HPI Trophy truggy FLUX

Андрей858

Хух,перечитал все 129 стр.Еще бы сылочки обновили бы,а то многие не актуальные уже.

telegkin

Увы, но старые посты не редактируются. Да и вот желания как-то не особо. Но гуглом всегда можно воспользоваться. Часто или в тесте или в самой ссылке есть артикул предмета

10 days later
Марс
Rafti:

Не подскажите разметку для сверления.

Заранее СПС.

ещё не пришла

С следующим заказом, но я шайбы отдельно не могу найти в диф под большой сателит

Rafti
Марс:

но я шайбы отдельно не могу найти в диф под большой сателит

Простите не совсем понимаю причем тут шайбы?

Марс
Rafti:

Простите не совсем понимаю причем тут шайбы?

заказ чтоб до конца сформировать

telegkin
Марс:

но я шайбы отдельно не могу найти в диф под большой сателит

А разве там они должны быть? о ринги пихаются туда, но шайб ни по схеме, ни по конструкции быть не должно. Большие шайбы ставятся под подшипник ведущего (входного) вала

Марс
telegkin:

А разве там они должны быть? о ринги пихаются туда, но шайб ни по схеме, ни по конструкции быть не должно. Большие шайбы ставятся под подшипник ведущего (входного) вала

Эти шайбы в самом дифе, в большинстве моделей стоят. После притирки сателитов, как раз по 0,2 с каждой стороны самый раз будет. И вродь как маслоотражающую функцию выполняют

chinya

Ничего внутри дифа не ставится, хз в каких моделях но не в нашей точно, никакой притирки, тем более после притрки. У меня без притирок с учетом закупок с ДХ корпусов дифа вагон. Зачем ставить шайбы если диф нормально работает, я не слышал что бы даже в ассохах мугенах и ХБ ставили шайбы внутрь дифов, к слову у нас дифы от ХБ по сути, максимум что в дифе меняют это шестерни на усиленные остальное от лукавого, моей траге год, катал не много но прилично в целом, на трассе и не только, никаких шайб не надо. ИМХо конечно. Но не понимаю о какой притирке речь идет. Если сток сателиты заменены на усиленные про этот узел можно забыть, уж я то от безделия раз 30 масло перезаливал и разбирал эти узлы и никаких выработок там нет )

idk
chinya:

остальное от лукавого

chinya:

моей траге год

Это глупость, неопытность, и самомнение. sites.google.com/site/…/strannyj-tresk-sesternej
Убедись на опыте, сними центральный передний кардан и покатай пару паков по трассе в полный газ, потом разбери ЦД.

telegkin

Ага, осталоь только придумать, как в кустарных условиях снять по две десятки с донышка корпуса дифа и с ведомой шестерни главной пары

idk

возьми диф в сборе и подвигай чашку вперед назад, двигается? - ну привет у тебя погрешности больше чем 0,2.

youtu.be/PdKq9_VZmh0

telegkin

Ну так этот люфт может и выбраться при сборке, расперев сателлитами ведомые шестерни дифференциала. Может стоит проверять полностью собранный диф, зажав в тиски торцами чашек к их губкам. И тогда вдоль оси проверять зазор. Буду вот когда нибудь перебирать - проверю обязательно. Спасибо за полезную идею

Марс

Усиленные? были бы они фрезерованные.

А фрезерованные сателиты можно найти подходящие?

Шайбы нашол в заппах савы

idk

Есть такие сателиты читай фак по саважу по моей ссылке.
Там и поиск есть. Различия проблем с трофи минимальны. Зп заменяемы.

telegkin:

Ну так этот люфт может и выбраться при сборке, расперев сателлитами

Я более чем уверен что он останется… А если не то… Вообще внимательно читал по ссылке? )))
Мы уже почти закончили делать новые корпуса сателлитов… Полистайте ветку саважа назад с последней страницы на предмет картинок…

Марс

Я про фрезерованные стальные сателиты, из стали 45 хотя бы.
Я поставил в центр диф хард сателиты, но это далеко не сталь. Что то типа закаленного силумина, другой вид порошковой формовки

Если будет сталь закалённая способом как шестерни на станках. Ох мечта. Ни чего не курил.))

Сава есть читал про них, но в продаже не видел. Но с такими шестернями, и в правду корпус дифа менять надо

idk:

Есть такие сателиты

от дампера подходят, а как на практике они? Проста ещё в 4 дифа нужны будут

idk

Мне что нужно все по два раза повторять? Отличные сателлиты купи проверь.
Тот фак я писал, проверев все на личном опыте. Для таких людей. Еще вопросы есть?
Читайте фак! Там все разжеванно! Ссылки есть и качество изделий.

evgeniy_i

Подскажите для конверсии в электро из ДВС нужно только это :
HPI-101801 HPI Racing Center Gearbox Mounting Plate Truggy Flux Or
HPI-101674 HPI Racing Motor Mount
HPI-101673 HPI Racing Center Diff Plate
HPI-101011 HPI Racing Diff Fixing Plate
HPI-107377 HPI Racing Waterproof Receiver Box Set Apache C1 Flux
ASCC2905 Associated E-Conversion Battery Tray
ASCC2906 Associated E-Conversion Velcro Battery Straps
? или еще что то ? нужно что то будет сверлить дорабатывать напильником ?

Blood_and_Fire

Посмотрите на DollarHobbiys (не реклама) готовые “комплекты”, а точнее суб-сборки узлов. Допустим что бы ту же мотораму прикрутить нужно полностью рассчитывать места под болты.
батарейный трей наврятли подойдет сюда, проще родной поставить (а он еще и по длине очень удачно регулируется, что позволяет даже 6S колбасень поставить, длиной во всю деку).
По-факту нужно: моторама в сборе оттуда, батарейный тазик, радиобокс от апача (влагозащита это хорошо, стоковый уныл). Еще бы не помешала пластиковая защита деки, но на ДВС-деку она не встанет из-за закругленных боков. Плюс подложка для моторамы, если брать по-отдельности.

Но, ИМХО, проще сразу купить деку, переднюю и заднюю центральные кости.

chinya

Еще рулевая от двс не подойдет. Полистайте, не так давно парень в этой теме делал конверсию.

14 days later
Андрей858

Просто передний бампер на нее продается или только комплект зад+перед (#101172 hpi)?