3 кажись в новогодние праздники. Делов было на 2 часа (разбор-варка-сборка). Летаю по лесу, буйракам, с Лабрадором (которая на нее прыгает на ходу -35 кг), проблем нет. До варки поменял передний держатель кулака и задний кулак.
Я на своей 4,6 все сварил в кипятке раза 3 кажись
Опиши пожалуйста процедуру. Тоже надо как-нибудь заняться этим…
Товарищи что дает варка в кипятке??? И что варить надо)))
Опиши пожалуйста процедуру. Тоже надо как-нибудь заняться этим…
Товарищи что дает варка в кипятке??? И что варить надо)))
Пишу как есть, на ломанном французском)).
Разбираете ВСЕ что разбирается из пластика (кулаки, держатели, бампера все, эти штуки в которые кулаки крепятся-забыл их название)), короче все ПЛАСТИКОВЫЕ детали. Берем кастрюленцию литров на 5 и более можно), заливаем ее водой и на огонь/плиту/костер) у кого что. Доводим воду до кипения, снимаем с огня и уже в эту воду сразу бросаем все детали (подшипники вынуть не зубудьте, оси кстати я не снимал с этими Е-шайбами). Так положить надо, чтобы все детали были под поверхностью воды. Они и так не плавучие, но все же отмечаю.
Ждем минут 15. Вода поостынет. Потом я лично не вынимая ставил опять на плиту и доводил почти-почти о кипения.
И в сторону снова. И так 3 раза.
Итого за 45 минут все детали сварил. В теме про ШПИ Буллет мы с ребятами хорошо обсмеяли это дело, но смысл в том, что Буллет как из стекла сделан, ну ВСЕ!!! в нем трещит по швам…ПОКА НЕ СВАРЕНО. Где-то есть ООООООООчень умная статья тут, про то как пластик вбирает воду в себя в процессе эксплуатации, но у нас то времени нет-все ломается, поэтому в кипятке сей процесс нереально ускоряется и пластик становится не ломкий, а податливо гнущийся, но безусловно со своими пределами гнутости).
Удачи
Так положить надо, чтобы все детали были под поверхностью воды. Они и так не плавучие, но все же отмечаю.
Ждем минут 15. Вода поостынет. Потом я лично не вынимая ставил опять на плиту и доводил почти-почти о кипения.
при таком раскладе нельзя что бы детали касались горячих стенок…так как вода то и около 100 а стенки то больше…я делал подругому…воду кипятил переливал в другую емкисть и бросал туда детали…
Ну с этим разобрались.
Правильно я думаю или нет, хочу чтобы моделька на козла задирала легко, если залить масло в дифы погуще то будет толк или еще какие варианты???
Правильно я думаю или нет, хочу чтобы моделька на козла задирала легко, если залить масло в дифы погуще то будет толк или еще какие варианты???
толк то может и будет, но лучше передаточное число поменять…пара спур и пиньен
wwrrcc, ерева без проблем на козла становится, потому что у нее нет центрального дифа. Если тоже так хотите - надо залить туда очень густое масло, чтобы распределялось 50/50 на перед-зад. Но в таком случае довольно сильно потеряете в управлении.
Получается густое только в центральный диф и полетели
Получается густое только в центральный диф и полетели
тип того. вот только смысл в чем?
Смысл в том чтобы на задних колесах поездить))
Перегрузите мотор и всю ходовую,если не порвете вообще…
Но если уж очень хочется, то поставьте больше проставок в аммо чтоб задрать шась и следовательно ЦТ
Привет всем! Есть вопросы по Trophy Truggy Flux RTR 2.4GHz, (у меня это будет первая модель, поэтому я в моделях пока не очень). Хочецо уневерсальный апарат (посоревноваться, покатушки). Что чаще всего ломается, возможен-ли вариант запуска в дождь,снег и.т.п Посоветуйте акумуляторы, ну и достойная моделька или нет, если нет подскажите аналаг! Спасибо!
Dyk-07 Ну прочитай-ты последние страниц 4-5 ЭТОЙ темы, там всё написано минимум дважды.
Так разобрал регулятор посмотрел откуда вода затекать будет,и все замазал акриловым герметиком))) думаю под воду нельзя но по лужам спокойно))) Конечно не ювелирная работа но основные течи заделаны.