HPI Trophy truggy FLUX
есть в этом магазине и то и другое rc-today.ru/shop/UID_86504.html (не реклама), на ebay тоже есть.
спасибо, но это понятно что в Москве с этим проблем нет, именно хотел из за бугра так как надо не по одной чашке, а у нас цены бешенные я давно ничего тут не заказываю, но если вариантов не будет то придется думать, поэтому все же жду ответа=)
А сколько экономия? Если не секрет’ детали вроде копеечные
на башне 1 деталь 365р и 224р у нас 500 и 800 руб надо по 4 штуки., доставку мы с парнями разбиваем на 2-4 человек, так как берем всеми вместе разного барахла.
Вопрос решен, дали совет.
Здавствуйте трагговоды) Возник вопрос, почему в крайних точках передние колеса начинают “закусывать”. Т.е. повернул руль в право, правое колесо перестает крутиться и момент через дифференциал крутит только левое. Так же если повернуть в другую сторону.
Здавствуйте трагговоды
потому что, ссылка была выше.
sites.google.com/…/vyskakivaet-kolesnaa-kost
Обратил на это внимание в первую очередь. Не выскакивает ни справа ни слева. и возвращается спокойно. Т.е. руль не закусывает. закусывает вращение колеса при нажатии газа. Правое колесо, если направо, левое если налево
Крайние точки сервы кто выставлять будет?
Обратил на это внимание в первую очередь. Не выскакивает ни справа ни слева. и возвращается спокойно. Т.е. руль не закусывает. закусывает вращение колеса при нажатии газа. Правое колесо, если направо, левое если налево
все сходится. действуй по инструкции.
Здавствуйте трагговоды) Возник вопрос, почему в крайних точках передние колеса начинают “закусывать”. Т.е. повернул руль в право, правое колесо перестает крутиться и момент через дифференциал крутит только левое. Так же если повернуть в другую сторону.
Крайние точки сделать чуть меньше, конструкция привода не позволяет ему крутиться в положении приближённому к 70 градусам.
Всем спасибо, уменьшил крайние точки, не закусывает.
Ребята, извиняюсь за оффтоп, заказал эту модель, и заказал акки 2s 5200mAh две штуки. А в каких конфигурациях работает регуль? Только 4S?
Стоковый не выше 4s, вроде кто то писал что и на 3s ездит но не так бодро, хотя кто то писал что 3s вроде как регуль игнорирует. Хотя мое мнение больше 4s ей не надо, машинка и так валит так что ищешь где катать.
2-3-4s. Нечетное количество банок (3) выставлять надо вручную с помощью програматора, можно ли кнопочкой - не пробовал, не знаю. Общая проблема хоббивингов.
Если на 4с машинка едет под 60км/ч, то на 3с под 45 будет, а на 2 банках меньше 30. Ну и валить вообще перестанет
Езжу на акках 2s 5300mAh. Две штуки штатный регуль все отлично.
2s 5300mAh. Две штуки
2на2=4
Ребята, извиняюсь за оффтоп, заказал эту модель, и заказал акки 2s 5200mAh две штуки. А в каких конфигурациях работает регуль? Только 4S?
В регуле автоопределение. Катаю на 3s, всё нормально. Резервная батарея для “докатить до дома” на 2s, но на 2s так себе едет.
Вручную нигде ничего не выставляю.
Всем здрасьте. Я вот непонял, а как штатный регуль на 2s запускать? Они же соединяются последовательно. Закорачивать второй разъем для акка?
Да. Просто перемычку вместо второго акка.
Доброго времени суток.
Так получилось что спустя полтора года от покупки модели и наверно 30 покатушек озаботился сменой шестеренок в дифах, хотя необходимости не было, ходили как по маслу и со старым маслом!))
До этого поменял всё - от распорки до мотора с регом))
Проще всего достать центральный диф, с него и начал. Разобрал, промыл с фейри и потом со спиртиком, заменил подшипники, принялся за замену шестеренок на усиленные. Все красиво получилось, закручиваю диф - стоит колом. Вроде причиной послужило что верхняя шестеренка которая ставится на спур не достаточно зашла в штифт, вдавил ее в штифт, вроде крутится диф закрученный, но с маслом 10к крутится как то тяжело, слышен звук шестеренок, вроде не проскальзывает. Шайбочки не забыл. Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
Насчет плохого прокручивания - есть рецепт притереть шестеренки дрелью, а потом сменить масло хорошенько промыв. Стоит так делать?
Такой вопрос, ссылки в FAQ на некоторые запчасти(китайские аналоги хабов) уже не актуальны. Может сохранились у кого ссылки на места где заказывали? И что такое дропы и почему ими нельзя пользоваться до замены детали из FAQ
Доброго времени суток.
Так получилось что спустя полтора года от покупки модели и наверно 30 покатушек озаботился сменой шестеренок в дифах, хотя необходимости не было, ходили как по маслу и со старым маслом!))
До этого поменял всё - от распорки до мотора с регом))
Проще всего достать центральный диф, с него и начал. Разобрал, промыл с фейри и потом со спиртиком, заменил подшипники, принялся за замену шестеренок на усиленные. Все красиво получилось, закручиваю диф - стоит колом. Вроде причиной послужило что верхняя шестеренка которая ставится на спур не достаточно зашла в штифт, вдавил ее в штифт, вроде крутится диф закрученный, но с маслом 10к крутится как то тяжело, слышен звук шестеренок, вроде не проскальзывает. Шайбочки не забыл. Сальник не менял - за ночь половина дифа, стоящего на модели, в масле, затягивал хорошо.
Насчет того что протек диф - дело в старом сальнике?
Насчет плохого прокручивания - есть рецепт притереть шестеренки дрелью, а потом сменить масло хорошенько промыв. Стоит так делать?
Прокладку не забыл?
Такой вопрос, ссылки в FAQ на некоторые запчасти(китайские аналоги хабов) уже не актуальны. Может сохранились у кого ссылки на места где заказывали? И что такое дропы и почему ими нельзя пользоваться до замены детали из FAQ
Потому что сломаешь задний держатель передних рычагов!
Прокладку не забыл?
Ни резинок уплотнительных где чашки, ни сальника который подкладывается между спуром и корпусом дифа я не забыл.
Доброго времени суток.
sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
масло/смазка/силикон хорошо порошком стиральным убирается, фейри даже посуду плохо отмывает, только масло свежее. даже посуду им не моем, сода лучше.
Стоит так делать?
нет не стоит, должны чётко крутится