HPI Trophy truggy FLUX
В центре в шаре там с одной стороне доступ к винту который держит пин, никакой впресовки, по крутите с одной или другой стороны шара увидите.
Пойду гляну, а зачем тогда существуют cvd?
зачем тогда существуют cvd?
Соединения приводов типа “чашка-кость” значительно хуже работает при больших углах отклонения - клинит или может выпасть кость.
Вы точно понимаете что такое CVD ?
Вы точно понимаете что такое CVD ?
Чашка и кость не разделимы
Чашка и кость не разделимы
Эээ, не путайте cvd на передних приводах со стороны колеса и все остальные сочленения приводных валов в траге. Они как раз чашка-кость. И нас не путайте.
Это cvd
Это чашка-кость
А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.
А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.
Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовывается так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!
Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовыввется так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!
В этой теме не припоминаю про замену, а вот в теме про саважика 1/12 экспериментаторы были. А вот результатов (и соответственно технологии) действительно достойных повторения не припоминаю. Может в этом масштабе и чуть иначе
В этой теме шась не доезжает до замены)) Люди понимают что купили г… И продают её )))) после продажи начинается самое интересное))) брендовая шась соревнования и т.д. И плавно переходим к замене пинов)
Хочу добавить, что название cvd для модельных приводов несовсем неверное, точнее совсем. Cvd в переводе шрус, шарнир равных угловых скоростей, что не выполняется для такого соединения. Но есть и настрящие шрусы в модельном мире true CVD. Для примера. Ценники соответствующие. Про ресурс ничего не скажу, во второй раз в инете наткнулся.
Режим зануда отключен
Объясните для чего эта деталь 86504 ?
И уверенности нет в том, что под пыльником то что мы ожидаем.
Короче то что вы указали ставится только на передний сток, где стоят галимые но CVD привода, на них меняется данная часть на нормальную под нормальный хекс.
З.Ы. Злой ты Олег (
Короче то что вы указали ставится только на передний сток, где стоят галимые но CVD привода, на них меняется данная часть на нормальную под нормальный хекс.
З.Ы. Злой ты Олег (
Эта деталь указана в общей теме, короче на модель, где установлен раздельный привод она не подходит!?
Объясните для чего эта деталь 86504 ?
Чтобы поставить нормальный хекс) с нормальной гайкой!
Чтобы поставить нормальный хекс) с нормальной гайкой!
Для этого нужна разборная кость?!
Короче то что вы указали ставится только на передний сток, где стоят галимые но CVD привода, на них меняется данная часть на нормальную под нормальный хекс.
З.Ы. Злой ты Олег (
Скаал правду!)))
Для этого нужна разборная кость?!
У вас разборная кость!
Вы на какую модель хотите это ставить ? Эта деталь ставится на передние привода колес в комплекте с нормальными хексами, Тоесть она меняет вот эту деталь www.hpiracing.com/ru/part/106338
Можете хорошенько прыгнуть на стоковой машинке и первая деталь которая у вас отвалится вместе с колесом это и есть та которую надо менять ))))
Вы на какую модель хотите это ставить ? Эта деталь ставится на передние привода колес в комплекте с нормальными хексами, Тоесть она меняет вот эту деталь www.hpiracing.com/ru/part/106338
Нет, у меня почему-то не такое устройство привода, на моей полуось с разрезом…
Вы привод передний сняли или смотрите на передний дифференциал и по нему судите ?
люди добрые простите, все вы правильно написали, посмотрел… короче говоря с 86504 получается полухрамой cvd?
Я вам советую почитать темы и общие термины, в мире rc это называется cvd привод, самый что ни на есть обыкновенный, а вот дифы между собой на спортивных шасси уже часто соединяют вроде как полноценным двусторонним cvd.