HPI Trophy truggy FLUX

AcidPF

Спасибо большое.
По АКБ тогда возьму наверное те, у которых емкость побольше.

kinigos:

Лучше купи провод для зарядника с таким же разъемом, закажи на ХК еще 2-3 пап-мамы таких же разъемов (HXT 4mm) и перепаяй стоковый Т-коннектор на на регуле на HXT 4mm. Переходники от лукового лишние контакты это потери, перегревы и глюки.

Таких?

telegkin
AcidPF:

Спасибо большое.
По АКБ тогда возьму наверное те, у которых емкость побольше.

Почитайте лучше тему, не так много времени займет, особенно если модель уже купили. Кроме батарей ещё есть куча хитростей, апгрейдов и прочего. Кроме емкости имет значение и токоотдача. Размеры и расположение вывода проводов тоже стоит принимать во внимание.
Смотрю с количеством банок уже разобрались.

AcidPF:

Нет. Это провод для хардкейса со встроенными разъемами типа такого. Такой провод не нужен, как и такие батареи.
Если с паяльником не дружите или нет знакомых с этим скиллом, лучше найдите сразу правильные батареи. Ничего не попадется - смотрите 4с батареи нужного размера, но уже с любым разъемом (нормальным). Сразу придется заменить разъём на регуляторе (купить сразу) ну и надо позаботиться, чтоб было чем заряжать такой пак - либо провод к зарядке, либо переходник ( при зарядке его наличие уже не так критично).
Как вариант, 4с батарея с т-коннектором и разъём мама т-коннектор с замкнутыми контактами- либо найти такой, но лучше спаять. Не стоит доверять всяким переходникам с ХК, частенько сделаны они весьма фигово

idk
telegkin:

Почитайте лучше тему

почитать конечно не помешает, а теперь представим что он купил саваж, и его отправляют читать ~500 страниц Война и Miр.
хрен что найдет, я даже зная, как и что, найти не могу, там постоянно такие вопросы, уже запарили, то посылаем то отвечаем. пришлось сделать это

telegkin

Решение со спец фак-сайтом (странное сочетание получилось) вообще замечательное. Проблемы на данном ресурсе возникают из-за отсутствия шапки, но и эту проблема решаема - спец ветки для наработанного материала типа для большого саммита, мелкой ревы - что только я видел.
По поводу 500 страниц - их все точно сразу читать не стоит, а вот последние 100-150 пока идет модель по почте можно и осилить. А потом и остальные по диагонали, выбрать самое полезное. Процентов 20 все равно пустого трепа (типа этого моего поста😇), еще 10 - помогите выбрать батарею, 10 проблемы с аппой/выбор другой (причем одни и те же). Еще 10 выбор нового регулятора. Процентов 5 настройка слипера и зазора в спур/пиньоне. И так по кругу.
Осилил уже далеко не одну тему по 100+ страниц и еще больше 50+. Мелкие вообще не считаю. Так что на 110 страницах вряд ли получится перетрудиться.
А самое стремное, что кучу раз спрашивается то, что написано в мануале. Что за странная непрязнь у людей к этой важной книжице - не понимаю:)

AcidPF

Про шапку с вами полностью согласен, это наверное один из первых форумов, где не нашел более или менее собранного ФАКа, обычно этим занимаются модераторы. Исключение составляет данный пост rcopen.com/forum/f27/topic337343/4 опираясь на него, заказал часть запчастей.

telegkin:

Если с паяльником не дружите или нет знакомых с этим скиллом, лучше найдите сразу правильные батареи. Ничего не попадется - смотрите 4с батареи нужного размера, но уже с любым разъемом (нормальным). Сразу придется заменить разъём на регуляторе (купить сразу) ну и надо позаботиться, чтоб было чем заряжать такой пак - либо провод к зарядке, либо переходник ( при зарядке его наличие уже не так критично).

Не ас, но пару раз приходилось паять, думаю вечерок посижу и перепаяю нормально.

idk:

почитать конечно не помешает, а теперь представим что он купил саваж, и его отправляют читать ~500 страниц Война и Miр.
хрен что найдет, я даже зная, как и что, найти не могу, там постоянно такие вопросы, уже запарили, то посылаем то отвечаем. пришлось сделать это

Отличный сайт, информация по батарейкам приоткрыла тайну)) Да и мануал от Константина тоже помог.

Я вас полностю поддерживаю, читать конечно хорошо и нужно, но на работе времени нет, есть пару часов дома. Сам являюсь админом форму, правда для мотоциклистов 1:1, частенько приходится по 100 раз рассказывать одно и тоже. Там даже мануалы не помогают, много приодит с опытом и им нужно делиться))
А пока читаю тему и тупо не догоняю многих постов, что не обходимо срочно, а что может и подождать, а что возможно и не пригодиться простому юзверю)). На некоторые посты смотрю вообще, как на иероглифы.
Обратился потому, что машинка уже едет, время идет, инадо быстрее покупать батарейки и зарядку, что бы машинка не простаивала, по приходу, ведь выходные такие короткие и их так мало)))

Ребят, Спасибо за подсказки 😃

kinigos

Поделитесь опытом как побороть люфты в подвеске, ступицах колес, рулевом управлении, креплениях поворотных кулаков и ц-хабов?
Замена стокового пластика на китайский алюминий помогает в борьбе с люфтами?
Вчера поменял стоковые разболтавшие подшипники с коле на китайские по 45 руб./ шт. луфты стали чуть меньше.
Как долго китайские подшипники могут проходить?

billi007

Без люфтов она не поедит) а если серьезно люфты многое прощают при управлении на трассе, в ступицах с лифтами борюсь при помощи шайб 8х10х0,2 становятся чуть меньше.

kinigos

Кто-то пробовал китайскую резину на нашу трагу ставить? Нужна резина для асфальта.
Тут советуют брать www.amain.com/…/p387122?v=217638 (не реклама)
Но дороговато с доставкой из штатов выходит =(.
Из Китая дешевле, Китайские колеса (не реклама).
Кто-то пробовал китайскую резину?
И насколько удобна и надежна резина с Bead-loc ?

telegkin
kinigos:

Из Китая дешевле, Китайские колеса (не реклама).

Так они же маловаты - размеры со стоковыми сравните.

kinigos:

И насколько удобна и надежна резина с Bead-loc ?

Колеса значительно тяжелее получаются. Для краулеров и трофи это нормально и бывает даже хорошо, но для скоростных моделей это зло

billi007

Поганый доллар! И китайская по ссылки на багу!

kinigos
billi007:

Поганый доллар! И китайская по ссылки на багу!

Я в целом про китайскую резину.

telegkin
kinigos:

Я в целом про китайскую резину.

Резина еще может и ничего попасться, но вот диски, как правило, очень хрупкие. Поролоновые вставки тоже могут очень быстро превращаться в грязные тряпочки. как следствие аццкий разбаланс и полусдутое состояние колес.
Короче, лотерея. и сам себе злобный буратино.

kinigos

Ищу алюминиевый апгрейд подешевле, наткнулся на этот сайт http://www.asiatees.com (не реклама). Там подозрительно низкая стоимость алюминия и дешевая доставка. А так же подозрительный вид у передних хабов, сильно отличается от RCDAMPER.
Интересно еще пару позиций колеса (не реклама). Они конечно не для асфальта, но все же, в моих поролон уже подсевший, и профиль колеса косой.
И комплект регулировочных шайб на 4 мм (не реклама) это для устранения люфтов в хабах?
Кто-то покупал что нибудь с этого сайта?

telegkin

Вид у с-хабов нормальный, похожи на стоковые, а вот от рцдампер не подходят, пришлось колхозить: сверлить отверстие сверху и резьбу в нем резать. Правда это был комплект для багги. И через них не вытаскивалась cvd’шка. Через люминьтиевые хабы от asiatees вроде как должы.
Но ставить и кулаки и с-хабы люминиевые не советую. У меня уже 2 сервы сдохли из-за подклинивания кулака -попала песчинка в зазор межту хабом и втулками. Поставил обратно стоковые с-хабы

Egr07

Народ, ни у кого случайно не завалялось детальки под номером 101673 ??

kinigos
telegkin:

Но ставить и кулаки и с-хабы люминиевые не советую. У меня уже 2 сервы сдохли из-за подклинивания кулака -попала песчинка в зазор межту хабом и втулками. Поставил обратно стоковые с-хабы

С алюминиевыми передними ц-хабами люфты исчезли?

Сегодня первая поломка, во время гонок на “трассе” в повороте, в заднее левое колесо с боку под прямым углом въехала 1/10 бага, отломилось нижнее крепление сткового ц-хаба. Заказал из Китая люминь по кругу, передние задние хабы и кулаки.
Но и появилась неприятная хворь.

  1. Периодически перестаёт работать задний ход, совсем, пока немного не прокатишься вперед, и то не всегда помогает.
  2. Пропадает мощность в половину, а то и больше, курком подергаешь появляется, это апа глючит или регуль? Акумы поменял, я подумал, что он начал подсаживаться, но на свежем акуме та-же беда, теряет мощность. Возможно из-за сегодняшней сырости, асфальт был мокрым, может где коротит?
telegkin
kinigos:

С алюминиевыми передними ц-хабами люфты исчезли?

Меньше стали, но не исчезли. Для полного исчезновения необходимы технологии аналогичные 1:1, а в моделях до этого далеко. Да и в цене это будет неподъемно.
А чем вам люфты не угодили? - на грунте они не так ощутимы. По моему, легче свыкнуться и забить, чем полностью победить. Результат однозначно не будет соответствовать затраченным средствам

kinigos
telegkin:

Меньше стали, но не исчезли. Для полного исчезновения необходимы технологии аналогичные 1:1, а в моделях до этого далеко. Да и в цене это будет неподъемно.
А чем вам люфты не угодили? - на грунте они не так ощутимы. По моему, легче свыкнуться и забить, чем полностью победить. Результат однозначно не будет соответствовать затраченным средствам

По поводу люфтов. Я сейчас по асфальтовой трассе больше катаю свою трагу с ребятами на ассошных багги 1/10 , а на асфальте проехать по прямой большая проблема, постоянно приходится “ловить руль” .

Usual-boy
kinigos:

а на асфальте проехать по прямой большая проблема, постоянно приходится “ловить руль” .

Тут не только в люфтах может быть проблема. Сход развал тоже сильно на это влияет. Не большое схождение спереди сделает стабильнее на прямых. В комплексе надо смотреть. У меня был трофик, не было проблем с прямолинейностью.

Barmaleuz

Сорри за оффтоп,kinigos у вас почтовый ящик переполнен

kinigos
Barmaleuz:

Сорри за оффтоп,kinigos у вас почтовый ящик переполнен

Спасибо почистил =)