HPI Trophy truggy FLUX
Лактайт пробывал разный синий и красный вылетает винт ему вобще пофиг. Резьбу рвет и летит себе спокойно в траву.
снимать нагревая горелкой, и резьба не пострадает.
Зачем снимать грелкой? если больше 2-х покатушек винт не сидит.
Лактайт пробывал разный синий и красный вылетает винт ему вобще пофиг. Резьбу рвет и летит себе спокойно в траву.
ну тут одно из 2х или резьбы больше нет и надо менять кулак, или руки.
Зачем снимать грелкой?
чтобы в новом резьбу не убить.
Ну там конструктив такой что грелкой там будет трудно греть, что бы при этом еще и пластиковый хаб
То что вы скинули вроде от багги. что касается дешевизны, купил не так давно на ебее с доллархоббиз в сборе диф с корпусом и усилнными шестернями за 1500 с доставкой, главное выбирать не от ворзы или нашей трагги а от d8t ) хотя странно у вас с шестерней выходит что у вас там прямозубые а не косозубые (
У меня косазубая! Могу и прямозубую с пиньоном поставить, но вариант бы подешевле найти… Может сылки есть? Что значит “d8t”??
D8s трагги от хот бодиз. Там в стоке усиленные шестерниwww.dollarhobbyz.com/hpi.html#limit=45&mode=grid&o…
Не реклама
Жень это багги!
Блин ну да. Багги но с подходящими нам дифами перед и зад. Там вообще на сайте много интересного.
Народ может кто подскажет аналоги передних кулаков от других производителей. Заранее спс.
Rcdamper на ибэй
Товарищи, имею желание конвертироваться в электричку из своей 4.6.
Подскажите, придется ли менять деку или можно обойтись аккуратным дриллингом пары отверстий?
Донора на остальное железо вроде нашел.
Подскажите, придется ли менять деку или можно обойтись аккуратным дриллингом пары отверстий?
Если не ошибаюсь на всех шасси троффи двс есть отверстия и для электро атрибутов.
У меня была 3,5 там были.
Если не ошибаюсь на всех шасси троффи двс есть отверстия и для электро атрибутов.
У меня была 3,5 там были.
Тот факт, что деки имеют разные партийные номера уже печалит. Отсутствие боковых отверстий под корыто пластиковое тоже наводит на неприятные мысли. Неужели никто не конвертился?
на сколько я помню никаких проблем при наличии дрели с конверсией быть не может, народ из шассек которые в электрике в принципе не существовали делает конверсии а тут разница только в дырках в деке, пилите 3 отверстия и вуаля, а может и меньше.
Комрады, посоветуйте комплект регуль+двиг для нашего зверька в пределах 250$. Крайне желательно без холивара и с прямыми ссылками на лоты.
Или похвастайтесь, кто на чем ездит, ну и +/- конечно.
Комрады, посоветуйте комплект регуль+двиг для нашего зверька в пределах 250$. Крайне желательно без холивара и с прямыми ссылками на лоты.
Или похвастайтесь, кто на чем ездит, ну и +/- конечно.
не реклама
hobbyking.com/…/__33984__Turnigy_Trackstar_150A_Ge… - один из лучших китайцев. нужно герметить. и карту программирования покупать hobbyking.com/…/__33985__TrackStar_Multi_Function_…, т.к с завода задний ход отключен.
hobbyking.com/…/__24519__Turnigy_TrackStar_1_8th_S… - плату сенсора герметить. тяга будет всегда.
или на ebay
www.ebay.com/itm/…/221330446574 тоже герметить
Комрады, посоветуйте комплект регуль+двиг для нашего зверька в пределах 250$
При таком бюджете классика жанра - мамба 2:
www.amain.com/rc-cars/…/p248585
Лайфхак:) > > >
Если положить в корзину, цена станет 239$.
Докинуть чего-нибудь до 250$ и можно воспользоваться скидкой 25$ (MAY250). Итого будет 225$ плюс 13 баков доставка = 238$ за четкую ватерпруф систему чемпионов))
Профит)
Какая система держит 6S?
Трага выдержит такую мощь?
И ещё вопрос, чтобы была больше максимальная скорость, нужно поменять спур? На меньшее кол-во зубьев или на большее
На меньшее кол-во зубьев или на большее
Спур на меньшее, шестерню на моторе на большее, но не забывайте, что вы измените и момент, что усложнит жизнь двигателю, регулятору и батареи надо подходить к этому вопросу аккуратно…
И ещё вопрос, чтобы была больше максимальная скорость, нужно поменять спур? На меньшее кол-во зубьев или на большее
Спур - ведомая шестерня, пинион - ведущая. Делаем больше отношение числа зубцов ведущей к числу зубцов ведомой - получаем скорость выше, но теряем в тяге, а значит и ускорении. Делаем наоборот - получаем тягу, жертвуем скоростью. Это если на пальцах объяснять.
Итого: для поднятия максималки надо или спур поменьше, или пинион побольше. Есть ли на трофи маленький спур - не знаю. Пинион побольше должен быть.
Спур - ведомая шестерня, пинион - ведущая. Делаем больше отношение числа зубцов ведущей к числу зубцов ведомой - получаем скорость выше, но теряем в тяге, а значит и ускорении. Делаем наоборот - получаем тягу, жертвуем скоростью. Это если на пальцах объяснять.
Итого: для поднятия максималки надо или спур поменьше, или пинион побольше. Есть ли на трофи маленький спур - не знаю. Пинион побольше должен быть.
Отлично, спасибо за ответ!
Поищу побольше пинион. По результату отпишу. Хотя, чтобы мотору было полегче, может купить систему покруче на 6s и тогда и скорость поднимется. Надо просчитать все варианты)
может купить систему покруче на 6s и тогда и скорость поднимется
Тогда надо будет брать акк 6s и быть готовым к ремонту трансмиссии.