HPI Trophy truggy FLUX
Эти , но выявился небольшой косячок , при затягивании винтика в полуоси для фиксации пина хекс слишком плотно давит на подшипник . В идеали с внутренней стороны надо углубить на 0.1-0.2 мм посадочное под подшипник , но возможно это только у моего образца , так , как с передними поворотными кулаками от того же производителя все встало ок.
Эти , но выявился небольшой косячок , при затягивании винтика в полуоси для фиксации пина хекс слишком плотно давит на подшипник . В идеали с внутренней стороны надо углубить на 0.1-0.2 мм посадочное под подшипник , но возможно это только у моего образца , так , как с передними поворотными кулаками от того же производителя все встало ок.
А номерок передних можно узнать?
То что вы указали это на зад, где привода не CVD, на перед придется брать вот такую штучку ремкомплект на сколько я понял идет только чашка, если ось умерла надо брать в сборе. Как вариант потом кому нить из новых трофиводов продать чашки с этих приводов, рублей 800 смело думаю отобьете, в москве им цена 1к рублей. Одним словом соболезную.
на перед придется брать вот такую штучку ремкомплект
Даа, печально. Неужели нет аналогов… Смотрю с другой стороны тоже стало стачивать, слишком уж близко от стабилизатора.
Это ваша вина, если стоит нормальная задняя распорка передних рычагов, то надо было выставлять дропы что бы рычаги ниже определенной зоны не уходили, кроме того после покатушек надо все же производить дефектовку, вы явно не за 5 минут стабом сточили ось, она же не из фальги. Аналог можете попробовать поискать но я не слышал об аналогах, конечно как вариант попробовать на перед купить чашки как сзади и поставить обыкновенную кость, работать думаю будет, по цене выйдет думаю в районе 1500 за 1 кость и 2 чашки как сзади.
Это ваша вина, если стоит нормальная задняя распорка передних рычагов, то надо было выставлять дропы что бы рычаги ниже определенной зоны не уходили.
Насколько сильно должны быть выставлены дропы рычагов?
ну как минимум что бы не было ситуаций когда стабилизатор трется об привода. А дальше это уже настройки под гонку трассу, надо в мануалы лезть и разбираться в этом.
Люди добрые подскажите может есть у кого два маленьких стальных сателита в дифф ? Потерял при разборке а ставить два стальных и два алюминиевых Как то не охото
А номерок передних можно узнать?
Они одни у хсп 1/8
Всем привет!
Размотал тачку в первой поездке (бетонная клумба).
Помогите собрать заново.
- Просто на шар одевается
2 . Серво сейвер. - Сшить леской проплавив отверстия, Или забить и катать дальше…
- Просто на шар одевается
2 . Серво сейвер.- Сшить леской проплавив отверстия, Или забить и катать дальше…
-
А для чего там резьба в шаре предусмотрена? Какую роль эта тяга играет? При ударе она тупо выскочила на улицу
-
А паять не вариант?
На данной модели никаю роль и не играет. Посмотри как я делал в этой теме. И как другие делали от другой модели ставили.
Нет. Не поможет. Только шов как у франкинштейна. Корка это расходник. Особенно на некоторых моделях.
- А для чего там резьба в шаре предусмотрена? Какую роль эта тяга играет? При ударе она тупо выскочила на улицу
Резьба сквозная для винта крепления, она же прикручена к корыту.
Тяга для жёсткости, как и задняя вертикальная оранжевая пластина. Вместо передней тяги на таких шарнирах, в тюнинг-комплектах используют жёстко-соединяющую тягу.
А почему выскочила? Потому что начало деформироваться корыто, от сильных ударов при приземлении.
Настраивал безопасный режим, немного не понял принцип его работы. Для проверки поставил модель на подставку, нажал газ вперёд и отключил приёмник. Машина остановилась, индикатор приемника замигал.
А вот если выключить приёмник во время движения модели задним ходом, она не останавливается, а даёт полный газ (назад соответственно).
Получается безопасный режим работает только при езде вперёд?
Получается безопасный режим работает только при езде вперёд?
Безопасный режим потому и безопасный, потому что модель при потере связи с передатчиком должна останавливаться, а не лететь куда попало на полном газу.
Безопасный режим потому и безопасный, потому что модель при потере связи с передатчиком должна останавливаться, а не лететь куда попало на полном газу.
Это логично. Но у меня вот так. А в инструкции по действиям при настройке - противоречия: словами написано сначала отпустить тормоз, а потом кнопку приемника, а на рисунке наоборот.
Это логично. Но у меня вот так. А в инструкции по действиям при настройке - противоречия: словами написано сначала отпустить тормоз, а потом кнопку приемника, а на рисунке наоборот.
У меня из коробки было еще хуже, при пропадании связи модель срывало на максимальные обороты вперед, вне зависимости от положения курка.
Проверьте, пожалуйста, срабатывают ли тормоза, если отключить пульт во время езды задним ходом. Все перепробовал, вперёд срабатывает, назад разгоняет тачку на максимум
Проверьте, пожалуйста, срабатывают ли тормоза, если отключить пульт во время езды задним ходом. Все перепробовал, вперёд срабатывает, назад разгоняет тачку на максимум
У меня другая аппаратура и приемник, останавливается как вперед так и назад, еще и колеса прямо выворачиваются…
В инструкции может и неправильно. Настраивать надо фэйлсэйф с курком в нуле, чтоб при пропадании сигнала машина останавливалась. Приемник запоминает состояние, в которое ему нужно вернуться при пропадании сигнала. Так вот: при движении вперед он даст команду на торможение, дав сигнал, допустим -50%, а вот если в режиме заднего хода сигнал пропадет, то будет это движение назад, а приемник при этом выдаст регулятору ту же команду -50%.
Короче, курок при запоминании состояния должен быть в нуле. Руль - по желанию, себе делаю тоже в ноль. А вот чтобы машинка далеко не уехала накатом надо в регуляторе включить режим торможения в нейтрали “drag brake force” процентов в 10%, покажется мало- добавить