HPI Trophy truggy FLUX
Тогда не последовательно, а параллельно надо соединять для увеличения ёмкости.
и получиться 4 батареи)))) куда их пихать то))))
Скажите почему саваж 2350 где-то читал, катает 20-30 минут на 5000мах. Почему у нас так мало???
и получиться 4 батареи)))) куда их пихать то))))
Было бы желание )) да не, вопрос был теоретический.
Позапрошлым летом видел парнишку с шорт корс в который было впихнуто 3 акка вместо одного. Ясно, что не для гонок.
Почему у нас так мало???
Ответы - отчего ездит другое время
зима
нет центрального дифа
другой зацеп
возможно другой стиль езды
А самое главное двигательные установки совершенно разные. Может у этого флюкса кпд меньше, чем у мамбы.
Кто хочет подольше катать, на хобикинге есть 4 баночный кирпич на 8 ампер, вешает 1кг. Правда по размерам вроде там обманули, держал в руках его, чел для конверсии на дистроер притаскивал, он в длинну около 200мм, ширину 80мм где то, ну а толщину как обычные 4 банки около 50мм.
Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?
апгрейда(кулаки задние)
После установки на модель, обратите внимание: в той части кулаков, где через них проходит ось, соединяющая кулак с нижним рычагом, есть маленькие отверстия с резьбой. Туда надо обязательно вкрутить потайные винты, они фиксируют ось внутри рычага. Это нужно для того, чтобы местом вращения было соединение “ось-рычаг”, а не “ось-кулак”. Если винты не вкрутить, то отверстия в алюминиевом кулаке очень быстро разбиваются стальной осью, и получившиеся люфты можно будет убрать только заменой кулаков.
После установки на модель, обратите внимание:
Ну это я понял;)
Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?
Только серва влагозащищена. Крышку бокса приемника можно посадить на герметик(я сделал так) - никакая гадость туда не попадет:) Ну а регуль - кто как хочет так и …
Только серва влагозащищена. Крышку бокса приемника можно посадить на герметик(я сделал так) - никакая гадость туда не попадет Ну а регуль - кто как хочет так и …
Серва? и то неплохо)
А акки куда девать?) Липохи в луже так могут вспыхнуть, что один пшик останется от машинки)…
Регуль внутри себя получается тоже ничем не пролит…
А конденсат при разнице температур… Получается герметить.
У меня трофи 4,6 душ принимает в мойке и нет проблем, тоже с Буллетом и саважем икэс.
Жаль, ну да ладно, подарят, посмотрю что к чему…
Сегодня прикупил еще апгрейда(кулаки задние)
Сори за офтоп,-детали одинаковые, поэтому и пишу. Я на своей 4,6 все сварил в кипятке раза 3 кажись в новогодние праздники. Делов было на 2 часа (разбор-варка-сборка). Летаю по лесу, буйракам, с Лабрадором (которая на нее прыгает на ходу -35 кг), проблем нет. До варки поменял передний держатель кулака и задний кулак.
Я на своей 4,6 все сварил в кипятке раза 3 кажись
Опиши пожалуйста процедуру. Тоже надо как-нибудь заняться этим…
Товарищи что дает варка в кипятке??? И что варить надо)))
Опиши пожалуйста процедуру. Тоже надо как-нибудь заняться этим…
Товарищи что дает варка в кипятке??? И что варить надо)))
Пишу как есть, на ломанном французском)).
Разбираете ВСЕ что разбирается из пластика (кулаки, держатели, бампера все, эти штуки в которые кулаки крепятся-забыл их название)), короче все ПЛАСТИКОВЫЕ детали. Берем кастрюленцию литров на 5 и более можно), заливаем ее водой и на огонь/плиту/костер) у кого что. Доводим воду до кипения, снимаем с огня и уже в эту воду сразу бросаем все детали (подшипники вынуть не зубудьте, оси кстати я не снимал с этими Е-шайбами). Так положить надо, чтобы все детали были под поверхностью воды. Они и так не плавучие, но все же отмечаю.
Ждем минут 15. Вода поостынет. Потом я лично не вынимая ставил опять на плиту и доводил почти-почти о кипения.
И в сторону снова. И так 3 раза.
Итого за 45 минут все детали сварил. В теме про ШПИ Буллет мы с ребятами хорошо обсмеяли это дело, но смысл в том, что Буллет как из стекла сделан, ну ВСЕ!!! в нем трещит по швам…ПОКА НЕ СВАРЕНО. Где-то есть ООООООООчень умная статья тут, про то как пластик вбирает воду в себя в процессе эксплуатации, но у нас то времени нет-все ломается, поэтому в кипятке сей процесс нереально ускоряется и пластик становится не ломкий, а податливо гнущийся, но безусловно со своими пределами гнутости).
Удачи
Так положить надо, чтобы все детали были под поверхностью воды. Они и так не плавучие, но все же отмечаю.
Ждем минут 15. Вода поостынет. Потом я лично не вынимая ставил опять на плиту и доводил почти-почти о кипения.
при таком раскладе нельзя что бы детали касались горячих стенок…так как вода то и около 100 а стенки то больше…я делал подругому…воду кипятил переливал в другую емкисть и бросал туда детали…
Ну с этим разобрались.
Правильно я думаю или нет, хочу чтобы моделька на козла задирала легко, если залить масло в дифы погуще то будет толк или еще какие варианты???
Правильно я думаю или нет, хочу чтобы моделька на козла задирала легко, если залить масло в дифы погуще то будет толк или еще какие варианты???
толк то может и будет, но лучше передаточное число поменять…пара спур и пиньен
wwrrcc, ерева без проблем на козла становится, потому что у нее нет центрального дифа. Если тоже так хотите - надо залить туда очень густое масло, чтобы распределялось 50/50 на перед-зад. Но в таком случае довольно сильно потеряете в управлении.
Получается густое только в центральный диф и полетели
Получается густое только в центральный диф и полетели
тип того. вот только смысл в чем?
Смысл в том чтобы на задних колесах поездить))
Перегрузите мотор и всю ходовую,если не порвете вообще…
Но если уж очень хочется, то поставьте больше проставок в аммо чтоб задрать шась и следовательно ЦТ