HPI Trophy truggy FLUX
Комрады, посоветуйте комплект регуль+двиг для нашего зверька в пределах 250$. Крайне желательно без холивара и с прямыми ссылками на лоты.
Или похвастайтесь, кто на чем ездит, ну и +/- конечно.
Комрады, посоветуйте комплект регуль+двиг для нашего зверька в пределах 250$. Крайне желательно без холивара и с прямыми ссылками на лоты.
Или похвастайтесь, кто на чем ездит, ну и +/- конечно.
не реклама
hobbyking.com/…/__33984__Turnigy_Trackstar_150A_Ge… - один из лучших китайцев. нужно герметить. и карту программирования покупать hobbyking.com/…/__33985__TrackStar_Multi_Function_…, т.к с завода задний ход отключен.
hobbyking.com/…/__24519__Turnigy_TrackStar_1_8th_S… - плату сенсора герметить. тяга будет всегда.
или на ebay
www.ebay.com/itm/…/221330446574 тоже герметить
Комрады, посоветуйте комплект регуль+двиг для нашего зверька в пределах 250$
При таком бюджете классика жанра - мамба 2:
www.amain.com/rc-cars/…/p248585
Лайфхак:) > > >
Если положить в корзину, цена станет 239$.
Докинуть чего-нибудь до 250$ и можно воспользоваться скидкой 25$ (MAY250). Итого будет 225$ плюс 13 баков доставка = 238$ за четкую ватерпруф систему чемпионов))
Профит)
Какая система держит 6S?
Трага выдержит такую мощь?
И ещё вопрос, чтобы была больше максимальная скорость, нужно поменять спур? На меньшее кол-во зубьев или на большее
На меньшее кол-во зубьев или на большее
Спур на меньшее, шестерню на моторе на большее, но не забывайте, что вы измените и момент, что усложнит жизнь двигателю, регулятору и батареи надо подходить к этому вопросу аккуратно…
И ещё вопрос, чтобы была больше максимальная скорость, нужно поменять спур? На меньшее кол-во зубьев или на большее
Спур - ведомая шестерня, пинион - ведущая. Делаем больше отношение числа зубцов ведущей к числу зубцов ведомой - получаем скорость выше, но теряем в тяге, а значит и ускорении. Делаем наоборот - получаем тягу, жертвуем скоростью. Это если на пальцах объяснять.
Итого: для поднятия максималки надо или спур поменьше, или пинион побольше. Есть ли на трофи маленький спур - не знаю. Пинион побольше должен быть.
Спур - ведомая шестерня, пинион - ведущая. Делаем больше отношение числа зубцов ведущей к числу зубцов ведомой - получаем скорость выше, но теряем в тяге, а значит и ускорении. Делаем наоборот - получаем тягу, жертвуем скоростью. Это если на пальцах объяснять.
Итого: для поднятия максималки надо или спур поменьше, или пинион побольше. Есть ли на трофи маленький спур - не знаю. Пинион побольше должен быть.
Отлично, спасибо за ответ!
Поищу побольше пинион. По результату отпишу. Хотя, чтобы мотору было полегче, может купить систему покруче на 6s и тогда и скорость поднимется. Надо просчитать все варианты)
может купить систему покруче на 6s и тогда и скорость поднимется
Тогда надо будет брать акк 6s и быть готовым к ремонту трансмиссии.
Заказав новый комплект для дрифт-машины, высвободил регуль Mamba Maxx Pro с максимальным пиковым током 120a и 6S банками.
Стоит какой двигатель стоит докупить, дабы полностью скомплектовать силовую установку?
И стоит ли заморачиваться ради сенсорных?
И, самое главное, на сколько kV искать?
Спур на меньшее, шестерню на моторе на большее, но не забывайте, что вы измените и момент, что усложнит жизнь двигателю, регулятору и батареи надо подходить к этому вопросу аккуратно…
Кхэм… Я знал, что мой заряженный Слэш 4х4 легендарен, но не знал, что его расхватали на мемы. vk.com/photo28955227_265596235
Заказав новый комплект для дрифт-машины, высвободил регуль Mamba Maxx Pro с максимальным пиковым током 120a и 6S банками.
Стоит какой двигатель стоит докупить, дабы полностью скомплектовать силовую установку?
И стоит ли заморачиваться ради сенсорных?
И, самое главное, на сколько kV искать?
ММПро система для десятого масштаба, восьмерки она нормально таскает только багги с нагрузкой до 4S. 6S только с 540 низкооборотистыми моторами.
Поставил сегодня усиленные сателлиты, залил масло по рекомендации из магазина(по-моему на бутыльке написано 30, уточню завтра). Поехал тестить и что думаете)))) тачка гребла только передними колесами… Зад вообще не работал, на траве она просто стояла и буксовала. Придётся покупать другое масло и менять заново в центр дифе(
120-500к надо.
Вы что такое говорите ? Оо
я конечно не гонщик но лью по стандарнтым сетапам rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ 7/10/2-3
И нормально катаю, без каких либо проблем
Мой стандартный сетап на лето 10-10-5. Под некоторые трассы можно в любой из дифов 7к залить.
Как должен быть распределен момент между перелом и задом? Чтобы была хорошая управляемость и разгон? Катаются в основном по улице (на трассы не езжу)
я же вам статью скинул там в принципе все описано и даже стандартные сетапы описаны для разных покрытий
По-хорошему надо попробовать на нескольких сетапах и выбрать тот, с которым больше всего нравится поведение модели. Брать вслепую сетапы из статей дело хорошее по началу, но потихоньку надо начинать действовать самостоятельно. На том же сайте есть другая статья, где рекомендуют в зад лить исключительно 1000, а 5-значных значений нет вообще. Так что, если есть желание что-то сделать хорошо, надо вникать и делать самому.
Кстати что в цетродифе заменены шестерни и масло это мы слышали, а проверялось ли состояние шестерней в остальных дифах ?
Кстати что в цетродифе заменены шестерни и масло это мы слышали, а проверялось ли состояние шестерней в остальных дифах ?
Думал об этом сегодня )))
Передок точно хорошо, а зад не знаю. Если я заблокирую передние колёса, то должны начать тащить задние, верно? Надо испытать сегодня. Заодно скину силикон, который залил в центрдиф.
Я точно не помню но помоему у меня шестерни первыми в заднем дифе умерли, но могу и ошибаться, а масло если другого нет я бы из дифов не выливал ) лучше уж жиденькое чем никакого.
Думал об этом сегодня )))
Передок точно хорошо, а зад не знаю. Если я заблокирую передние колёса, то должны начать тащить задние, верно? Надо испытать сегодня. Заодно скину силикон, который залил в центрдиф.
для проходимости, всяких трюков не связанных с трасой нужно прежде всего центр сделать более густым как выше писали 120-500к. ну 300к - на хоббикинге дешево.
а перед и зад по вкусу:
- проходимость - лить тоже самое что в центр
- прыжки - наверно не более 100к иначе можно сателлиты в диффе сломать при приземлении.
то что в магазе дали “30” надеюсь это 30000 (30к), а не 30 для аммортов.
на гоночную трассу - как в статье