HPI Trophy truggy FLUX
2 bad-good
У меня такой вот колхоз. Работает вполне, люфтов нет.
За качество прошу прощения - форум фотки жмет нещадно.
2 idk: у нас кто-нибудь таким экстравагантным занятием страдает?
Я бы не прочь оживить этот двиг. Во-первых 6 полюсов офигеть как крутили на низах (по сравнению с текущим орионом на 2050kV), но и звук давал прикольный.
2 chinya: я говорю из опыта, когда чашек на передние карданы у поставщиков в наличии небыло - прошлось импровизировать.
спасибо за фото… понятна идея… но для начала попробую все же свой вариант… качалка хоть и тоньше конечно двухсторонняя … но тем не менее я думаю выдержит руль… не сломается… я потом пришлю фото что у меня получилось…
спасибо за фото… понятна идея… но для начала попробую все же свой вариант… качалка хоть и тоньше конечно двухсторонняя … но тем не менее я думаю выдержит руль… не сломается… я потом пришлю фото что у меня получилось…
На всякий случай предупреждаю: такая схема может сломать ухо качалки на сервосейвере - именно поэтому у меня стоит верх сервосейвера алюминиевый (низ ставить не стал - не работает сервосейвер тогда вообще).
у нас кто-нибудь таким экстравагантным занятием страдает?
не в курсе, на митинском рынке может кто…
мне кажется обмотка встанет дороже чем сам мотор… у них… но с другой стороны судя по фото которое выше чуть я так понимаю можно и наоборот ещё большое поднять производительность двигателя…
Комрады, нужен совет: постоянно ломает болты и заднюю распорку передних рычагов.
Как усилить этот страдальческий узел?
Комрады, нужен совет: постоянно ломает болты и заднюю распорку передних рычагов.
Как усилить этот страдальческий узел?
Баян! Поставь Люминь! И если пластик выкрути дроп!
Баян! Поставь Люминь! И если пластик выкрути дроп!
Что есть дроп? По факту - в крайний раз сломало только болты в распорке…
Дроп-есть ограничитель хода подвески) Болтик в рычаге)
Я не профессионал, но думаю надо было вынуть регуль из заводской упаковки, залить его по феты компаундом и после засадить сверху нормальный кулер и радиатор, и кстате, если не хотите гемороя то загерметте кнопку. Или просто замкните питание, а програмный заизолируйте, иначе после купаний начнет тупить
Я не профессионал, но думаю надо было вынуть регуль из заводской упаковки, залить его по феты компаундом и после засадить сверху нормальный кулер и радиатор, и кстате, если не хотите гемороя то загерметте кнопку. Или просто замкните питание, а програмный заизолируйте, иначе после купаний начнет тупить
Как я уже говорил родной корпус разволился. Я использовал родной радиатор и куллер так как его более чем хватает. Кнопка заизолированна и купать эту машину нестоит это вам не траксас спартан.
Мой экземпляр катался по колено в снегу и мылся всегда в ванной под душем, там где проедет это чудо стампед возьмет защеку, прошу не упоминать изделия самотрахусов в данной ветке, тем более с восхищением.
прошу не упоминать изделия самотрахусов в данной ветке, тем более с восхищением.
Никагого восхищения нет. Просто трага не лодка ИМХО.
а может как вариант вот так попробовать?
а вот так сейчас выглядит
Серва вроде в стоке наоборот крепиться, при таком расположении помоему вообще работать не будет, она же у вас будет пытаться тянуть ее на себя при повороте на право и в итоге будет не поворачивать а именно тянуть
2 billi007:
Есть возможность устранить постоянные поломки фиксирующих распорку болтов?
Я не напасусь корпусов дифференциалов - не получается выкрутить оттуда остатки болтиков, а использовать длинные болты не позволяет крепление корпуса болтами снизу.
2 All:
Товарищи, что может еще движку не нравится?
X8 1900kV сгорел на фазе Б.
Вместо него установлен Team Orion vortex 8bl 2050kV. Всё равно нагревается до 90 градусов.
Центродифф заменен вместе с подшами на новый, передний перебран и крутится без каких-либо усилий (подумываю снять одну шайбу-проставку с подшипника внутреннего подшипничка).
Задний крутится просто в путь с небольшим выбегом даже. Передаточное число общее 14,33:1 и всё равно после 10 минут на полном газу (разгон-торможение) греется до 90’C. Уже воткнул кастловский вентилятор для оребренных двигателей.
Хотел сделать модели беспрерывный забег по серпантину в 8км, но теперь как-то боязно за состояние магнитов на роторе…
это был как вариант думал может попробовать в реверс канал поставить может тогда будет норм? я все думаю как сделать так что бы не мудрить… конечно изначально серва стоит не так… и все же я не пойму чем таким крепится тяга к качалке и не задевает серву…? сервомашинки у HPI все одинаковые… качалки тоже… получается что шарнир который вставляется в тягу другой? может кто прислать каким болтом крепится тяга к качалке мне уже просто интересно самому… как на оригинальных флюксах трагах сделано… сервосейверы одинаковые…
у меня сейчас стоят в тягах вот эти
быть может надо поменять вот на эти?
хотя наверное вот в чем дело… вот качалки рулевые и в списке взаимозаменяемых нет трагги 4.6 www.hpiracing.com/ru/part/67376
Есть возможность устранить постоянные поломки фиксирующих распорку болтов?
Я не напасусь корпусов дифференциалов - не получается выкрутить оттуда остатки болтиков, а использовать длинные болты не позволяет крепление корпуса болтами снизу.
Писали же, поставить распорку люминь, я пока не поставил расколошматил корпус, и так же болты оставил внутри, тут все строго, на ебее распорки есть от rcdumper вот
Я не дождался и купил родную переднюю в москве, отдал 2 килорубля ( но с тех пор никаких поломок, вы вообще тему читали общую по трофям ?
Передаточное число общее 14,33:1 и всё равно после 10 минут на полном газу
спур/пиньон сколько зубов???, я более чем уверен что слишком много на пиньоне (мало на спуре). передатка для трагги должна быть 3 и больше. всё что меньше приводит к тому что вы описываете.
Передаточное число общее 14,33:1
если пиньон\спур 14\33, считайте сами
спур/пиньон сколько зубов???
15t/50t, как на стоке.