HPI Trophy truggy FLUX

SviridenkoA
wwrrcc:

И сразу вопрос. №1У вас тоже назад едит медленно а вперед быстро???
№2При правом повороте иногда хруст и колеса остаются в повернутом положении на руль не реагирует если здать чуть назад то все норм вопрос что там подклинивает???
Может это быть из-за того что клиренс сильно задрал проставки 15мм ???

Вперед назад настраивается через программатор. С завода назад 50% вроде идет ито это много, зачем быстро? По хорошему задним ходом вобще пользоваться не надо.

На счет хруста и заедания колес, скорее всего умерла серва, точнее редуктор, где то может срезало зубец другой вот результат, двигатель крутиться, забца нет, хрустит и стоит на месте. Снимите качалку с сервы и покрутите колеса руками, если ничего не заедает, значит открывайте редуктор в серве и ищите срезаные зубцы.

wwrrcc:

Да и забыл о самом главном, по снегу катать это такой КАЙФ))))))))))))))

Кайф гонять по хорошей трассе, а не просто по снегу 😃

SviridenkoA

Да неважно, по трассе в одного лучше, чем по двору с соседями 😃

wwrrcc

До трассы мне километров так 10 хотя авто 1:1 есть не проблема

wwrrcc

Так давай по подробней сам делал или покупал готовые???
Если сам сделай фото как подключил

CooPeR_Stupino

делал сам, покупал свето диоды, 10мм подключил к старому аккумулятора от мобильного телефона через выключатель. Минус с минусом, плюс через выключатель с плюсом, все напрямую без резисторов, так как вольта и так нормальный, вот и все))))

wwrrcc

Сегодня засек время покатушки аки 5800мах, при постоянном газе 100% это длилось 10 минут(((( и еще не маловажный факт катал по снегу 5-10см глубиной.
А сколько у вас получается выход мин.

SviridenkoA

У самого 12 минут в среднем, что с полным газом бочком повороты проходить, что в пол газа ездить. Так же зимой по снегу и ледяной корке под ним, в -10 -15 градусов. Аки так же зиппи 5800 30с. Хотя на соревнованиях парень на турнигах 6а 25-50с, вроде бы на этих, растянул на 18 минут акк, дисциплина “остаться в живых” 😃 Но победитель на других аках, у него какие то по 200 баксов аки хорошие, пилот на турнигах закончился, так что сколько продержался бы дорогой акк не известно. Но щас зима, летом должно быть лучше, 15 минут минимум.

Dmitrysh

А если для покатушек 2 пары акков соединить последовательно? Чтоб общая емкость 10000

Tofick
Dmitrysh:

А если для покатушек 2 пары акков соединить последовательно? Чтоб общая емкость 10000

Тогда не последовательно, а параллельно надо соединять для увеличения ёмкости.

Jack13only

Dmitrysh, особого смысла нет, напряжение тогда будет 8.4, т.е 2 банки. Думаю это будет долго, но не особо весело.

CooPeR_Stupino
Tofick:

Тогда не последовательно, а параллельно надо соединять для увеличения ёмкости.

и получиться 4 батареи)))) куда их пихать то))))

wwrrcc

Скажите почему саваж 2350 где-то читал, катает 20-30 минут на 5000мах. Почему у нас так мало???

Dmitrysh
CooPeR_Stupino:

и получиться 4 батареи)))) куда их пихать то))))

Было бы желание )) да не, вопрос был теоретический.
Позапрошлым летом видел парнишку с шорт корс в который было впихнуто 3 акка вместо одного. Ясно, что не для гонок.

BERSERK80
wwrrcc:

Почему у нас так мало???

Ответы - отчего ездит другое время
зима
нет центрального дифа
другой зацеп
возможно другой стиль езды

SviridenkoA

А самое главное двигательные установки совершенно разные. Может у этого флюкса кпд меньше, чем у мамбы.

Кто хочет подольше катать, на хобикинге есть 4 баночный кирпич на 8 ампер, вешает 1кг. Правда по размерам вроде там обманули, держал в руках его, чел для конверсии на дистроер притаскивал, он в длинну около 200мм, ширину 80мм где то, ну а толщину как обычные 4 банки около 50мм.

Evrik

Сегодня прикупил еще апгрейда(кулаки задние)

Mateus

Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?

matador
Evrik:

апгрейда(кулаки задние)

После установки на модель, обратите внимание: в той части кулаков, где через них проходит ось, соединяющая кулак с нижним рычагом, есть маленькие отверстия с резьбой. Туда надо обязательно вкрутить потайные винты, они фиксируют ось внутри рычага. Это нужно для того, чтобы местом вращения было соединение “ось-рычаг”, а не “ось-кулак”. Если винты не вкрутить, то отверстия в алюминиевом кулаке очень быстро разбиваются стальной осью, и получившиеся люфты можно будет убрать только заменой кулаков.

Evrik
matador:

После установки на модель, обратите внимание:

Ну это я понял;)

Mateus:

Товарищи, я не пойму, все вариации этой чудо-машины не влагозащищены? Или только старой версии?

Только серва влагозащищена. Крышку бокса приемника можно посадить на герметик(я сделал так) - никакая гадость туда не попадет:) Ну а регуль - кто как хочет так и …