HPI Trophy truggy FLUX
мне кажется обмотка встанет дороже чем сам мотор… у них… но с другой стороны судя по фото которое выше чуть я так понимаю можно и наоборот ещё большое поднять производительность двигателя…
Комрады, нужен совет: постоянно ломает болты и заднюю распорку передних рычагов.
Как усилить этот страдальческий узел?
Комрады, нужен совет: постоянно ломает болты и заднюю распорку передних рычагов.
Как усилить этот страдальческий узел?
Баян! Поставь Люминь! И если пластик выкрути дроп!
Баян! Поставь Люминь! И если пластик выкрути дроп!
Что есть дроп? По факту - в крайний раз сломало только болты в распорке…
Дроп-есть ограничитель хода подвески) Болтик в рычаге)
Я не профессионал, но думаю надо было вынуть регуль из заводской упаковки, залить его по феты компаундом и после засадить сверху нормальный кулер и радиатор, и кстате, если не хотите гемороя то загерметте кнопку. Или просто замкните питание, а програмный заизолируйте, иначе после купаний начнет тупить
Я не профессионал, но думаю надо было вынуть регуль из заводской упаковки, залить его по феты компаундом и после засадить сверху нормальный кулер и радиатор, и кстате, если не хотите гемороя то загерметте кнопку. Или просто замкните питание, а програмный заизолируйте, иначе после купаний начнет тупить
Как я уже говорил родной корпус разволился. Я использовал родной радиатор и куллер так как его более чем хватает. Кнопка заизолированна и купать эту машину нестоит это вам не траксас спартан.
Мой экземпляр катался по колено в снегу и мылся всегда в ванной под душем, там где проедет это чудо стампед возьмет защеку, прошу не упоминать изделия самотрахусов в данной ветке, тем более с восхищением.
прошу не упоминать изделия самотрахусов в данной ветке, тем более с восхищением.
Никагого восхищения нет. Просто трага не лодка ИМХО.
а может как вариант вот так попробовать?
а вот так сейчас выглядит
Серва вроде в стоке наоборот крепиться, при таком расположении помоему вообще работать не будет, она же у вас будет пытаться тянуть ее на себя при повороте на право и в итоге будет не поворачивать а именно тянуть
2 billi007:
Есть возможность устранить постоянные поломки фиксирующих распорку болтов?
Я не напасусь корпусов дифференциалов - не получается выкрутить оттуда остатки болтиков, а использовать длинные болты не позволяет крепление корпуса болтами снизу.
2 All:
Товарищи, что может еще движку не нравится?
X8 1900kV сгорел на фазе Б.
Вместо него установлен Team Orion vortex 8bl 2050kV. Всё равно нагревается до 90 градусов.
Центродифф заменен вместе с подшами на новый, передний перебран и крутится без каких-либо усилий (подумываю снять одну шайбу-проставку с подшипника внутреннего подшипничка).
Задний крутится просто в путь с небольшим выбегом даже. Передаточное число общее 14,33:1 и всё равно после 10 минут на полном газу (разгон-торможение) греется до 90’C. Уже воткнул кастловский вентилятор для оребренных двигателей.
Хотел сделать модели беспрерывный забег по серпантину в 8км, но теперь как-то боязно за состояние магнитов на роторе…
это был как вариант думал может попробовать в реверс канал поставить может тогда будет норм? я все думаю как сделать так что бы не мудрить… конечно изначально серва стоит не так… и все же я не пойму чем таким крепится тяга к качалке и не задевает серву…? сервомашинки у HPI все одинаковые… качалки тоже… получается что шарнир который вставляется в тягу другой? может кто прислать каким болтом крепится тяга к качалке мне уже просто интересно самому… как на оригинальных флюксах трагах сделано… сервосейверы одинаковые…
у меня сейчас стоят в тягах вот эти
быть может надо поменять вот на эти?
хотя наверное вот в чем дело… вот качалки рулевые и в списке взаимозаменяемых нет трагги 4.6 www.hpiracing.com/ru/part/67376
Есть возможность устранить постоянные поломки фиксирующих распорку болтов?
Я не напасусь корпусов дифференциалов - не получается выкрутить оттуда остатки болтиков, а использовать длинные болты не позволяет крепление корпуса болтами снизу.
Писали же, поставить распорку люминь, я пока не поставил расколошматил корпус, и так же болты оставил внутри, тут все строго, на ебее распорки есть от rcdumper вот
Я не дождался и купил родную переднюю в москве, отдал 2 килорубля ( но с тех пор никаких поломок, вы вообще тему читали общую по трофям ?
Передаточное число общее 14,33:1 и всё равно после 10 минут на полном газу
спур/пиньон сколько зубов???, я более чем уверен что слишком много на пиньоне (мало на спуре). передатка для трагги должна быть 3 и больше. всё что меньше приводит к тому что вы описываете.
Передаточное число общее 14,33:1
если пиньон\спур 14\33, считайте сами
спур/пиньон сколько зубов???
15t/50t, как на стоке.
сегодня сидел придумывал как сделать…
пока лучше ничего не придумал…
Люфтов нет… выжимает полностью, ну без колес по крайней мере проставки просто две гайки накрутил на болт
пока лучше ничего не придумал
может сломать ухо сервосейвера… уже проходили.
качалка слишком высокая
фото
может сломать ухо сервосейвера… уже проходили.
качалка слишком высокая
фото
Не может, а сломает, как показала практика использования двух гаек в проставке.
Со своей стороны хочу задать 3 вопроса в отношении альбома из ссылки:
- зачем изолента (термоусадка?) на костях приводов?
- от какой модели установлены передние рычаги, с-хабы?
- от какой модели установлены аморты?
Я правильно понимаю… Надо более низкую качалку, и уменьшать до минимума перекос и между качалкой и ухом сейвера?