HPI Trophy truggy FLUX

andron0002
chinya:

В центре в шаре там с одной стороне доступ к винту который держит пин, никакой впресовки, по крутите с одной или другой стороны шара увидите.

Пойду гляну, а зачем тогда существуют cvd?

telegkin
andron0002:

зачем тогда существуют cvd?

Соединения приводов типа “чашка-кость” значительно хуже работает при больших углах отклонения - клинит или может выпасть кость.

chinya

Вы точно понимаете что такое CVD ?

andron0002
chinya:

Вы точно понимаете что такое CVD ?

Чашка и кость не разделимы

telegkin
andron0002:

Чашка и кость не разделимы

Эээ, не путайте cvd на передних приводах со стороны колеса и все остальные сочленения приводных валов в траге. Они как раз чашка-кость. И нас не путайте.

Это cvd

Это чашка-кость

А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.

billi007
telegkin:

А пин в шарах костей запрессован, не вытащить. А если и получится, то зафиксировать новый точно не удастся.

Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовывается так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!

telegkin
billi007:

Не надо вводить в заблуждение! Он как выприсовыввется так и вприсовывается и держится там до следующей замены!!!

В этой теме не припоминаю про замену, а вот в теме про саважика 1/12 экспериментаторы были. А вот результатов (и соответственно технологии) действительно достойных повторения не припоминаю. Может в этом масштабе и чуть иначе

billi007

В этой теме шась не доезжает до замены)) Люди понимают что купили г… И продают её )))) после продажи начинается самое интересное))) брендовая шась соревнования и т.д. И плавно переходим к замене пинов)

telegkin
telegkin:

Это cvd

Это чашка-кость

Хочу добавить, что название cvd для модельных приводов несовсем неверное, точнее совсем. Cvd в переводе шрус, шарнир равных угловых скоростей, что не выполняется для такого соединения. Но есть и настрящие шрусы в модельном мире true CVD. Для примера. Ценники соответствующие. Про ресурс ничего не скажу, во второй раз в инете наткнулся.
Режим зануда отключен

billi007

И уверенности нет в том, что под пыльником то что мы ожидаем.

chinya

Короче то что вы указали ставится только на передний сток, где стоят галимые но CVD привода, на них меняется данная часть на нормальную под нормальный хекс.

З.Ы. Злой ты Олег (

andron0002
chinya:

Короче то что вы указали ставится только на передний сток, где стоят галимые но CVD привода, на них меняется данная часть на нормальную под нормальный хекс.

З.Ы. Злой ты Олег (

Эта деталь указана в общей теме, короче на модель, где установлен раздельный привод она не подходит!?

billi007
andron0002:

Объясните для чего эта деталь 86504 ?

Чтобы поставить нормальный хекс) с нормальной гайкой!

andron0002
billi007:

Чтобы поставить нормальный хекс) с нормальной гайкой!

Для этого нужна разборная кость?!

billi007
chinya:

Короче то что вы указали ставится только на передний сток, где стоят галимые но CVD привода, на них меняется данная часть на нормальную под нормальный хекс.

З.Ы. Злой ты Олег (

Скаал правду!)))

andron0002:

Для этого нужна разборная кость?!

У вас разборная кость!

chinya

Вы на какую модель хотите это ставить ? Эта деталь ставится на передние привода колес в комплекте с нормальными хексами, Тоесть она меняет вот эту деталь www.hpiracing.com/ru/part/106338

Можете хорошенько прыгнуть на стоковой машинке и первая деталь которая у вас отвалится вместе с колесом это и есть та которую надо менять ))))

andron0002
chinya:

Вы на какую модель хотите это ставить ? Эта деталь ставится на передние привода колес в комплекте с нормальными хексами, Тоесть она меняет вот эту деталь www.hpiracing.com/ru/part/106338

Нет, у меня почему-то не такое устройство привода, на моей полуось с разрезом…

chinya

Вы привод передний сняли или смотрите на передний дифференциал и по нему судите ?

andron0002

люди добрые простите, все вы правильно написали, посмотрел… короче говоря с 86504 получается полухрамой cvd?

chinya

Я вам советую почитать темы и общие термины, в мире rc это называется cvd привод, самый что ни на есть обыкновенный, а вот дифы между собой на спортивных шасси уже часто соединяют вроде как полноценным двусторонним cvd.