HPI Trophy truggy FLUX

Craz
AJIKOMEH:

Спур - ведомая шестерня, пинион - ведущая. Делаем больше отношение числа зубцов ведущей к числу зубцов ведомой - получаем скорость выше, но теряем в тяге, а значит и ускорении. Делаем наоборот - получаем тягу, жертвуем скоростью. Это если на пальцах объяснять.
Итого: для поднятия максималки надо или спур поменьше, или пинион побольше. Есть ли на трофи маленький спур - не знаю. Пинион побольше должен быть.

Отлично, спасибо за ответ!
Поищу побольше пинион. По результату отпишу. Хотя, чтобы мотору было полегче, может купить систему покруче на 6s и тогда и скорость поднимется. Надо просчитать все варианты)

AJIKOMEH
Craz:

может купить систему покруче на 6s и тогда и скорость поднимется

Тогда надо будет брать акк 6s и быть готовым к ремонту трансмиссии.

Blood_and_Fire

Заказав новый комплект для дрифт-машины, высвободил регуль Mamba Maxx Pro с максимальным пиковым током 120a и 6S банками.
Стоит какой двигатель стоит докупить, дабы полностью скомплектовать силовую установку?
И стоит ли заморачиваться ради сенсорных?
И, самое главное, на сколько kV искать?

DОКТОR
Antibiotik:

Спур на меньшее, шестерню на моторе на большее, но не забывайте, что вы измените и момент, что усложнит жизнь двигателю, регулятору и батареи надо подходить к этому вопросу аккуратно…

Кхэм… Я знал, что мой заряженный Слэш 4х4 легендарен, но не знал, что его расхватали на мемы. vk.com/photo28955227_265596235

Blood_and_Fire:

Заказав новый комплект для дрифт-машины, высвободил регуль Mamba Maxx Pro с максимальным пиковым током 120a и 6S банками.
Стоит какой двигатель стоит докупить, дабы полностью скомплектовать силовую установку?
И стоит ли заморачиваться ради сенсорных?
И, самое главное, на сколько kV искать?

ММПро система для десятого масштаба, восьмерки она нормально таскает только багги с нагрузкой до 4S. 6S только с 540 низкооборотистыми моторами.

Craz

Поставил сегодня усиленные сателлиты, залил масло по рекомендации из магазина(по-моему на бутыльке написано 30, уточню завтра). Поехал тестить и что думаете)))) тачка гребла только передними колесами… Зад вообще не работал, на траве она просто стояла и буксовала. Придётся покупать другое масло и менять заново в центр дифе(

chinya

Вы что такое говорите ? Оо
я конечно не гонщик но лью по стандарнтым сетапам rc-auto.ru/articles_transmission/id/388/ 7/10/2-3

И нормально катаю, без каких либо проблем

DОКТОR

Мой стандартный сетап на лето 10-10-5. Под некоторые трассы можно в любой из дифов 7к залить.

Craz

Как должен быть распределен момент между перелом и задом? Чтобы была хорошая управляемость и разгон? Катаются в основном по улице (на трассы не езжу)

chinya

я же вам статью скинул там в принципе все описано и даже стандартные сетапы описаны для разных покрытий

AJIKOMEH

По-хорошему надо попробовать на нескольких сетапах и выбрать тот, с которым больше всего нравится поведение модели. Брать вслепую сетапы из статей дело хорошее по началу, но потихоньку надо начинать действовать самостоятельно. На том же сайте есть другая статья, где рекомендуют в зад лить исключительно 1000, а 5-значных значений нет вообще. Так что, если есть желание что-то сделать хорошо, надо вникать и делать самому.

chinya

Кстати что в цетродифе заменены шестерни и масло это мы слышали, а проверялось ли состояние шестерней в остальных дифах ?

Craz
chinya:

Кстати что в цетродифе заменены шестерни и масло это мы слышали, а проверялось ли состояние шестерней в остальных дифах ?

Думал об этом сегодня )))
Передок точно хорошо, а зад не знаю. Если я заблокирую передние колёса, то должны начать тащить задние, верно? Надо испытать сегодня. Заодно скину силикон, который залил в центрдиф.

chinya

Я точно не помню но помоему у меня шестерни первыми в заднем дифе умерли, но могу и ошибаться, а масло если другого нет я бы из дифов не выливал ) лучше уж жиденькое чем никакого.

DimIv
Craz:

Думал об этом сегодня )))
Передок точно хорошо, а зад не знаю. Если я заблокирую передние колёса, то должны начать тащить задние, верно? Надо испытать сегодня. Заодно скину силикон, который залил в центрдиф.

для проходимости, всяких трюков не связанных с трасой нужно прежде всего центр сделать более густым как выше писали 120-500к. ну 300к - на хоббикинге дешево.
а перед и зад по вкусу:

  1. проходимость - лить тоже самое что в центр
  2. прыжки - наверно не более 100к иначе можно сателлиты в диффе сломать при приземлении.
    то что в магазе дали “30” надеюсь это 30000 (30к), а не 30 для аммортов.

на гоночную трассу - как в статье

Craz

Масло залито в центр - 30.000cst такое. Нормуль ?

DimIv
Craz:

Масло залито в центр - 30.000cst такое. Нормуль ?

нормуль.

Craz

Значит дело в заднем дифе ))))))

chinya

Рекомендую посмотреть ходовую в целом, подши и дифы, лишним ТО не будет. А я вот вчера приехал после работы в раменки дал пару кругов и открутился пиньен, причем последнее время часто откручивается, что уже только не делал, на красном локтайте сидит и пофигу, вот думаю вал чтоль подпилить, при ударе носом в землю соскакивает и все тут, но с этим разобрался прикрутил и поехал дальше. Но не тут то было, лопнул пин в переднем CVD в итоге пришлось уходить не солоно хлебавши ( Буду сегодня сверло подходящее искать, обидно конечно было (

AJIKOMEH
chinya:

на красном локтайте сидит и пофигу

У меня подобное было с синим локтайтом, когда после хранения перед применением забывал взболтать. С тех пор всегда взбалтываю.

chinya

Подсобите, нашел сверла нужного диаметра, отломал нужный размер примерно в длинну, но сверла каленые и никак не могу подручными средствами сточить лишнее, вроде ни не много но не выходит, чем их стачивать ? )